FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
У вас и дюсы сгорят на 3s, почти наверняка…
По сравнению с чем? 😉 Как по мне для своих 2S и немалой массе он на удивление хорошо стартует. Не гоночный квад, но намного бодрее этих коллекторных е010…
На видео полёт в стабе?
Не, полет в акро. А в сравнении с Пчелкой коллекторной после небольшой переделки. Тоже 2S, но по весу сильно легче. На Пчелке даже дома можно было роллы делать, а на DYS ELF я бы не рискнул, слишком тяжелый он на подхват. Даже на улице в конце видео после ролла не хватило тяги, чтобы вытянуть даже с приличной высоты.
На ebay появились в продаже запчасти для DYS ELF - части рамы, пропы и конопа!
получил сегодня немножко барахла от банга:
-
полетник F3D8. не буду повторяться, что это супер весчь! просто скажу, чтоб развеять сомнения - на нем стоит преобразователь LP2980 с маркировкой L00A, даташит по которому говорит о допустимом входящем напряжении до 16В. Так что 3S данному полетнику отнюдь не противопоказан… это порадовало…
-
регуляторы RacerStar 10A 2в1 с посадочными 16х16мм. вес несколько смутил - 2,5 грамма в чистом виде без проводов, но размер конечно рулит (на фото ниже - сравнение с Eachine Minicube 10A)! и поддержка 3S, что мне и надо…
- рама Lizard95. нижняя пластина 2,4мм (по жесткости на изгиб уступает раме Chaser88 c 2мм пластиной) весом 6,05 грамм (Chaser88 пластина весит 7,7 грамм). боковины 1,5мм. вес в сборе 12,7 грамм (без дурацких ушей). в собранном виде представляет из себя весьма жесткую конструкцию. сложно представить как нужно ее крашить чтоб сломать, разве что об асфальт… или в столб как я недавно ))) расстояние между боковыми пластинами 15мм - идеально под VM275T (отверстие в держалке камеры со смещением, так что другие камеры, кроме указанной, вряд ли встанут). максимальные пропы, которые встанут на раму в собранном виде - 50мм (1,9"), что конечно грустновато… Из приятного еще - в нижней пластине можно легко просверлить посадочные под электронику 16х16мм…
У вас и дюсы сгорят на 3s, почти наверняка…
Так я говорю, что на 3S на дюсах даже летал - да, горячие, но живые. А Racerstar на стенде после нескольких секунд сдох!
Так я говорю, что на 3S на дюсах даже летал - да, горячие, но живые. А Racerstar на стенде после нескольких секунд сдох!
Стенд и полет - разные вещи. 120000 оборотов - это запредельно для таких моторов имхо
Стенд и полет - разные вещи. 120000 оборотов - это запредельно для таких моторов имхо
Я про это и говорю, что 3S для того и другого запредельно, только один выдержал 1260000 оборотов даже в полете, другой на стенде сгорел от пары секунд от даже не 100% газа, а заявленные характеристики то одинаковые.
- полетник F3D8. не буду повторяться, что это супер весчь! просто скажу, чтоб развеять сомнения - на нем стоит преобразователь LP2980 с маркировкой L00A, даташит по которому говорит о допустимом входящем напряжении до 16В. Так что 3S данному полетнику отнюдь не противопоказан… это порадовало…
Я выше писал, что есть напряжение на A1. На самом деле, там полноценная телеметрия. А еще блэкбокс на 2 метра и вроде как датчик тока. Как попробуете запитать от 3S, отпишитесь, пожалуйста 😃
На ebay появились в продаже запчасти для DYS ELF - части рамы, пропы и конопа!
Только цены на них адские! Проще купить целый на гирбесте с купоном -18% и разобрать на запчасти. Ждем запчастей на банге или гирбесте.
максимальные пропы, которые встанут на раму в собранном виде - 50мм (1,9"), что конечно грустновато…
а ведь прогнал я по пропам - не учел, что с учетом высоты моторов там стойки заужены… кароч, встают 55мм пропы (от Ladybird например)…
интересно получается - на регулях 2S от пепперфиша, его же мозгах (упомянутый выше клон с банга F3D8) и BR1103/10000 можно собрать весьма бодрый (и главное крепкий) 2S сетап - сухой вес в районе 32-35 грамм + батарея скажем 450mah нанотеки 2s весом 26 грамм (а можно ведь и полмельче даже) = 58 грамм при тяге на валкеровских пропах 350 грамм (мерил на 8000-х br1103 получалось 72,5 грамма на максгазе, на 10000-х на вскидку на 20% побольше будет) - TWR 6:1
А еще блэкбокс на 2 метра и вроде как датчик тока.
маркировка чип памяти 25P16VP, маркировка шунта R005 (маркировка монитора тока шунта A69)…
про телеметрию пока ничего сказать не могу…
На ebay появились в продаже запчасти для DYS ELF - части рамы, пропы и конопа!
На али полно. Нету регуляторов.
только один выдержал 1260000 оборотов даже в полете, другой на стенде сгорел от пары секунд от даже не 100% газа
как раз в полете нагрузка на мотор меньше.
уже многие отмечали, что после полета мотор теплый, при том же испытании на стенде - горячий и даже вонять начинает…
связано с тем, кмк, что в полете у мотора не бывает продолжительного макс. газа в силу того, что даже при горизонтальном газе в пол работают шумодавы, работает гироаксель и прочая электроника, которая давит тягу… ну и плюс охлаждение от пропов…
у меня на стенде BR1103/8000 сгорел на 2435-х furiousfpv на 12,6в при токе около 6А (за 4 сек полного газа), хотя на групсах народ пишет, что летает с чуть теплыми моторами на 3S (правда на кингконгах 65мм, которые жрут на 15% меньше)…
Всем любителям заморачиваться с БК вупами посвящается 😃 Коллекторы тоже могут!
Если с мобилки видео не открывается, можете открыть на сайте:
www.robodrones.ru/?p=748
На али полно. Нету регуляторов.
уже завезли ru.aliexpress.com/item/…/32815420780.html?algo_exp…
регуляторы RacerStar 10A 2в1 с посадочными 16х16мм.
забыл написать. на регулях стоят мосфеты, по сути на 12А, и 4S легко…
FDMC7208S Dual N-Channel PowerTrench® MOSFET Q1: 30 V, 12 A, 9.0 mΩ Q2: 30 V, 16 A, 6.4 mΩ
Как попробуете запитать от 3S, отпишитесь, пожалуйста
работает без проблем. и на 2S и на 3S.
регулятор напряжения греется, но не критично.
Я выше писал, что есть напряжение на A1. На самом деле, там полноценная телеметрия.
телеметрия полная имеется. все включается просто из коробки - забиндились через D8, включили поиск сенсоров - все нашлось. просто огонь!
при тяге на валкеровских пропах 350 грамм (мерил на 8000-х br1103 получалось 72,5 грамма на максгазе, на 10000-х на вскидку на 20% побольше будет) - TWR 6:1
Когда будете тест, запишите видео, пожалуйста. Не видел на валкеровских пропах больше 65г тяги, хотя тестировали и на 0703 10000KV на 2S и на 1104 4000KV на 3S.
Когда будете тест, запишите видео, пожалуйста.
посмотрите у меня в дневнике…
видео не сохраняю…
0703 10000KV
ну вы не сравнивайте принципиально разные по мощности моторы…
1104 4000KV на 3S
имеете 50 000 оборотов на них, в моем случае 67 000…
посмотрите у меня в дневнике…
видео не сохраняю…
Спасибо. Почему не тестировали на 1103 винты от hubsan оригинальные? Они немного легче волкеровских и, по идеи, дадут почти ту же тягу при меньшем токе.
Получил Eachine E011. Габариты такие-же как у Е010, только немного выше, пропеллеры те же. С VM275T летает 4.30. Аппарат никак не облегчал и ничего не модифицировал. Взлетный вес получился 31.5.
Особенности - На плате есть разводка для камеры и для прошивки. Говорят, что есть акропрошивка.
Есть тенденция к отстрелу пропеллеров.
Кто интересуется - есть вот такой регуль (поддержка ответила, что вес без проводов 2гр, монтажные 16х16мм):
Sunrise Cicada (BLHeli_S) ESC 5A 4in1 1-2S
65drones.com/…/sunrise-cicada-blheli_s-8bbesc