FPV нанокоптеры на рамах до 100мм

Basiliocat
sonar3e:

Звук какой то дребезжащий

Даже когда летит вверх? Стремный такой звук звеняще-подвывающих моторов? У меня такое на самосборе было с 8520, звук вообще жуткий был и моторы как утюги. Думаю это PID’ы виноваты.

MrRusan1

Или у Вас опыта мало или винты от балансировать надо или да пиды подкрутить

sonar3e

На нем никаких входов нет, пиды не подкрутить. Или я чего не знаю?

sonar3e

Походу разобрался один мотор с новья тупит. Заказал жду, там посмотрим.

Patter

Народ, есть у кого опыт использования Awesome Q95? Обзоры все как один говорят, что все замечательно. Цена, вроде, не сильно кусается. Взяли бы себе такой готовый квад?

maxim2222

Не представляю как народ вообще летает на БК дома. У меня коллекторный китайский вуп и то от стены до стены за какие-то секунды пролетает, причем не в акро режиме.

MrRusan1

Тарас на 450-ом килограммовом дома летает и не парится , а кто то с 20-ти граммовым тини-вупом справиться не может .

R2Dmitry
maxim2222:

У меня коллекторный китайский вуп и то от стены до стены за какие-то секунды пролетает

У стиков кроме положений “центр” и “до упора” есть еще варианты.

И еще с тараниса управлять проще, чем с мелкого пульта в комплекте с тугими стиками.

MFer
MrRusan1:

Тарас на 450-ом килограммовом дома летает и не парится , а кто то с 20-ти граммовым тини-вупом справиться не может .

Ну если это называется летать )

Поползать и на окте наверное можно )))

SkyPlayer
R2Dmitry:

И еще с тараниса управлять проще

Не таранисом единым жив мир коптерный 😁
Но в целом, конечно, родные недопультики фтопку - даже FlySky-евские стики по сравнению с ними верх совершенства.

maxim2222
R2Dmitry:

с тараниса управлять проще, чем с мелкого пульта в комплекте с тугими стиками

Про игрушечные пульты я и не говорю даже. Свой забиндил с стареньким DX7. Но я из тех, “кто с 20-ти граммовым тини-вупом справиться не может” 😒

SkyPlayer
maxim2222: