FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
Кто пользуется Спектрумом?
Какой приемник подойдет вместо сателлита из мелких и легких?
banggood.com/DasMikro-DSM2-5CH-2_4Ghz-RC-Micro-Rec…
Или чуть тяжелее OrangeRx R616XN нужно погуглить.
Сегодня пыхнул один мотор в полете на Е010 😃 Моя фотка с дымящимися моторами прям вещая оказалась. Хорошо, что запасные получил сегодня.
а может, сразу мосх с приёмником?
Да мозг уже как-бы есть NUKE Brushed Micro Flight Controller
Или чуть тяжелее OrangeRx R616XN нужно погуглить.
banggood.com/2_4G-8CH-0_5g-DSM2-DSMX-Compatible-Mi…
Такой тоже подойдёт?
У сателлита Спектрум РРМ на выходе?
Сегодня пыхнул один мотор в полете на Е010
Саня - а сколько прожил мотор?
banggood.com/2_4G-8CH-0_5g-DSM2-DSMX-Compatible-Mi…
Такой тоже подойдёт?
У сателлита Спектрум РРМ на выходе?
У Сателлита свой какой сигнал, но все эти приемники можно подружить с мозгами. Просто указать, или ППМ или Спектрум сателлит.
Саня - а сколько прожил мотор?
Батарей 20 отлетал. Хотя тяги у них нормально было. Видимо брак.
У меня акков 30 прошли моторы cl, и два умерло. Поставил вместо них от h8 mini, начались осцилляции. А запасные еще едут (( рекомендую их найти на Али. На Али один продавец при покупке 3х комплектов дает хороший скидос, в результате цена ниже банговской. Чтобы найти вводил inductrix.
А какая сейчас лучшая камера со встроенным передатчиком для миников-наников ?
А какая сейчас лучшая камера со встроенным передатчиком для миников-наников ?
имхо, 2.8 граммовая, куча ссылок было в теме…
Снова я вклинюсь в обсуждение с новостями о сборке своего БК-наноквадрика 😃 Вчера собрал квад полностью, не хватает только регуляторов. Все разместилось очень удачно. Регуляторы LittleBee 20A-S (уже в пути) будут установлены на верхней пластине рамы. Их размеры 12х24 мм позволят уложить их рядом и не вылезти за пределы рамы. Для теста моторов поставил один регуль на 12А.
Итак, вес квада без акума с одним регулем (который весит как два будущих) - 53 грамма, аккумулятор 2S, 600 mAh, 25C - 33 грамма. Сразу оговорюсь, что токоотдачи аккумулятора не хватит для работы квада на полную мощность, поэтому в качестве основных, буду искать аккумуляторы с токоотдачей не менее 35С, а лучше 45-50С. Текущий вес квада с акумом - 86 грамм, регуляторы должны добавить по 5 грамм, но учитывая что во взвешивании участвовал один регуль весом в 11 грамм, то суммарный вес не должен превысить 100 грамм (будет в районе 95-100 грамм). Так же стоит учесть что в раме используется выпиленный мною кусок фанеры, который весьма нелегкий и при переходе на карбоновую раму удастся сэкономить около 5 грамм веса и возможно я уложусь в 90 грамм с аккумулятором. В целом, вес квада оказался выше расчетного, но вполне допустимый (рассчитывал на 75 грамм).
Теперь самое интересное: потребление и тяговооруженность. Ранее я писал, что в предварительных тестах тяга моторов DYS 1104 7000KV с пропом 2525 на 2S составила 100 грамм. Как оказалось, тест был немного неправильным (из-за включенного режима стабилизации контроллер не подавал 100% значения газа на мотор). Новый тест проводился с отключенной стабилизацией, поэтому мотор работал на 100%. И как следствие тяга оказалось выше. Удалось достичь значения в 122 грамма при токе 5.85 ампер с пропом 2525 на 2S! Я перезапускал мотор несколько раз, на максимуме он стабильно выдавал в среднем 110-115 грамм тяги. Конечно мотор нагревался, но стоит учесть, что поток воздуха был направлен вверх и мотор никак не обдувался. В полете, я думаю без проблем можно гонять на полной мощности не переживая, что мотор сгорит (если конечно ваш акум выдаст 25 ампер). Здесь, кстати, не лишним будет посчитать общее потребление квадрика: 5,85*4+0,5 (потребление электроники)= 23,9 ампер, пусть будет 25 ампер. На основе потребления можно прикинуть какие акумы подойдут наиболее оптимально. Если использовать 800 мАч хватит и акума на 35С. С 600 мАч надо искать акумы с токоотдачей 45С, а если брать акум на 450 мАч, то нужно уже 55-60С. Мне кажется 600 мАч на 45С будет наиболее подходящим.
Так как общий вес получается около 100 грамм, то нужно было измерять ток висения при тяге 25 грамм на мотор. Он равняется около 0.9 ампер. Теперь можно посчитать время полета. Потребление тока при висении будет равно: 0,9х4+0,5 (потребление электроники) = 4,1 ампера. Теперь посчитаем время висения при аккумуляторе 600 mAh: 60 мин/(4100mAh/600mAh)= 8,78 минут. Постоянно висеть мы не будем, поэтому отнимем 30% потребления у полетного времени = 8,78 мин - 30% = 6,14. Получается, что при умеренном полете летать он будет около 6 минут. Не много, но и не мало. Посмотрим как будет на практике. Теперь остается дождаться регуляторов и уже можно взлетать. Как дособираю, отпишусь о полученных результатах.
Ниже фото почти дособранного квадрика, фото OSD, веса, а так же небольшое видео с демонстрацией тяги моторов DYS 1104, 7000KV.
TrueMuMa
По аккумам могу посоветовать даже не смотреть в сторону 800. это будет тяжело. для такого квадра на 2 банках не больше 600.
Из готовых аккумовм можно взять такой нанотек hobbyking.com/…/turnigy-nano-tech-450mah-2s-65c-li…
Либо такой татту www.genstattu.com/ta-75c-450-2s1p-l-xt30.html
Если на 450 мало, то можно взять на 650 www.genstattu.com/ta-75c-650-2s1p-xt30.html
Можно набрать с хоббикинга однобаночных графенов на 600мач, тоже с токоотдачей 65с, и из них спаять двухбаночные.
hobbyking.com/…/graphene-600mah-1s-w-jst-syp.html по весу получится около 30-31г Но по цене не сильно приятно будет.
Но я бы вам советовал пробовать летать на 3 банках!! Это будет гораздо веселее.
В качестве аккумов можно брать генсы татту трехбаночные. www.genstattu.com/ta-75c-450-3s1p-l-xt30.html
С весом да, стоит чутка облегчить.
У меня моя LKTR120 выходит 98г, с 3 баночным самосборным аккумом на 450махов. Без аккума 60г. Можно спилить еще около 3 грамм, а то и больше, убрав клевер.
Но у меня движки DP03, они полегче ваших на 2г. Планирую перейти тоже на 1104 моторы.
Если не сложно, можете сделать тест тяги 1104 моторов на 3 банках, с вашими пропами на 2.5 ?
Remlen, согласен насчет 800 mAh, будут слишком тяжелы, хотя для неторопливых “исследовательских” полетов тоже неплохо подойдут. А вот по поводу 3S пока сложно сказать. Моторы DYS 1104 достаточно мощные, все-таки 150 грамм тяги, пока думаю и на 2S будет хорошо летать. Tattu 650mAh отлично подойдут для моего сетапа. Если недостаточно, то можно перейти конечно и на 3S. Квад полностью поддерживает 3S, я подключал большой акум от гонщика и тестировал тягу, было в районе 170 грамм, но это примерно на 80% газа. На полной мощности будет под 200 грамм, но моторы будут очень горячие. Мне кажется это больше для 3-х дюймовых пропов и 120го размера. Вообщем практика покажет)
TrueMuMa
я 1104 моторы буду использовать на 3 банках с пропами на 2.5, на 120 раме.
Осталось раму нарезать, моторов купить и пересобрать.
Осталось раму нарезать, моторов купить и пересобрать.
Раму режете самостоятельно из карбона?
TrueMuMa
Не, самому нечем.
Разве только лобзиком))
А так если бы сам, уже б конечно давно вырезал.
Пока толком не могу найти человека, который в украине режет карбон.
Вот и я не найду. Очень бы хотел раму LKTR090 из 2мм карбона с незначительными изменениями.
я тоже немного переработал раму LKTR120 и тоже из 2мм хочу)
Piko blx появился на али…
MFer
чутка отличаются компоненты на обратной стороне,
но все же цена очень приятная!)
Вот мой наномонстр
Это что за пропы? Защиту пропов не взял?
Это что за пропы? Защиту пропов не взял?
gemfan 65мм обрезанные и рассверленные. Зачем защиту?только вес лишний и парусность,а пропы расходник.
Для улицы не нужно, а вот для дома я бы взял. Жалко не пропы, а мебель и обои 😃
Рама у меня уже пару недель лежит, а моторы с регулями где-то застряли по пути с банггуда…
Эксперименты с печатной канопой под TX01. Пока что без ушей крепления. Вес 1.2 грамма. Дырку упод антенну временно жарил паяльником, под разные маунты камеры. Можно облегчить ещё, сделать щели для вентиляции камеры.
Под канопой стоит ещё маунт для камеры. Думаю как совместить для облегчения.
Вес без батареи около 21грамма.