FPV нанокоптеры на рамах до 100мм

crysis-ps
Воронов:

Более надежно будет со стороны колокола дремелем сделать проточку под стопорное кольцо, - сделать как с тыльной стороны мотора фиксируется вал:

Но в этом случае, колокол может проскальзывать на валу при больших оборотах.

Воронов
crysis-ps:

колокол может проскальзывать на валу

А, проглядел… фиксации от вращения же нет… Тогда пробовать фиксирующий винт, если толщины стенки колокола хватит. Винт на М2 можно найти. Клей держать, однозначно, не будет.

AmatorAVR

Я думаю, самый простой вариант использовать вал-втулочные (не резьбовые) фиксаторы Loctite или подобный с повышенной рабочей температурой.

edig
Воронов:

Винт на М2 можно найти.

Винт на М2? а балансировка от такого фиксатора на 1104 никак не пострадает?😃

жизнерадостный_кот

Спасибо всем! Клей не держит, проверял, пробовал кернить колокол, тоже ерунда, пропил со стопором будут мешать прилегать пропу, попробую просверлить с 2 сторон и зафигачить м2. Самая засада в том, что на банге моторы закончились, а на али ценник совершенно конский((
Попробовал не крепить пропы винтами, а просто внатяг на вал полетать… долетался

Кариёзный_монстр

Да купил бы любой 1104 на 7к оборотов и летал себе.

мб даже в московских магах что нибудь есть

жизнерадостный_кот
Кариёзный_монстр:

Да купил бы любой 1104 на 7к оборотов и летал себе.

мб даже в московских магах что нибудь есть

тоже вариант))

SrgM

Несколько раз слышал мнение, что для мелколета Эйрмод не нужен, а в двух словах может кто пояснить почему? Речь не о комнатных летунах, а о 90-100 размере под 100 грамм полный вес, то есть для улицы.

Self
SrgM:

Несколько раз слышал мнение, что для мелколета Эйрмод не нужен, а в двух словах может кто пояснить почему?

А расскажите лучше, зачем он нужен на стандартных ( 5" ) коптерах?
И лучше не в двух словах, а подлиннее 😃

жизнерадостный_кот

чтоб при падении с выключенными движками мозг корректировал медленные крены от ветра и инерции и коптер всегда оставался в том положении, которое задал пилот

Self
жизнерадостный_кот:

чтоб при падении с выключенными движками мозг корректировал медленные крены от ветра и инерции и коптер всегда оставался в том положении, которое задал пилот

Это неправильный ответ!
И без airmode мозг решает эту задачу вполне успешно.
Airmode нужен для каких-то неведомых мне маневров, которые (таки да!) сопровождаются опусканием газа до холостых.

жизнерадостный_кот

без аирмода выключенные движки вращаются с постоянной минимальной скоростью, с включенным корректируют дрейф. ничего неводомого

Self
жизнерадостный_кот:

без аирмода выключенные движки вращаются с постоянной минимальной скоростью, с включенным корректируют дрейф. ничего неводомого

А что делает, по-вашему, pid_at_min_throttle?

R2Dmitry
Кариёзный_монстр:

Может перенесете свой невероятно познавательный диалог в личку?

Так может ответит кто-то на вопрос?
Я думаю, что не нужен, т.к. газ ниже трети никто на мелколетах не отпускает. Но все равно я на всякий случай его оставил и летаю с ним - не мешает.

sas_ha

Товарищи, помогите советом, с мелким проблемы, периодически возникают подобные “рывки” по яву, закономерность их появления понять не могу, они то есть, то их нет…По части настроек все проверено, думаю, что проблема в железе, регуляторы оборотов в конфигураторе крутятся ровно. Пробовал различные протоколы, частоты и т.д., никак не влияет на ситуацию. На 3S на видео дергания гораздо сильнее, на 2S меньше раза в два, но все равно есть. Моторы сильно греются из-за этого.
На первом видео видно как сильно дергается, на другом - нормально летает.
(Конфиг: Omnibus F4 Nano клон, Racerstar Tatto 12A blheli_32, Emax RS1106 7500kv, Gemfan Hulkie 2040x3)

www.youtube.com/watch?v=zXYpS6wYvoY

sanyok_amd
R2Dmitry:

Так может ответит кто-то на вопрос?
Я думаю, что не нужен, т.к. газ ниже трети никто на мелколетах не отпускает. Но все равно я на всякий случай его оставил и летаю с ним - не мешает.

Почему никто не опускет? Летите, перед вами крона дерева, сбросили газ и поднырнули под крону. Точно так же газом работается как и на большом квадре. Эирмод нужен для того, чтобы квадр держал заданный угол в пространстве на слабом газу. Без эирмода квадр сваливается на низких оборотах движков.

Carbonny

заменил начинку на Jumper86
Есть 2 вопроса:

  1. говорят конкретные пропеллеры (2030) малоэффективные, на какие порекомендуете заменить (для спокойных, не агрессивных полетов на 2S)?
  2. при такой размерности/компановке аккумулятора, влияет ли это на воздушные потоки под винтом и соответственно на стабильнось? Не стоит ли использовать узкие (но более длинные соответственно) аккумуляторы типа ru.aliexpress.com/item/…/32811774903.html?

vllad
Carbonny:

(для спокойных, не агрессивных полетов на 2S

2s уже еле тянет, тем более с вашими пропами. Эфективнее пропы, мощнее моторы, ну и аккумы. Ну и главное на подобных рамах агрессивно вряд ли получиться.

Carbonny
vllad:

2s уже еле тянет, тем более с вашими пропами. Эфективнее пропы, мощнее моторы, ну и аккумы. Ну и главное на подобных рамах агрессивно вряд ли получиться.

Как так? Этот Jamper в стоке вполне сносно летает, а после моего апгрейда с уменьшением веса и другими пропами явно хуже летать не будет.
Поэтому продолжаю ждать совета по пропам и акуму

SkyPlayer
Carbonny:

на какие порекомендуете заменить (для спокойных, не агрессивных полетов на 2S)?

Темунечитал - втемупостил… 😁
Выше по теме есть таблица измерений тяги пропов от MFer.

SrgM
Self:

зачем он нужен на стандартных ( 5" ) коптерах?

задали угол коптеру с аирмодом - мозг будет стараться удержать этот угол значительно агрессивнее, чем обычно. Многие употребляют в таком случае выражение “как по рельсам”. В очках/шлеме это ощущается как более плавный полет без ненужных коррекций по осям. Если неправ, пусть более опытные поправят.

vllad
Carbonny:

Поэтому продолжаю ждать совета по пропам и акуму

Это все писано(причем недавно), отмотайте назад. Изучите мотормаунты вопросов неостанеться. Джампер только Аник рекламировал, мой с 6500кв только на 3s летал, воткнул 4000кв он от пола оторваться не может(без камеры)…