FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
Не помогло, видимо, все таки брак
Меня большой F4 долго мучал, срывы были, в конце концов дерево помогло😆, после столкновения похожие симптомы порт не видит но запускается, На регуляторе то-же крепежные дырочки рассверлил, так и неузнал рабочий он был или нет😆. Если настроились выкинуть попробуйте прошить, прогреть феном. Видео от Юлиана про большой F4 su0.ru/BSvd
Не помогло, видимо, все таки брак.
Стандартную “процедуру” пробовали? Замкнуть “воот”, войти в режим прошивки DFU перепрошить. У меня на F3 два раза слетала прошивка и всё что я настроил в бетафлай. Причину не знаю, всякое может быть- статическое или КЗ. Контроллер после этого видится как не известное устройство.
А кондеры на штатной плате реально дают пользу
Пробовал. Тяга немного прибавляется, но аппарат становится резким. С родного пульта управлять не удобно.
А они действительно так хороши или это опять “дань моде”?
Не знаю что в моде. В отличии от стоковый, на этих можно спокойно летать с камерой на борту.
Что знатоков нет, как настроить OSD на ельфе ?
Что знатоков нет, как настроить OSD на ельфе ?
Вот так FTDI подключается (DTR не нужен) и через MWOSD-1.6 все настраивается.
Александр надо переходник покупать или как? Простите я пока новичок.
Я правильно понимаю:
Надо купить адаптер FTDI (обязательно на 5v? Нашел такой АДАПТЕР FTDI USB 3.3V 5.5V TO TTL SERIAL такой подойдет?
Сделать переходник с адаптера на разъем квадрика (только не понятно что значит Rx к Tx, а Тх к Рх)
Установить яву на комп и установить MWGUT 1.6
Подключить через Usb и настроить.
Не понятно почему слетела настройка и если она слетела прошивать надо ОSD и чем и если прошивать надо подключать DTR.
Не ругайте, я ноль в этом деле.
е понятно почему слетела настройка и если она слетела прошивать надо ОSD
Почему решил что слетела, информации вообще нет никакой на экране или часть есть часть нет, там еще на тумблер настроено чтоб часть инфы отключать на экране
Нет вообще нет ничего тумблер работает 100%
надо попробовать. как у них с вибрациями?
криминала замечено не было) отлетал 3-4 акка наверное и всё время крутил пиды по-немногу. в итоге P задрал назад к 40 и D около 30 (и это далеко не конец, насчет D точно) - моторы адски горячие были, я забил и переставил 2-ух лопастные обратно
Я правильно понимаю:
Надо купить адаптер FTDI (обязательно на 5v? Нашел такой АДАПТЕР FTDI USB 3.3V 5.5V TO TTL SERIAL такой подойдет?
Сделать переходник с адаптера на разъем квадрика (только не понятно что значит Rx к Tx, а Тх к Рх)
Должен подойти (я чем-то таким зарядку прошиваю, плата полезная в общем). Там переключатель есть 5в/3.3в на адаптере. и у адаптера есть соответствующие выходы Rx и Тх и на картинке тоже обозначены Rx и Тх, так их надо “накрест” соединить, т.к. то, что с одной стороны Тх, с другой должно в Rx попадать и наоборот (та же логика, что при соединении двух компьютеров по com-порту, если кто-то помнит такое).
А последовательность действий выше, правильно написал или ошибся?
Я бы так же делал, но не пробовал, поэтому не знаю наверняка.
Стандартную “процедуру” пробовали? Замкнуть “воот”, войти в режим прошивки DFU перепрошить
Обычно для этого есть отдельная кнопка, которую зажимают, а тут только пины-выводы, а с каким пином в моем случае нужно замкнуть boot? Не 3,3v ли?
Обычно для этого есть отдельная кнопка, которую зажимают, а тут только пины-выводы, а с каким пином в моем случае нужно замкнуть boot? Не 3,3v ли?
Логичнее было бы предположить что пин бут замыкается на землю.
Но желательно конечно на нем померять тестером что там…
Кто тут собирал сетап на 0703 моторах?
планирую на осень-зиму собирать на f3d8 + 4a 1s esc + 0703 моторы.
Подскажите плиз, какие кв и какие пропы подбирать под 1s батарею? 2s думаю уже перебор для офиса-квартиры.
что то с 1мм посадочным не так много пропеллеров. 55мм от хабсана, 3хлопастные от хабсана, 56мм ледибёрд и 3х лопастные 40мм кинконги…
что то с 1мм посадочным не так много пропеллеров
Добавлю к списку: 55mm JJRC 1000A, JJPRO-T1/T2; 60mm DM007; 65mm GEMFAN, KINGKONG
Первые 2 модели идентичны, разница только в цвете. Использовались на моторах Racerstar 8520.
Привет всем, на таком Eachine Tiny 32bits F3 Brushed собрал вуп.
Но квадрик в режиме стабилизации сильно тянет направо… из-за чего может быть?
В общем, т.к. мне никто не ответил, вчера все собрал.
Плата от Balde 180QX
Рама карбон 120мм X-формы
Моторы простые 8520
Пропы 60мм
Вес получился 40гр. Вес аккума от блейда (1s 500mAh) 15гр.
Полетел. Висит ровно, но еле еле тащится. Газ почти на полную (85-90%).
Аккума хватило на 2 мин, и это без флипов.
Печаль в общем. Куда копать чтобы эту чудо полетело?
Кто тут собирал сетап на 0703 моторах?
планирую на осень-зиму собирать на f3d8 + 4a 1s esc + 0703 моторы.
Именно с этой начинкой сделал себе аппарат.
Рама Flea 80 с бангуда. моторы 0703 15000 kv. батарейки дохлые 650 мАч 1S.
В общем, наблюдения:
- бангуд пишет про 1935 пропеллеры на эту раму. бессовестно врёт. передние пропеллеры упираются в стойки
- 3-лопастные пропеллеры с 1 мм посадочной дыркой (42 мм, кажется) могут тянуть аппарат, но очень-очень вяло и на дохлых аккумах очень недолго (и разъём аккума греется)
- эти 3-лопастные пропеллеры влезают, если камеру запихнуть глубоко в раму, иначе пропеллеры цепляют камеру и лезут в кадр.
- пропеллеры от валкеры ледибёрд на этой раме летают отлично, только надо перевернуть моторы, чтобы автобус оказался снизу: моторы не греются, аккумам хорошо, по газу уже появляется хоть какая-то живость.
f3d8 надо перешивать пепперфишевской спецпрошивкой, иначе буззер будет работать постоянно, если включить акро.
на devo10 с мультипротоколом и deviation телеметрия принимается только по rssi, а напряжение – нет. вернее, напряжение принимается, но какое-то странное и оно не меняется в процессе полёта (в отличие от мозгов фуриби для е010).
антенна на f3d8 может оторваться вместе с пятаком, так что её лучше закреплять где-нибудь.