FPV нанокоптеры на рамах до 100мм

TrueMuMa

Так BR1103 вроде под 1-2S рассчитаны. Неудивительно что мотор сгорел на 3S. Я в своем мелком тоже использую LittleBee 20A , только на прошивке BLHeliS. Работают нормально, ничего не настраивал, только откалибровал.

MFer
TrueMuMa:

Так BR1103 вроде под 1-2S рассчитаны.

да. но много где видел, в том числе и здесь писали, что и на 3S работают…
как оказалось недолго )))

Saire

Посмотрел на Eachine X73, аккумы в принципе есть (от симы:)), однако аппа у меня -Radiolink AT9. Кто то мерял, вместо стандартного влезет R6dsm приемыш? Он тоже s-bus. Других вариантов пока не вижу, опыта маловато. Правда к приемышу нужно 5 вольт подавать, придется такой степ-ап делать.
Еще вопрос, она летит с настройками по умолчанию, не надо PID крутить и прочее? Как настроить приемник, раскидать режимы на каналы знаю, а PID для меня темный лес)

Remlen

MFer
да я проверял 1103 мотр на 3 банках. Проверял на весах с 56мм пропом.
Причем так нормально погонял его, работал отлично, да грелся, но сгорать не думал.
При этом я летаю на 3 банках на DР03 на 7800kV, и они греются так же и все работает нормально, никто не горит.
Да DP03 намотаны в 2 жили, может это их и спасает.

Кстати настройки регулятора очень могут повлиять на работу мотора.
у меня отключено damag compensation. без него видео стало гораздо чище при нагрузке на моторах.

Может в самом деле 1103 на 3 банках работают, но не долго)

Вообще я думаю что нужно на своих DP03 заменить колокол родной на колокол от BR1103, так как качество BR1103 на порядок выше.
Получатся идеальные мелкие моторы которые точно работают на 3 банках с 60мм пропами, сейчас на таких летаю

barisol
rlazarev:

и откуда такое счастье заказал?

rc-drones

AiRplane=

Народ, по поводу косячных моторов DYS 1104. Прозвонил - 2 провода звонятся, а третий нет, на других моторах звонятся все 3 провода. Есть варик влезть и оживить? Может к обмотке напрямую подпаяться или еще как? Месяц ну вообще не варик еще ждать 😃

rlazarev
AiRplane=:

Месяц ну вообще не варик еще ждать

ну если не отремонтируешь, подъезжай, выпишу тебе один так уж и быть 😃 есть вродь в запасе.

barisol:

rc-drones

я так понял им писать надо и договариваться о доставке в РФ?

barisol
rlazarev:

ну если не отремонтируешь, подъезжай, выпишу тебе один так уж и быть 😃 есть вродь в запасе.

я так понял им писать надо и договариваться о доставке в РФ?

Мне повезло у меня товарищ летел тз штатов домой, я с ним и передал.
Но думаю они и в РФ отправят баксов за 40

sanyok_amd
Ckorpion_61:

4000KV не маловато??

Тошнить по квартире наверно в самый раз. Гонять, кмк, маловато.

MFer
Ckorpion_61:

4000KV не маловато

смотря для чего.
на 2-х дюймовых пропах тяги не будет вообще, даже на 3S.
а вот если, например 2,5-х дюймовые пропы поставить, то даже не знаю… но это и другая размерность и вес больше…

я вообще для себя решил, на текущий момент пожалуй лучшие для квада взлетным весом до 110-120 грамм rotorx RX1105B под 3S.

И чтоб не плодить посты, дам сюда ссылку по тесту 50-65мм пропов под 820 коллекторники…

SuperPuper

Я рискну привлечь внимание почтенной публики.
После того, как погорел ключ на мозгах FLF3_Evo_brushed со встроенным приёмником flysky, я посмотрел, какие ключи можно найти, ничего не нашёл и заказал на чипедипе те, чтобы были там изначально впаяны (AO3400).
Получил, поразился, какие они крошечные, потыкал паяльником и случайно припаял на место.

Полетал по-всякому, чтобы постресстестить новоприпаянный ключ.
Возникли вопросы.
При значении P 80 слышно, как моторы осциллируют, но аппарат почти не трясётся. Моторы греются.
Уменьшил P аж до 30, осцилляция пропала, аппарат такой же стабильный, моторы так же греются.
Аккумулятор раскалённый.
Моторы 8,5 мм, вес тушки без аккумов 30 грамм.

Поставил моторы 7 мм, от валкеры ледибёрд.
Вес тушки стал 26 грамм, тяги катастрофически не хватает, моторы раскалённые, но аккум холодный. Причём всегда греются три из четырёх моторов и всегда разные.
Играл P, но эффект такой же, как и с 8,5 мм.
Аккумы 650 мАч, от вертолёта К110, пропеллеры попеременно от валкеры ледибёрд и трёхлопастные ичины 46 мм (эти пропеллеры абсолютно бесшумны).

Вопросы: раскалённый аккум – это слишком большое потребление тока, как я понимаю?
Где-то я читал, что повышенный P ведёт к резкому росту потребления тока моторами.
Я менял P по-всякому, менял частоту PWM мотора от 2 кГц до 16 кГц, менял частоты опроса гироскопа – итог один: раскалённые моторы и раскалённый же аккум.
Ещё вопрос: скока весит QX90 без аккума? У него же 8,5-мм моторы?
Если у кого есть живой QX90, можно поделиться пидами и настройками на странице Configuration? Я надеюсь, QX90 не раскаляет аккумы и моторы?

MFer
SuperPuper:

Ещё вопрос: скока весит QX90 без аккума? У него же 8,5-мм моторы?

у меня уже не совсем QX90 после ряда крашей и усовершенствований ))
вес такой

пиды стоковые вроде бы, не помню… посмотреть щас не могу ((

SuperPuper
MFer:

у меня уже не совсем QX90 после ряда крашей и усовершенствований

Вот-вот, у меня именно такая рама, только я пока надстройку привинтил для красоты.
Моторы, я смотрю, у тебя 8 мм.
Греются?

MFer
SuperPuper:

Греются?

в пределах нормы. аккум горячий, провода 20awg теплые.

cylllka
SuperPuper:

При значении P 80 слышно, как моторы осциллируют, но аппарат почти не трясётся. Моторы греются.
Уменьшил P аж до 30

Нагрев и микроосциляции даёт параметр D, его стоит попробовать уменьшить. Р должен быть максимально возможный, но без видимых осциляций.

wcorp
SuperPuper:

сли у кого есть живой QX90, можно поделиться пидами и настройками на странице Configuration?

Не идеал, но летает, на мой взгляд нормально

Ratverg
wcorp:

Не идеал, но летает, на мой взгляд нормально

не видно нихрена

SuperPuper
wcorp:

Не идеал, но летает, на мой взгляд нормально

Я вот переключатели разобрать могу, а цифр не вижу.
Там по яву P 100? По питчу-роллу по 80?