FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
возьмите коптер в руки и поболтайте его с аирмодом и без
Может перенесете свой невероятно познавательный диалог в личку?
Может перенесете свой невероятно познавательный диалог в личку?
Так может ответит кто-то на вопрос?
Я думаю, что не нужен, т.к. газ ниже трети никто на мелколетах не отпускает. Но все равно я на всякий случай его оставил и летаю с ним - не мешает.
Товарищи, помогите советом, с мелким проблемы, периодически возникают подобные “рывки” по яву, закономерность их появления понять не могу, они то есть, то их нет…По части настроек все проверено, думаю, что проблема в железе, регуляторы оборотов в конфигураторе крутятся ровно. Пробовал различные протоколы, частоты и т.д., никак не влияет на ситуацию. На 3S на видео дергания гораздо сильнее, на 2S меньше раза в два, но все равно есть. Моторы сильно греются из-за этого.
На первом видео видно как сильно дергается, на другом - нормально летает.
(Конфиг: Omnibus F4 Nano клон, Racerstar Tatto 12A blheli_32, Emax RS1106 7500kv, Gemfan Hulkie 2040x3)
попробуй сделать split-s, например
Так может ответит кто-то на вопрос?
Я думаю, что не нужен, т.к. газ ниже трети никто на мелколетах не отпускает. Но все равно я на всякий случай его оставил и летаю с ним - не мешает.
Почему никто не опускет? Летите, перед вами крона дерева, сбросили газ и поднырнули под крону. Точно так же газом работается как и на большом квадре. Эирмод нужен для того, чтобы квадр держал заданный угол в пространстве на слабом газу. Без эирмода квадр сваливается на низких оборотах движков.
заменил начинку на Jumper86
Есть 2 вопроса:
- говорят конкретные пропеллеры (2030) малоэффективные, на какие порекомендуете заменить (для спокойных, не агрессивных полетов на 2S)?
- при такой размерности/компановке аккумулятора, влияет ли это на воздушные потоки под винтом и соответственно на стабильнось? Не стоит ли использовать узкие (но более длинные соответственно) аккумуляторы типа ru.aliexpress.com/item/…/32811774903.html?
(для спокойных, не агрессивных полетов на 2S
2s уже еле тянет, тем более с вашими пропами. Эфективнее пропы, мощнее моторы, ну и аккумы. Ну и главное на подобных рамах агрессивно вряд ли получиться.
2s уже еле тянет, тем более с вашими пропами. Эфективнее пропы, мощнее моторы, ну и аккумы. Ну и главное на подобных рамах агрессивно вряд ли получиться.
Как так? Этот Jamper в стоке вполне сносно летает, а после моего апгрейда с уменьшением веса и другими пропами явно хуже летать не будет.
Поэтому продолжаю ждать совета по пропам и акуму
на какие порекомендуете заменить (для спокойных, не агрессивных полетов на 2S)?
Темунечитал - втемупостил… 😁
Выше по теме есть таблица измерений тяги пропов от MFer.
зачем он нужен на стандартных ( 5" ) коптерах?
задали угол коптеру с аирмодом - мозг будет стараться удержать этот угол значительно агрессивнее, чем обычно. Многие употребляют в таком случае выражение “как по рельсам”. В очках/шлеме это ощущается как более плавный полет без ненужных коррекций по осям. Если неправ, пусть более опытные поправят.
Поэтому продолжаю ждать совета по пропам и акуму
Это все писано(причем недавно), отмотайте назад. Изучите мотормаунты вопросов неостанеться. Джампер только Аник рекламировал, мой с 6500кв только на 3s летал, воткнул 4000кв он от пола оторваться не может(без камеры)…
Товарищи, помогите советом, с мелким проблемы, периодически возникают подобные “рывки” по яву, закономерность их появления понять не могу, они то есть, то их нет…
А BB снимается?
задали угол коптеру с аирмодом - мозг будет стараться удержать этот угол значительно агрессивнее, чем обычно. Многие употребляют в таком случае выражение “как по рельсам”. В очках/шлеме это ощущается как более плавный полет без ненужных коррекций по осям. Если неправ, пусть более опытные поправят.
Дык при чем тут airmode?
Airmode - это поведение коптера при околонулевом throttle
с айрмодом коптер стабилизируется со 100% усилием при любом уровне газа, без айрмода с усилием пропорциональным уровню газа. Те какое то отличие будет при любом уровне газа, кроме 100%
Слово “стабилизируется” никак не связано со стаб режимом в данном случае
В итоге, надо это мелкому или нет, мыслей кроме поднрыривания под вертки не прозвучало.
мыслей кроме поднрыривания под вертки не прозвучало
Вроде все обьяснили! Это опция настройки! Дальше сами решаете как удобнее с айрмодом или без.
Гуру кто подскажет есть какая разница в полетных контроллерах F3 и F4 для мелколетов?
За ранее благодарен!
Почему никто не опускет? Летите, перед вами крона дерева, сбросили газ и поднырнули под крону.
Ну я все же имел ввиду квадрики поменьше, для помещений. Там газ висения около 2/3.
F3 и F4
Скорость обмена данными, Соответственно загрузка. F4 быстрее.
с айрмодом коптер стабилизируется со 100% усилием при любом уровне газа, без айрмода с усилием пропорциональным уровню газа. Те какое то отличие будет при любом уровне газа, кроме 100%
Если это правда (а я почему-то Вам верю), то это лучшее объяснение сути airmode в Сети!
Коллеги!
А кто чем в черную пятницу отоварился?
Я это присмотрел www.aliexpress.com/item/…/32818870642.html
И это www.aliexpress.com/item/…/32820563653.html
решаю что взять 😉
Может кто посоветует?