FPV нанокоптеры на рамах до 100мм

Andrey70NSK
Axeli:

FAILSAFE

заем он нужен? собрался проверить как будет его отрабатывать? отлетишь метров на 200-300 низко над земле он и без тумблера сработает, не нужно им тумблер занимать

Axeli:

низ TELEMETRY, середина OSD DISABLE SW

а это зачем, что и как телеметрить будешь? или зачем осд отрубать? совершенно не нужное на первых порах

Axeli:

Arm

лучше на трех позиционный тумблер, например: 0 - arm - arm+angl
И назначь преарм на какой нибудь тумблер обязательно, будешь держать коптер в руках и нечаянно арм нажмешь и будет “о-ой-ой”, преарм на тумблере на противоположной стороне защитит от этого и советую, когда не заармленный коптер в рукахдержишь то газ выше нуля делать, это ещё одна защита от случайного арма и повреждения пальцев и других конечностей…

Mistel

У меня на мобуле всего три тумблера

  1. арм\дизарм
  2. пищалка\0\краш флип
  3. англ\горизонт\эйр
Axeli
Raider:

Сможете подсказать, к этому разветвителю аккумуляторы можно в произвольном порядке подключать/отключать (например по мере израсходования в процессе полетушек) или только одновременно и только тогда запускать b6mini на зарядку?

angroid
Axeli:

Пока пойду лечить нервы,

я без бутылки настройку не начинаю ) особенно если это в первый раз 😁

Raider
Axeli:

Сможете подсказать, к этому разветвителю аккумуляторы можно в произвольном порядке подключать/отключать (например по мере израсходования в процессе полетушек) или только одновременно и только тогда запускать b6mini на зарядку?

Или одновременно или делать перемычки в пустые разъемы.

Axeli

Танцы с бубном не закончились.

Посмотрел как настраивают питание для мобулы 6.
Сделал по рекомендациям для LiHV 300mAh 4,35v.
3,1 min
4,4 max (в рекомендациях вообще парень 4,6 ставил)
3,3 warning
300 capacity
1175 scale

Перед полетом посмотрел аккумуляторы (через бетафлайт), на всех напряжение 3,8 вольт.
Подключил к коптеру и попробовал полетать, разрядил все аккумуляторы на коптере, смотрю, бетафлайт показывает напряжение аккумуляторов (на каждом из четырех комплектных) 2,1 вольт (скриншот) (с каждого аккумулятора не больше минуты леталось).
Но то что мало леталось, это возможно они не были заряжены полностью.
А вот то что напряжение бетафлайт показывает 2,1 вольта, это меня напрягло.

Подскажите это так должно быть или это проблема?

Raider:

делать перемычки в пустые разъемы.

Если у меня кабель с 6ю штекерами, но 4 аккумулятора, b6mini при установке LiHV charge 0,1A 3.8V(1S) ругается cell number incorrect значит в двух свободных разъемах нужно закоротить контакты?
(извиняюсь если глупый вопрос, я с этим никогда не сталкивался и боюсь что-нибудь спалить, поэтому сначала уточняю прежде чем делать)

BAHO=
Axeli:

Танцы с бубном не закончились.

Посмотрел как настраивают питание для мобулы 6.
Сделал по рекомендациям для LiHV 300mAh 4,35v.
3,1 min
4,4 max (в рекомендациях вообще парень 4,6 ставил)
3,3 warning
300 capacity
1175 scale

Перед полетом посмотрел аккумуляторы (через бетафлайт), на всех напряжение 3,8 вольт.
Подключил к коптеру и попробовал полетать, разрядил все аккумуляторы на коптере, смотрю, бетафлайт показывает напряжение аккумуляторов (на каждом из четырех комплектных) 2,1 вольт (скриншот) (с каждого аккумулятора не больше минуты леталось).
Но то что мало леталось, это возможно они не были заряжены полностью.
А вот то что напряжение бетафлайт показывает 2,1 вольта, это меня напрягло.

Подскажите это так должно быть или это проблема?

Если у меня кабель с 6ю штекерами, но 4 аккумулятора, b6mini при установке LiHV charge 0,1A 3.8V(1S) ругается cell number incorrect значит в двух свободных разъемах нужно закоротить контакты?
(извиняюсь если глупый вопрос, я с этим никогда не сталкивался и боюсь что-нибудь спалить, поэтому сначала уточняю прежде чем делать)

Напряжение и ток надо калибровать (настраивать) - замеряя внешним мультиметром.

Axeli

Проверил мультиметром.
1акк 2,80v
2акк 2,85v
3акк 2,78v
4акк 2,87v
Значит бетафлайт врет, когда показывает напряжение 2,1v

Но ведь 2,8 это тоже не 3 вольта.

После зарядки через штатную мобулувскую usb шную штучку, мультиметр показывает напряжение от 4,33v до 4,35v
а программа бетафлайт показывает 4,2v

Оставить настройки питания какие установлены?
3,1 min
4,4 max
3,3 warning
300 capacity
1175 scale

или нижние пределы увеличить на 0,2v ? (3,3 min? 3,5 warning?)

BAHO=

Напряжение надо мерить на АКБ когда все подключено. АКБ и коптер к USB, далее коэффициентом “шкала” подгонять правильные показания напряжения коптера к мультиметру (желательно чтоб мультик тоже не врал). Там даже есть где-то внизу “калибровка”, но у меня она только нормально напряжение калибрует. Ток не очень, все равно его в ручную подгоняю.

chakno1

Все доброго вечера. У меня проблемка, помогите, если кто знает, пожалуйста. Я поменял разъемы на трашкане на XT30 и поставил на него аакумуляторы 450 2s. После этого гироскоп перестал работать. Бетафлай его видит, но датчик гиры не работает. Показывает вот такую картинку. показания прыгают или показания гиры нулевые. Я поменял гиру (взял со старого полетника со сгоревшими мосфетами) и стабилизатор. результат нулевой. Помогите, может кто знает как определить причину? мои познания в электронике чуть меньше чем никакие. Новый полетник крайняя мера так как есть донор 😃

R2Dmitry
Axeli:

ПОТОМУ ЧТО НА РУССКОМ НЕТ НИ ОДНОГО ВИДЕО НАСТРОЙКИ T-litl.

Это нормально, во всех моих хобби люди предпочитают использовать язык международного общения. Квадрокоптеры - не исключение.
Но вообще можно действовать по аналогии и смотреть видео по другой OpenTX апе.

chakno1
chakno1:

Все доброго вечера. У меня проблемка, помогите, если кто знает, пожалуйста. Я поменял разъемы на трашкане на XT30 и поставил на него аакумуляторы 450 2s. После этого гироскоп перестал работать. Бетафлай его видит, но датчик гиры не работает. Показывает вот такую картинку. показания прыгают или показания гиры нулевые. Я поменял гиру (взял со старого полетника со сгоревшими мосфетами) и стабилизатор. результат нулевой. Помогите, может кто знает как определить причину? мои познания в электронике чуть меньше чем никакие. Новый полетник крайняя мера так как есть донор 😃

Как можно прозвонить. я так понимаю какая то деталь барахлит или короткое замыкание может.

Axeli

Подскажите, пожалуйста, для mobula6flysky25k настройки управления (pid?)
Пробовал по разным рекомендациям в разных видео настраивать, все равно получаются очень резкие движения даже при малых отклонениях стиков, не получается ровно удерживать на одном месте.
На видео народ очень хорошо удерживает коптер на месте и медленно летит.
Насколько я понял по видео, нужно настроить управление (pid) чтобы кривая управления в центре медленнее отзывалась а у концов быстрее отзывалась.

Подскажите настройки управления.

Andrey70NSK
Axeli:

На видео народ очень хорошо удерживает коптер на месте и медленно летит.

это не от настроек так летают, а потому что летать умеют
часов 100-150 полетного времени налетаешь научишься и на месте удерживать и медленно лететь

добавлю:

  1. чем выше напряжение батареи тем на меньшем газе можно лететь
  2. в рейт профиле экспо газа до единицы подними, газ плавнее станет
  3. пиды не трогай пока летать не научишься, только хуже сделаешь
R2Dmitry
Axeli:

На видео народ очень хорошо удерживает коптер на месте и медленно летит.

Поставьте камеру на 10-15 градусов.

dartlexx
Axeli:

все равно получаются очень резкие движения даже при малых отклонениях стиков, не получается ровно удерживать на одном месте.

Я делал экспоненту газа =50 (на пульте в inputs для throttle). И в betaflight на странице pid настроек (то что первая картинка у вас) делал скорость наклона =5 (для угла и горизонта), переход =15, макс.угол наклона = 35. Pid-ы вообще не менял. Летал в режиме angle. Angle за пару дней освоил: зависать напротив зеркала, летать вокруг люстры и прочее. Потом научился в horizont, ну и потом acro было тоже самое что и horizont. Horizont/acro было посложнее, но тоже за неделю освоил для полетов по квартире.

Alexey89
Andrey70NSK:

это не от настроек так летают, а потому что летать умеют
часов 100-150 полетного времени налетаешь научишься и на месте удерживать и медленно лететь

Полностью поддерживаю, тоже когда начинал летать думал это невозможно, у различных иностранцев настройки копировал, но нет, только практика позволит пролетать там где хочешь 😃

Mef78

В акро на улице летаю на большом коптере и на мелком, в помещении angle, для акро места не хватает 😃

R2Dmitry
Mef78:

в помещении angle, для акро места не хватает

На самом деле для акро есть место даже при пролете вокруг ножек табуретки 😃

Mef78
R2Dmitry:

для акро есть место даже при пролете вокруг ножек табуретки

Пока только под табуреткой, или между ножек. В англе.
Летаю мало…

Sreg

Кто имел дело с вупом BETAFPV Beta85 Pro 2, он хороший?