FPV нанокоптеры на рамах до 100мм

TJohn7002

я купил диполек с бангуда. они реально невесомые, сигнал ловят в пределах моей квартиры (только в 1 месте сигнал неуверенный, но там холодильник, плита, микроволновка и решётка на окне))

Игорь_Котельников

|Коллеги, подскажите плиз квадрик ФПВ для дома.
Желательно по минимуму хлопот и лишнего геморроя.

Сам я поклонник Индуктрикса, но для ФПВ наверное взял бы БК.
Наверное что то rfr X73S 73mm Betaflight Naze32 Brushless banggood.com/X73S-73mm-Betaflight-Naze32-Brushless…
На нем и на улице можно пролететься ИМХО.

Или Eachine Tiny QX95 95mm Micro FPV banggood.com/Eachine-Tiny-QX95-95mm-Micro-FPV-LED-…
У него компоновка нравится.

Или может banggood.com/Eachine-Chaser88-F3-FPV-Racer-ARF-wit…

Спасибо.

Andrey-ka
Игорь_Котельников:

Коллеги, подскажите плиз квадрик ФПВ для дома.

Мне кажется для дома надо в первую очередь смотреть, чтобы была обязательно защита винтов.
Чтобы не рубить квартиру в капусту и не падать от каждого зацепа.
Подкину еще пару вариантов для размышления 😃
banggood.com/Kingkong-90GT-90mm-Brushless-Mini-FPV…

banggood.com/Eachine-Aurora-90-90mm-Mini-FPV-Racin…

Jack13only
Игорь_Котельников:

Коллеги, подскажите плиз квадрик ФПВ для дома.

Имхо для дома - только формат тинивупа.
Если вес рамы фуриби действительно такой, то я бы собирал на ней + контроллер на f3 (beecore к примеру) + моторы 59к (чаоли или рэйсерстары) + cm275t.
БК для дома избыточен, кмк. Ну или дом надо иметь такой, чтобы до противоположной стены камнем не добросить)))

cylllka
WhiteWind:

Если я хоть что-то понимаю в физике, то ветер будет сносить любой квадр одинаково. Если ветер 5м/с, то за секунду любой квадр сместится на 5м вместе с ветром, только тяжелые квадры в стабилизации могут выправить координаты за счет мощности, легкие, и как правило слабые, просто не успеют это сделать. Отсюда этот миф и родился. Но в нашем случае, в акро режимах, все квадрики будет сносить одинаково. Но при таких скоростях, как у этого, комфортно можно сопротивляться даже уверенному ветерку!

Тут все дело в мощности и инерции. Бросьте в ветер теннисный шарик и такого же размера стальной шарик… Вот так и с мелкими коптерами, у них нет инерции для смягчения порывов ветра и мощности меньше для борьбы с ветром. Лёгкий коптер болтает в стороны особенно после виражей (по ветру /против).

Кариёзный_монстр
cylllka:

Бросьте в ветер теннисный шарик и такого же размера стальной шарик

Давно 210й коптеры стали одинакового размера с 80мм бесколлекторниками? Нормально все будет с ветром.

А дерготня коптера после разворота по/против ветра решается ПИДами )

cylllka
Кариёзный_монстр:

Давно 210й коптеры стали одинакового размера с 80мм бесколлекторниками? Нормально все будет с ветром.

А дерготня коптера после разворота по/против ветра решается ПИДами )

Вы не поняли смысл беседы. Дерготня тут не причём. Ветер вносит неточность в управление, особенно заметно на виражах при резкой смене направления. Ветер можно стиком компенсировать, но сам процесс смены направления не такой приятный как без ветра. Конечно ещё и парусность стоит учитывать.

Кариёзный_монстр
cylllka:

Вы не поняли смысл беседы. Дерготня тут не причём. Ветер вносит неточность в управление, особенно заметно на виражах при резкой смене направления. Ветер можно стиком компенсировать, но сам процесс смены направления не такой приятный как без ветра. Конечно ещё и парусность стоит учитывать.

Летом много летал на легком 130 граммовом 160мм коптере, никаких проблем с ветром не испытывая. У современных микробесколлеткорников тяговооруженность и скорость полета не меньше.
В общем продолжайте строить теоретические выкладки, не буду мешать 😉

WhiteWind

Не, Роман, вообще - Александр прав, конечно, инерция тут играет некоторую рояль, но, опять же, как было отмечено, и парусность играет роль. Но, в итоге, при современной тяговооруженности проблем с небольшим ветерком, при способности квадра набрать приличную скорость за доли секунды, быть действительно не должно, что опыт и подтверждает.

cylllka
Кариёзный_монстр:

Летом много летал на легком 130 граммовом 160мм коптере, никаких проблем с ветром не испытывая. У современных микробесколлеткорников тяговооруженность и скорость полета не меньше.
В общем продолжайте строить теоретические выкладки, не буду мешать 😉

У нас когда ветренно на улице, то кошек сдувает… БК мини коптеры на 10граммовых моторах я строил еще в 2011м году на КУКе и Мультивие, так что опыт есть.

barisol
cylllka:

Вероятнее всего ключи сгорели. Заменить и будет счастье.

Хех, оказалось, что проп погнул ногу ключа и она слетела с дорожки, после припаивания всё заработало.

Sabotaghe74
TJohn7002:

я купил диполек с бангуда

Дак вот я и выковыриваю такие из сосисок))) У меня их просто вал… Не знаю, штук 60 наверно. Даже считать не хочется. И покупать дипольки на бенгуде не хочется))

TJohn7002
Sabotaghe74:

Дак вот я и выковыриваю такие из сосисок)

в сосиках дипольки больше размером в 2 раза… во всяком случае те, что мне попадались. размер можете прикинуть по этой ссылке

Sabotaghe74

Да пожалуйста… размер можете прикинуть по моей линейке))

“наболдажник” 9мм, антенна стандарт (13мм). Длинна провода RG - по вкусу. Я сделал повыше, потому что на qx90 это не так принципиально

wcorp
WhiteWind:

Если я хоть что-то понимаю в физике, то ветер будет сносить любой квадр одинаково. Если ветер 5м/с, то за секунду любой квадр сместится на 5м вместе с ветром, только тяжелые квадры в стабилизации могут выправить координаты за счет мощности, легкие, и как правило слабые, просто не успеют это сделать. Отсюда этот миф и родился

Высоко оборотистые 210/250 и относительно тяжелые- сносит не так сильно , как например dji450, Но 550ка гекса ветер держит неплохо. Низко оборотистые, даже большие (S500) сносит капец
Это из моих наблюдений.
Там отношение еще у моих мелких Макс.тяга=4*вес

Мелкий и легкий будет сдувать, но это уже из теории ))) Не летал еще на QX и Вупах на улице.

Jack13only:

БК для дома избыточен,

И относительно тяжел, если им зафиндилить в люстру или вазу.

WhiteWind
wcorp:

Высоко оборотистые 210/250 и относительно тяжелые- сносит не так сильно , как например dji450

То есть легкие 250ки сносит слабее, чем в три раза более тяжелый (и более инертный) 450й. Что и требовалось доказать )))
И парусность может тут свою лепту внести, а главное - с инертностью примерно так же, как с земным притяжением. Недавно в чьем-то видео басурманском услышал, мол, квадрик легче и теперь падает к земле намного медленнее. Так и хотелось его спросить “SHUYALI?”, но не поймут… варвары… Однако, естественно, что при меньшем весе и меньшей инертности при той же тяговооруженности, подбросить квадрик вверх будет проще.

wcorp
WhiteWind:

днако, естественно, что при меньшем весе и меньшей инертности при той же тяговооруженности, подбросить квадрик вверх будет проще.

У больших - меньше тяга вооруженность, и меньше обороты движков, при больших пропах.
А мелкие “кирпичи” )) имеют тягу под 4кг

cylllka

Прошерстил сегодня интернет в поисках FETов с максимально низким внутренним сопротивлением. Пока остановился на Vishay Si2342DS
N-канальный
Макс напряжение - 8в
Макс ток - 6А
Сопротивление открытого канала при 4,5в - 0.017 Ом.
www.arrow.com/en/products/si2342ds-t1-ge3/vishay

Правда дома уточню какой нужен FET N или P канальный.
Закажу для экспериментов.
П.С. Кто найдет лучше параметры, пишите.

vova4ka

Какой ток жрет мотор? Может не обязательно на 6а fet ставить.

cylllka
vova4ka:

Какой ток жрет мотор? Может не обязательно на 6а fet ставить.

6А не обязательно, главное меньше сопротивление. Хотя от этого прямая зависимость макс тока.

wanted212
vova4ka:

Какой ток жрет мотор? Может не обязательно на 6а fet ставить.

Там и 1А за глаза на самом деле. ))