FPV нанокоптеры на рамах до 100мм

R2Dmitry
Воронов:

На тонком проводе потери будут больше. Если вес сильно не набегает, я бы поставил 20.

Так я не менять хотел стандартные, а продлить. Зачем продлять их большим калибром, чем заводской?

Воронов
R2Dmitry:

а продлить

Тем более, я бы поставил чуть бОльшего диаметра (снизить потери = увеличить время полета (пусть не сильно, но всё-равно приятно…)))

жизнерадостный_кот

Господа, выручайте, пожалуйста, советом! Может кто сталкивался… С вала сорвало колокол(( прокручивается и сползает вверх по валу когда газу даю О_о. Мотор flame 1104 7500kv с бангуда

Basiliocat
жизнерадостный_кот:

Господа, выручайте, пожалуйста, советом! Может кто сталкивался… С вала сорвало колокол

Приклейте на суперклей или эпоксидку.

Воронов
жизнерадостный_кот:

выручайте, пожалуйста,

Более надежно будет со стороны колокола дремелем сделать проточку под стопорное кольцо, - сделать как с тыльной стороны мотора фиксируется вал:

crysis-ps
Воронов:

Более надежно будет со стороны колокола дремелем сделать проточку под стопорное кольцо, - сделать как с тыльной стороны мотора фиксируется вал:

Но в этом случае, колокол может проскальзывать на валу при больших оборотах.

Воронов
crysis-ps:

колокол может проскальзывать на валу

А, проглядел… фиксации от вращения же нет… Тогда пробовать фиксирующий винт, если толщины стенки колокола хватит. Винт на М2 можно найти. Клей держать, однозначно, не будет.

AmatorAVR

Я думаю, самый простой вариант использовать вал-втулочные (не резьбовые) фиксаторы Loctite или подобный с повышенной рабочей температурой.

edig
Воронов:

Винт на М2 можно найти.

Винт на М2? а балансировка от такого фиксатора на 1104 никак не пострадает?😃

жизнерадостный_кот

Спасибо всем! Клей не держит, проверял, пробовал кернить колокол, тоже ерунда, пропил со стопором будут мешать прилегать пропу, попробую просверлить с 2 сторон и зафигачить м2. Самая засада в том, что на банге моторы закончились, а на али ценник совершенно конский((
Попробовал не крепить пропы винтами, а просто внатяг на вал полетать… долетался

Кариёзный_монстр

Да купил бы любой 1104 на 7к оборотов и летал себе.

мб даже в московских магах что нибудь есть

жизнерадостный_кот
Кариёзный_монстр:

Да купил бы любой 1104 на 7к оборотов и летал себе.

мб даже в московских магах что нибудь есть

тоже вариант))

SrgM

Несколько раз слышал мнение, что для мелколета Эйрмод не нужен, а в двух словах может кто пояснить почему? Речь не о комнатных летунах, а о 90-100 размере под 100 грамм полный вес, то есть для улицы.

Self
SrgM:

Несколько раз слышал мнение, что для мелколета Эйрмод не нужен, а в двух словах может кто пояснить почему?

А расскажите лучше, зачем он нужен на стандартных ( 5" ) коптерах?
И лучше не в двух словах, а подлиннее 😃

жизнерадостный_кот

чтоб при падении с выключенными движками мозг корректировал медленные крены от ветра и инерции и коптер всегда оставался в том положении, которое задал пилот

Self
жизнерадостный_кот:

чтоб при падении с выключенными движками мозг корректировал медленные крены от ветра и инерции и коптер всегда оставался в том положении, которое задал пилот

Это неправильный ответ!
И без airmode мозг решает эту задачу вполне успешно.
Airmode нужен для каких-то неведомых мне маневров, которые (таки да!) сопровождаются опусканием газа до холостых.

жизнерадостный_кот

без аирмода выключенные движки вращаются с постоянной минимальной скоростью, с включенным корректируют дрейф. ничего неводомого

Self
жизнерадостный_кот:

без аирмода выключенные движки вращаются с постоянной минимальной скоростью, с включенным корректируют дрейф. ничего неводомого

А что делает, по-вашему, pid_at_min_throttle?

R2Dmitry
Кариёзный_монстр:

Может перенесете свой невероятно познавательный диалог в личку?

Так может ответит кто-то на вопрос?
Я думаю, что не нужен, т.к. газ ниже трети никто на мелколетах не отпускает. Но все равно я на всякий случай его оставил и летаю с ним - не мешает.