Квадрокоптер 250 размера. Подготовка к зиме
Чтобы использовать акриловый лак, необходимо несколько условий, очистка платы от налетов, покрытие в несколько слоев. Тогда вам будет обеспечена защита.
Спасибо капитан. Естественно чистил платы изопропиловым спиртом с зубной щеткой, после покрыл в 5 слоев. Это регули 250 и 180. И каждый выезд полеты на 250 заканчиваются проблемами с регулем. Не с одним и тем же, предвидя еще один капитанский совет.
На 180 проделал тоже самое и проблем с регулями нет, мб нагрев меньше.
Спасибо капитан.
Да не вопрос…
У вас “аура плохая…” 😃
В юлмарте резина Runway зеленого цвета сейчас со скидкой за 330 рублей 450мл.
Заказал КПТД-1 в чип дипе. Сегодня получил… прекрасный магазин, положили в пакетик кптд-1, в другой пакетик налили отвердителя… где он благополучно высох. И хрен что сделаешь, был бы иностранный магазин - палка решила бы все проблемы. Но он в России.
Так какие проблемы? Фотокамеры нет?
Отправил фото/видео, менеджер отписался - “Запрошу склад. Сообщу”. И потом тишина.
Благодаря недоумкам из чип и дипа пришлось заливать пересобранный 250 коптер пластиком. И на удивление это сработало. Сегодня отлетал 3 аккума, коптер был полностью в снегу, плюс туман, плюс снег валил с неба. И ни каких проблем. Я собирал вообще без разъемов, вероятно это положительно сказалось на гидроизоляции коптера. Если без разъемов не обойтись стоит мазать их густым силиконом или еще какой смазкой имхо.
Приветствую всех.
Не так давно пополнил ряды летающих на 250 коптерах, поэтому нетерпелось полетать уже сейчас. Никакой специальной обработки не делал, рассчитывая на то, что падать в общем не собирался (а зря). Первый полёт закончился падением на снег, слой мягкого снега был неглубокий - несколько миллиметров. Поднимаю коптер, обдуваю, -осамтриваю - не похоже, чтобы снег попал на контроллер или передатчик. передергиваю аккумулятор и… он не аритмится. к тому же при подключении батареи пищит меньше раз, чем обычно (контроллер Cc3d). )В итоге после нескольких попыток понёс его домой, расстроившись, что наверное что-то то замкнуло и сгорело. Полежал он пару часов дома, включаю - всё работает в штатном режиме!
Сегодня решил его немного защитить от снега, обмотал его пищевой плёнкой, подклеил скотчем. Довольно колхозно, но пока других вариантов не было. пошёл летать. и опять такая же ситуация. первое же падение, поднимаю, обдуваю и он не стартует ни в какую. Иду домой, жду часок - другой, включаю - всё нормально работает!
так вот вопрос, это мне так не повезло, и оба раза снег где - то коротил? почему тогда ничего не сгорело?
или могут быть другие варианты отказа после падения ?
Снег, снег. Залей все пластиком 71, либо кптд-1, либо жидкой резиной. Лучше всего кптд-1.
Снег, снег. Залей все пластиком 71, либо кптд-1, либо жидкой резиной. Лучше всего кптд-1.
уже заказал кптд-1.
вчера после просушки всё работало, сегодня аппа перестала армиться. долго не мог понять почему, потом посмотрел в openpilot - как будто стик газа всегда на 100%. Причем на аппаратуре (fs-i6) все стики работают нормально (проверял во внутреннем меню). Похоже на глюк контроллера. Может такое быть от снега, уже после просушки? Покупать новые мозги?
Я использую Нанопротек, просто опрыскиваешь всё, подождал 10 мин и полетел, ни чего даже разбирать не нужно
Как давно импользуете это средство? И были какие нибудь косяки после этого средства? Ничего не сгорело, не замкнуло?
были какие нибудь косяки после этого средства?
Разъедает двух сторонний скотч, превращает его с кашу, собирает на себя все грязь, как отмывать все это хозяйство представляю с трудом, но со своей задачей справляется.
Разъедает двух сторонний скотч, превращает его с кашу, собирает на себя все грязь, как отмывать все это хозяйство представляю с трудом, но со своей задачей справляется.
Вроде тут писали, что через 24-е часа можно смыть всю жирную липкую хрень, а защитный слой останется.
Скотч эту жирную хрень впитывает как губка, а вот насчет смыть не пробовал, как набрызгал, так и оставил, к лету все равно мыть придется иначе вся пыль моя)))