FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
Кто-то пробовал этот контроллер?
www.gearbest.com/multi-rotor-...30.html?wid=21
Неделю на нем летаю. Не могу добиться напряжения по A1, в остальном порядок
Замечен недостаток: при приближении приемника к передатчику на расстояние около 30 см, возможна потеря связи
Опробовал сегодня такие батарейки
www.ebay.com/itm/…/272516106923
Коптер весом ~20 грамм летает активно около 5мин. Токоотдача хорошая до последнего, потом за 5 секунд потеря высоты.
Мозги banggood.com/Eachine-Tiny-32bits-F3-Brushed-Flight…
Моторы banggood.com/4X-Chaoli-CL-615-Upgraded-6x15mm-5900…
Жду еще легкую раму от Furibee с Гирбест.
Но вот вылезла проблема с таким приемником banggood.com/DasMikro-DSM2-5CH-2_4Ghz-RC-Micro-Rec…
Через 30-60 секунд полета начинает тупить, а потом перегружается, или теряет связь. Вобщем коптер падает. После нескольких секунд можно снова армить и летать дальше до высаживания батареи.
Такое наблюдалось 3 раза подряд, теперь заряжаю батареи, буду снова тестить. Но вероятнее всего буду возвращать мелкий приемник Orange.
Жду еще легкую раму от Furibee с Гирбест.
Не подскажите про какую раму речь идёт? Всё что я там нашёл весит 8 гр. Что в описании так пишут, что в комментах.
Не подскажите про какую раму речь идёт? Всё что я там нашёл весит 8 гр. Что в описании так пишут, что в комментах.
В описании ерунду пишут. На групсах показывали же фото с 3.**гр.
В описании ерунду пишут. На групсах показывали же фото с 3.**гр.
чёт я не верю никому уже! и весам ихним тоже…не может мне кажется одинаковые по конструкции рамы отличаться в двое весом
оригинальная рама то совсем другая! (не просто прозрачная! -другая 😃)
достало коллекционироать клоны е10 н36…видимо придётся раскошелится на пару оригинальных рам 😦
Запросил рефунд от них, посмотрим, что ответят.
расскажите обязательно о результате!
Коптер весом ~20 грамм летает активно около 5мин. Токоотдача хорошая до последнего, потом за 5 секунд потеря высоты.
Александр, это без камеры летает?
у меня без камеры, 20 грамм с бикором и шаолями обычными (55000) и батарейками флайтаун 200/35С тоже легко и бодро летает 5 минут…а вот с камерой…😦
чёт я не верю никому уже! и весам ихним тоже…не может мне кажется одинаковые по конструкции рамы отличаться в двое весом
оригинальная рама то совсем другая! (не просто прозрачная! -другая 😃)достало коллекционироать клоны е10 н36…видимо придётся раскошелится на пару оригинальных рам 😦
Рама от FuriBee F36 с гирбест весит 3.2 грамма. Товарищ получил уже. Мои еще в пути.
Главное что бы от JJRC H36 не подсунули.
Александр, это без камеры летает?
у меня без камеры, 20 грамм с бикором и шаолями обычными (55000) и батарейками флайтаун 200/35С тоже легко и бодро летает 5 минут…а вот с камерой…😦
20 грамм это с камерой. Быстрый полет по офису, но без резких виражей с газом в пол.
Позже видео сделаю, пока проблемы с приёмником и в шлеме нет выхода на ДВР.
Так же у меня сейчас рама он JJRC H36, если поставлю он FuriBee, то будет ещё легче, 2 грамма минус на раме это очень круто.
Что то я тоже туплю. У меня без батареи
Весит 20,5.( с камерой) Полётный с батареей 26. Сейчас пока минус камера летает
хех… видимо и я созрел для нового миника (кстати - рамы до 100 мм - микро, а до 85мм - вупы?)
Вот на что способен 93мм малыш на 1104 8500kVмоторах и 2S батарейках.
Прощай батарейки по 20-25$ =)
Вот на что способен 93мм малыш на 1104 8500kVмоторах и 2S батарейках.
А если еще и моторы на 10000 поставить ) А что за акки ?
Можно ли антенну клевер на камере Eachine TX02 заменить просто на кусок провода правильной длинны без противовеса ?
Рама от FuriBee F36 с гирбест весит 3.2 грамма. .
Вот эта рама?
хех… видимо и я созрел для нового миника (кстати - рамы до 100 мм - микро, а до 85мм - вупы?)
Вот на что способен 93мм малыш на 1104 8500kVмоторах и 2S батарейках.Прощай батарейки по 20-25$ =)
Прикольно летает, но это только в полный штиль. Легкий ветерок будет сносить его безбожно, имхо конечно.
Я разбирал обычную сосиску, отрезал разъем и припаивал) проблем не обнаружено
Легкий ветерок будет сносить его безбожно
Если я хоть что-то понимаю в физике, то ветер будет сносить любой квадр одинаково. Если ветер 5м/с, то за секунду любой квадр сместится на 5м вместе с ветром, только тяжелые квадры в стабилизации могут выправить координаты за счет мощности, легкие, и как правило слабые, просто не успеют это сделать. Отсюда этот миф и родился. Но в нашем случае, в акро режимах, все квадрики будет сносить одинаково. Но при таких скоростях, как у этого, комфортно можно сопротивляться даже уверенному ветерку!
Я разбирал обычную сосиску
Никита, присоединяюсь к варианту Ивана. У меня сосисок вал, внутри годная антенна, для наших нужд работает. Бывает, они там уже окисленные, но я свою полирнул для красоты )))
я купил диполек с бангуда. они реально невесомые, сигнал ловят в пределах моей квартиры (только в 1 месте сигнал неуверенный, но там холодильник, плита, микроволновка и решётка на окне))
|Коллеги, подскажите плиз квадрик ФПВ для дома.
Желательно по минимуму хлопот и лишнего геморроя.
Сам я поклонник Индуктрикса, но для ФПВ наверное взял бы БК.
Наверное что то rfr X73S 73mm Betaflight Naze32 Brushless banggood.com/X73S-73mm-Betaflight-Naze32-Brushless…
На нем и на улице можно пролететься ИМХО.
Или Eachine Tiny QX95 95mm Micro FPV banggood.com/Eachine-Tiny-QX95-95mm-Micro-FPV-LED-…
У него компоновка нравится.
Или может banggood.com/Eachine-Chaser88-F3-FPV-Racer-ARF-wit…
Спасибо.
Коллеги, подскажите плиз квадрик ФПВ для дома.
Мне кажется для дома надо в первую очередь смотреть, чтобы была обязательно защита винтов.
Чтобы не рубить квартиру в капусту и не падать от каждого зацепа.
Подкину еще пару вариантов для размышления 😃
banggood.com/Kingkong-90GT-90mm-Brushless-Mini-FPV…
Коллеги, подскажите плиз квадрик ФПВ для дома.
Имхо для дома - только формат тинивупа.
Если вес рамы фуриби действительно такой, то я бы собирал на ней + контроллер на f3 (beecore к примеру) + моторы 59к (чаоли или рэйсерстары) + cm275t.
БК для дома избыточен, кмк. Ну или дом надо иметь такой, чтобы до противоположной стены камнем не добросить)))
Если я хоть что-то понимаю в физике, то ветер будет сносить любой квадр одинаково. Если ветер 5м/с, то за секунду любой квадр сместится на 5м вместе с ветром, только тяжелые квадры в стабилизации могут выправить координаты за счет мощности, легкие, и как правило слабые, просто не успеют это сделать. Отсюда этот миф и родился. Но в нашем случае, в акро режимах, все квадрики будет сносить одинаково. Но при таких скоростях, как у этого, комфортно можно сопротивляться даже уверенному ветерку!
Тут все дело в мощности и инерции. Бросьте в ветер теннисный шарик и такого же размера стальной шарик… Вот так и с мелкими коптерами, у них нет инерции для смягчения порывов ветра и мощности меньше для борьбы с ветром. Лёгкий коптер болтает в стороны особенно после виражей (по ветру /против).
Бросьте в ветер теннисный шарик и такого же размера стальной шарик
Давно 210й коптеры стали одинакового размера с 80мм бесколлекторниками? Нормально все будет с ветром.
А дерготня коптера после разворота по/против ветра решается ПИДами )
Давно 210й коптеры стали одинакового размера с 80мм бесколлекторниками? Нормально все будет с ветром.
А дерготня коптера после разворота по/против ветра решается ПИДами )
Вы не поняли смысл беседы. Дерготня тут не причём. Ветер вносит неточность в управление, особенно заметно на виражах при резкой смене направления. Ветер можно стиком компенсировать, но сам процесс смены направления не такой приятный как без ветра. Конечно ещё и парусность стоит учитывать.
Вы не поняли смысл беседы. Дерготня тут не причём. Ветер вносит неточность в управление, особенно заметно на виражах при резкой смене направления. Ветер можно стиком компенсировать, но сам процесс смены направления не такой приятный как без ветра. Конечно ещё и парусность стоит учитывать.
Летом много летал на легком 130 граммовом 160мм коптере, никаких проблем с ветром не испытывая. У современных микробесколлеткорников тяговооруженность и скорость полета не меньше.
В общем продолжайте строить теоретические выкладки, не буду мешать 😉
Не, Роман, вообще - Александр прав, конечно, инерция тут играет некоторую рояль, но, опять же, как было отмечено, и парусность играет роль. Но, в итоге, при современной тяговооруженности проблем с небольшим ветерком, при способности квадра набрать приличную скорость за доли секунды, быть действительно не должно, что опыт и подтверждает.