FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
я купил диполек с бангуда. они реально невесомые, сигнал ловят в пределах моей квартиры (только в 1 месте сигнал неуверенный, но там холодильник, плита, микроволновка и решётка на окне))
|Коллеги, подскажите плиз квадрик ФПВ для дома.
Желательно по минимуму хлопот и лишнего геморроя.
Сам я поклонник Индуктрикса, но для ФПВ наверное взял бы БК.
Наверное что то rfr X73S 73mm Betaflight Naze32 Brushless banggood.com/X73S-73mm-Betaflight-Naze32-Brushless…
На нем и на улице можно пролететься ИМХО.
Или Eachine Tiny QX95 95mm Micro FPV banggood.com/Eachine-Tiny-QX95-95mm-Micro-FPV-LED-…
У него компоновка нравится.
Или может banggood.com/Eachine-Chaser88-F3-FPV-Racer-ARF-wit…
Спасибо.
Коллеги, подскажите плиз квадрик ФПВ для дома.
Мне кажется для дома надо в первую очередь смотреть, чтобы была обязательно защита винтов.
Чтобы не рубить квартиру в капусту и не падать от каждого зацепа.
Подкину еще пару вариантов для размышления 😃
banggood.com/Kingkong-90GT-90mm-Brushless-Mini-FPV…
Коллеги, подскажите плиз квадрик ФПВ для дома.
Имхо для дома - только формат тинивупа.
Если вес рамы фуриби действительно такой, то я бы собирал на ней + контроллер на f3 (beecore к примеру) + моторы 59к (чаоли или рэйсерстары) + cm275t.
БК для дома избыточен, кмк. Ну или дом надо иметь такой, чтобы до противоположной стены камнем не добросить)))
Если я хоть что-то понимаю в физике, то ветер будет сносить любой квадр одинаково. Если ветер 5м/с, то за секунду любой квадр сместится на 5м вместе с ветром, только тяжелые квадры в стабилизации могут выправить координаты за счет мощности, легкие, и как правило слабые, просто не успеют это сделать. Отсюда этот миф и родился. Но в нашем случае, в акро режимах, все квадрики будет сносить одинаково. Но при таких скоростях, как у этого, комфортно можно сопротивляться даже уверенному ветерку!
Тут все дело в мощности и инерции. Бросьте в ветер теннисный шарик и такого же размера стальной шарик… Вот так и с мелкими коптерами, у них нет инерции для смягчения порывов ветра и мощности меньше для борьбы с ветром. Лёгкий коптер болтает в стороны особенно после виражей (по ветру /против).
Бросьте в ветер теннисный шарик и такого же размера стальной шарик
Давно 210й коптеры стали одинакового размера с 80мм бесколлекторниками? Нормально все будет с ветром.
А дерготня коптера после разворота по/против ветра решается ПИДами )
Давно 210й коптеры стали одинакового размера с 80мм бесколлекторниками? Нормально все будет с ветром.
А дерготня коптера после разворота по/против ветра решается ПИДами )
Вы не поняли смысл беседы. Дерготня тут не причём. Ветер вносит неточность в управление, особенно заметно на виражах при резкой смене направления. Ветер можно стиком компенсировать, но сам процесс смены направления не такой приятный как без ветра. Конечно ещё и парусность стоит учитывать.
Вы не поняли смысл беседы. Дерготня тут не причём. Ветер вносит неточность в управление, особенно заметно на виражах при резкой смене направления. Ветер можно стиком компенсировать, но сам процесс смены направления не такой приятный как без ветра. Конечно ещё и парусность стоит учитывать.
Летом много летал на легком 130 граммовом 160мм коптере, никаких проблем с ветром не испытывая. У современных микробесколлеткорников тяговооруженность и скорость полета не меньше.
В общем продолжайте строить теоретические выкладки, не буду мешать 😉
Не, Роман, вообще - Александр прав, конечно, инерция тут играет некоторую рояль, но, опять же, как было отмечено, и парусность играет роль. Но, в итоге, при современной тяговооруженности проблем с небольшим ветерком, при способности квадра набрать приличную скорость за доли секунды, быть действительно не должно, что опыт и подтверждает.
Летом много летал на легком 130 граммовом 160мм коптере, никаких проблем с ветром не испытывая. У современных микробесколлеткорников тяговооруженность и скорость полета не меньше.
В общем продолжайте строить теоретические выкладки, не буду мешать 😉
У нас когда ветренно на улице, то кошек сдувает… БК мини коптеры на 10граммовых моторах я строил еще в 2011м году на КУКе и Мультивие, так что опыт есть.
Вероятнее всего ключи сгорели. Заменить и будет счастье.
Хех, оказалось, что проп погнул ногу ключа и она слетела с дорожки, после припаивания всё заработало.
я купил диполек с бангуда
Дак вот я и выковыриваю такие из сосисок))) У меня их просто вал… Не знаю, штук 60 наверно. Даже считать не хочется. И покупать дипольки на бенгуде не хочется))
Дак вот я и выковыриваю такие из сосисок)
в сосиках дипольки больше размером в 2 раза… во всяком случае те, что мне попадались. размер можете прикинуть по этой ссылке
Да пожалуйста… размер можете прикинуть по моей линейке))
“наболдажник” 9мм, антенна стандарт (13мм). Длинна провода RG - по вкусу. Я сделал повыше, потому что на qx90 это не так принципиально
Если я хоть что-то понимаю в физике, то ветер будет сносить любой квадр одинаково. Если ветер 5м/с, то за секунду любой квадр сместится на 5м вместе с ветром, только тяжелые квадры в стабилизации могут выправить координаты за счет мощности, легкие, и как правило слабые, просто не успеют это сделать. Отсюда этот миф и родился
Высоко оборотистые 210/250 и относительно тяжелые- сносит не так сильно , как например dji450, Но 550ка гекса ветер держит неплохо. Низко оборотистые, даже большие (S500) сносит капец
Это из моих наблюдений.
Там отношение еще у моих мелких Макс.тяга=4*вес
Мелкий и легкий будет сдувать, но это уже из теории ))) Не летал еще на QX и Вупах на улице.
БК для дома избыточен,
И относительно тяжел, если им зафиндилить в люстру или вазу.
Высоко оборотистые 210/250 и относительно тяжелые- сносит не так сильно , как например dji450
То есть легкие 250ки сносит слабее, чем в три раза более тяжелый (и более инертный) 450й. Что и требовалось доказать )))
И парусность может тут свою лепту внести, а главное - с инертностью примерно так же, как с земным притяжением. Недавно в чьем-то видео басурманском услышал, мол, квадрик легче и теперь падает к земле намного медленнее. Так и хотелось его спросить “SHUYALI?”, но не поймут… варвары… Однако, естественно, что при меньшем весе и меньшей инертности при той же тяговооруженности, подбросить квадрик вверх будет проще.
днако, естественно, что при меньшем весе и меньшей инертности при той же тяговооруженности, подбросить квадрик вверх будет проще.
У больших - меньше тяга вооруженность, и меньше обороты движков, при больших пропах.
А мелкие “кирпичи” )) имеют тягу под 4кг
Прошерстил сегодня интернет в поисках FETов с максимально низким внутренним сопротивлением. Пока остановился на Vishay Si2342DS
N-канальный
Макс напряжение - 8в
Макс ток - 6А
Сопротивление открытого канала при 4,5в - 0.017 Ом.
www.arrow.com/en/products/si2342ds-t1-ge3/vishay
Правда дома уточню какой нужен FET N или P канальный.
Закажу для экспериментов.
П.С. Кто найдет лучше параметры, пишите.
Какой ток жрет мотор? Может не обязательно на 6а fet ставить.
Какой ток жрет мотор? Может не обязательно на 6а fet ставить.
6А не обязательно, главное меньше сопротивление. Хотя от этого прямая зависимость макс тока.
Какой ток жрет мотор? Может не обязательно на 6а fet ставить.
Там и 1А за глаза на самом деле. ))