FPV нанокоптеры на рамах до 100мм

barisol

Коллеги, не останьтесь равнодушными и помогите советом…

Ситуация следующая:
Есть рама E010, полетник micro SciSky, камерочка FX97T , моторки взял вот эти ну и акки вот такие по дурости взял.

Вес без акка = 20 гр
с акком = 24 гр

Не летает совсем, взлетает и такое чувство то ли вес большой, то ли акк фиговый. 10 секунд еле маневрирует и далее оторваться от пола не может при макс тротле.

Я не остановился и решил потратиться на хорошие акки, типа Tattu 220 mAh 45C. Хотел сегодня вечером заменить акк и насладиться полётом, но фиг там был!
У акка разъём очень похож на разъём акка иачин, но меньше раза в 2.
Подскажите пож-та как называется этот разъём чертов? куплю себе папу и припаяю к полётнику.
Ну и заодно хотел спросить что думаете по весу? он ведь приемлемый, да? (с татумом весит 26 гр)

MFer
czuryk:

низ из карбона 1.5мм, но можно тоже из поликарбоната вырезать.

если низ тоже из таулмана печатать или из акрила 1.8мм (уже лежат две пластины 😃)? ну нет у нас в городе чпу такого мелкого, ни из карбона, ни из поликарбоната, ни даже из текстолита не вырезать ))

barisol:

Подскажите пож-та как называется этот разъём чертов? куплю себе папу и припаяю к полётнику.

jst 1.25

barisol:

он ведь приемлемый, да? (с татумом весит 26 гр)

вес вполне норм, можно меньше канеш, но и так должен летать…

czuryk
MFer:

если низ тоже из таулмана печатать или из акрила 1.8мм (уже лежат две пластины )? ну нет у нас в городе чпу такого мелкого, ни из карбона, ни из поликарбоната, ни даже из текстолита не вырезать ))

Акрил не подходит, очень колкий, можно и низ из таулмана, но тогда будет потеря в жесткости.
Рамы можно в мск заказать, например, там все режут, меньше потом будет проблем просто.
Лично для меня самым неприятным было пересобирать RS90, когда у него ломалась несущая плата напечатанная в свое время из PLA 😃

Vita_V

Получил такие аккумуляторы, заявлено 750mAh. По размерам и внешнему виду абсолютно такие же, как и стоковые 600mAh. Более того, у меня есть акки на 600mAh, которые тяжелее и больше первых, соответственно и летается на них дольше. “Радуют” китайцы)

WhiteWind
barisol:

Коллеги, не останьтесь равнодушными и помогите советом…

Антон, либо контроллер барахлит, либо где-то разъем/пайка “так себе”. Я подпаивал напрямую, причем даже не на площадки, а прямо к ключам, тем самым уменьшая шанс попасть на хлипкую дорожку. В моем случае (beecore) летает отлично.
Вес у вас тоже нормальный, у меня 22 грамма без акка, ибо вот… )))

Plohish

После долгих раздумий заказал пока просто стоковый jjrc h36, определиться в общем, надо ли оно мне 😃

Подскажите, как заряжать несколько аккумов одновременно, собирать их все в параллель, получив при этом 1S4P аккум повышенной ёмкости или последовательно в 4S1P и заряжать с контролем банок?

Amatii

Новинка
6.5g XJB V1 6DOF F3 EVO Flight Control AIO 5V BEC PDB with XR25A 25A Blheli 2-6S 4 In 1 ESC
banggood.com/6_5g-XJB-V1-6DOF-F3-EVO-Flight-Contro…
6DOF F3 EVO Flight Control AIO BEC PDB
Input Voltage: 2-6S Lipo battery
MPU: MPU6000
CPU: STM32F3CCT6, Flash 256K.
BEC Output: 5V 3A
Size: 23x23mm board, 20mm mounting holes (M2)
Weight:2.3g
XR25A Blheli 4 In 1 Brshless ESC
Input Voltage: 2-6S Lipo battery
Constant Current: 25A
Peak Current: 35A/15S
BEC Ouput: NO
Size: 27x27mm (main board)
Weight: 4.2g
CPU: SILABS C8051F396 50MHZ
MOS Tube: TPN2R703NL
Support Damped Mode, Oneshot125, forward and reverse

vjick
Plohish:

4S1P и заряжать с контролем банок?

это будет гораздо лучше.

ARXITEKTOR
Amatii:

овинка
6.5g XJB V1 6DOF F3 EVO Flight Control AIO 5V BEC PDB with XR25A 25A Blheli 2-6S 4 In 1 ESC

Круто ) Вес конечно хорош.
Осталось полегче для 60-70 мм миников запилить ) со встроенным приёмником.
Пришла ко мне CM275T 5.8G
3,3 Гр. весит. Сам E010 получился 21 Гр.
Но с тяжелыми 7 гр. 260 мАч акками летает 3 мин. (
Надо облегчать.

Fenixing

Приехала рама от Furibee H36. Очень хороша. Из мягкого и легкого пластика, перемычки под пропами острые.

ARXITEKTOR

Интересно китайцы шутят.
Приехало с али 4 квадра E010
2 и 2 зеленых.
Без акка зеленые весят 15,7 гр а красные 16,7 гр ))
И летает зелёный лучьше грам буквально чувствуется )

WhiteWind
ARXITEKTOR:

И летает зелёный лучьше грам буквально чувствуется )

Никита, а вот отсюда поподробнее, пожалуйста: это пропы, кузовки, платы, разница откуда набежала?

mil-lion
agbagb:

да, будет тесновато, можно на термоклей аккуратно приклеить и нормально будет.

Я вот у своей камеры TX02 на термоклей посадил антенну, но она так греется от 5В что термоклей течёт. Пришлось диод в цепь питания вставить, чтобы напряжение питания уменьшить, вроде стало нормально.

Ratverg:

Может ключи на бикоре плохие? Когда развлекался с коллекторными вертолётами, частенько жёг и перепаивал ключи, помню очень сильно тяга менялась в зависимости от того какий ключ впаиваешь. На хелифрике народ даже впаивал два ключа в параллель.

Правильно, ключ ключу рознь. У разных ключей разные показатели сопротивление перехода в открытом состоянии, соответственно тяга будет сильно зависит от ключей. У всех полупроводниковых приборов характеристики очень разные и разброс большой.

Ckorpion_61
ARXITEKTOR:

Без акка зеленые весят 15,7 гр

Прикольно у меня 1 зеленый есть 2 едет с BG типа на замену (не работает бипер в пульте).А я хотел писать китайцам чтоб красный прислали😁Вот свезло 😛

ARXITEKTOR
WhiteWind:

Никита, а вот отсюда поподробнее, пожалуйста:

Квадры не мои в подарок.
Попробую расписать:
Зелёный
Полный вес 15,7 Гр
Кабина 0,95 Гр
Пропы 1,14 Гр
Красный
Полный вес 16,7 Гр
Кабина 0,96 Гр

Дальше потрошить не стал.
Скорее всего рама (
Пропы 1,14 Гр

LahtaNoID
barisol:

моторки взял вот эти

Есть мнение, что большая часть Вашей проблемы в этих моторах.

wcorp
mil-lion:

Пришлось диод в цепь питания вставить, чтобы напряжение питания уменьшить, вроде стало нормально.

Диод= падение, порядка 0,5-0,7 В, по моему, это не влияет? Просто у меня одна “чудо камера” очень чувствительна к напряжению. Все помехи ловит, и на пониженном не хочет вменяемо работать.

ARXITEKTOR:

И летает зелёный лучьше грам буквально чувствуется )

Я, наверно, не тру моделист )) не хочу (или не умею) бороться за каждый грамм. На рамах 220/250/450/550 такого нет.

LahtaNoID:

часть Вашей проблемы в этих моторах.

Я пробовал ,по моему, 4 типа. Вывод- выше важен каждый грамм, и плюс/минус 1 очень влияет.
Мнение субьективное, но практическое

LahtaNoID
wcorp:

Я пробовал ,по моему, 4 типа. Вывод- выше важен каждый грамм, и плюс/минус 1 очень влияет.
Мнение субьективное, но практическое

Я тоже пробовал несколько вариантов. К сожалению для вопрошающего, информация именно по этим моторам объективная. Их есть у меня. Менять. Однозначно. На них, если оно и взлетит, то крайне не высоко, не далеко, а самое главное не долго.

Кстати, у кого Бикор есть, при подключении аккума движки "вжииих"делают (BF)?
И про Эйрмод на том же бикор. Как-то он не очень КМК для тесных помещений когда происходят столкновения даже лёгкие. Начинает его раскачивать из стороны в сторону как ненормального и в итоге поймать сложно, переворот. Движки само-собой не глушатся. И не всегда это хорошо. Смотря где упадёт. Приходится сразу в стаб переключать…

Salam

Отвалилась антенна, припаял кусочек медной проволоки 29мм. Каково же было удивление, качество картинки не изменилось. Возможно за пределами квартиры качество будет хуже, но мне оно и не нужно, летаю из дальней комнаты на кухню без помех. Кстати пришла точно такая же халявная камера от qx95, но подключив её чувствую греется сильней. Замерил потребление 510мА на старой 280. Оставил старую. Так что одинаковые камеры тоже жрут по разному