FPV нанокоптеры на рамах до 100мм

sanyok_amd
R2Dmitry:

Так может ответит кто-то на вопрос?
Я думаю, что не нужен, т.к. газ ниже трети никто на мелколетах не отпускает. Но все равно я на всякий случай его оставил и летаю с ним - не мешает.

Почему никто не опускет? Летите, перед вами крона дерева, сбросили газ и поднырнули под крону. Точно так же газом работается как и на большом квадре. Эирмод нужен для того, чтобы квадр держал заданный угол в пространстве на слабом газу. Без эирмода квадр сваливается на низких оборотах движков.

Carbonny

заменил начинку на Jumper86
Есть 2 вопроса:

  1. говорят конкретные пропеллеры (2030) малоэффективные, на какие порекомендуете заменить (для спокойных, не агрессивных полетов на 2S)?
  2. при такой размерности/компановке аккумулятора, влияет ли это на воздушные потоки под винтом и соответственно на стабильнось? Не стоит ли использовать узкие (но более длинные соответственно) аккумуляторы типа ru.aliexpress.com/item/…/32811774903.html?

vllad
Carbonny:

(для спокойных, не агрессивных полетов на 2S

2s уже еле тянет, тем более с вашими пропами. Эфективнее пропы, мощнее моторы, ну и аккумы. Ну и главное на подобных рамах агрессивно вряд ли получиться.

Carbonny
vllad:

2s уже еле тянет, тем более с вашими пропами. Эфективнее пропы, мощнее моторы, ну и аккумы. Ну и главное на подобных рамах агрессивно вряд ли получиться.

Как так? Этот Jamper в стоке вполне сносно летает, а после моего апгрейда с уменьшением веса и другими пропами явно хуже летать не будет.
Поэтому продолжаю ждать совета по пропам и акуму

SkyPlayer
Carbonny:

на какие порекомендуете заменить (для спокойных, не агрессивных полетов на 2S)?

Темунечитал - втемупостил… 😁
Выше по теме есть таблица измерений тяги пропов от MFer.

SrgM
Self:

зачем он нужен на стандартных ( 5" ) коптерах?

задали угол коптеру с аирмодом - мозг будет стараться удержать этот угол значительно агрессивнее, чем обычно. Многие употребляют в таком случае выражение “как по рельсам”. В очках/шлеме это ощущается как более плавный полет без ненужных коррекций по осям. Если неправ, пусть более опытные поправят.

vllad
Carbonny:

Поэтому продолжаю ждать совета по пропам и акуму

Это все писано(причем недавно), отмотайте назад. Изучите мотормаунты вопросов неостанеться. Джампер только Аник рекламировал, мой с 6500кв только на 3s летал, воткнул 4000кв он от пола оторваться не может(без камеры)…

Self
sas_ha:

Товарищи, помогите советом, с мелким проблемы, периодически возникают подобные “рывки” по яву, закономерность их появления понять не могу, они то есть, то их нет…

А BB снимается?

SrgM:

задали угол коптеру с аирмодом - мозг будет стараться удержать этот угол значительно агрессивнее, чем обычно. Многие употребляют в таком случае выражение “как по рельсам”. В очках/шлеме это ощущается как более плавный полет без ненужных коррекций по осям. Если неправ, пусть более опытные поправят.

Дык при чем тут airmode?
Airmode - это поведение коптера при околонулевом throttle

Кариёзный_монстр

с айрмодом коптер стабилизируется со 100% усилием при любом уровне газа, без айрмода с усилием пропорциональным уровню газа. Те какое то отличие будет при любом уровне газа, кроме 100%

Слово “стабилизируется” никак не связано со стаб режимом в данном случае

SrgM

В итоге, надо это мелкому или нет, мыслей кроме поднрыривания под вертки не прозвучало.

vllad
SrgM:

мыслей кроме поднрыривания под вертки не прозвучало

Вроде все обьяснили! Это опция настройки! Дальше сами решаете как удобнее с айрмодом или без.

Combat

Гуру кто подскажет есть какая разница в полетных контроллерах F3 и F4 для мелколетов?
За ранее благодарен!

R2Dmitry
sanyok_amd:

Почему никто не опускет? Летите, перед вами крона дерева, сбросили газ и поднырнули под крону.

Ну я все же имел ввиду квадрики поменьше, для помещений. Там газ висения около 2/3.

vllad
Combat:

F3 и F4

Скорость обмена данными, Соответственно загрузка. F4 быстрее.

Self
Кариёзный_монстр:

с айрмодом коптер стабилизируется со 100% усилием при любом уровне газа, без айрмода с усилием пропорциональным уровню газа. Те какое то отличие будет при любом уровне газа, кроме 100%

Если это правда (а я почему-то Вам верю), то это лучшее объяснение сути airmode в Сети!

Коллеги!
А кто чем в черную пятницу отоварился?

Self
Combat:

Я это присмотрел www.aliexpress.com/item/…/32818870642.html
И это www.aliexpress.com/item/…/32820563653.html
решаю что взять 😉
Может кто посоветует?

Яйцо с моторами 1103 7800kv? Он будет не очень тяговооруженным.
Лягушка - вполне себе.
Но на первый можно попробовать поставить и моторки помощней и пропы побольше.
На лягушку не влезут > 1.9"

Self

Есть у меня квадрик на пластиковой рамке от q90c
Собственно, это почти и есть q90c, но камера на носу.
Я его люблю!
Впрочем, “его” - это не вполне точное слово, т.к. я раз 5 менял раму, 2 раза контроллер, 1 раз камеру, пару раз движки и пропы…
В последней ипостаси его на ХХ колбасит неподеццки. На оборотах побольше все нормализуется, но на ХХ он елозит по столу как таракан.

Знаете, как решил проблему? См. картинку:

mephy

Если вдруг кому надо - нарисовал защиту моторов для boldclash b05.
Распечатал в PETG, конечно не карбон, но свою роль выполняет. (карбон 0.3 мм, я пробовал 1мм и 1,5 мм)
Взвесить такое, к сожалению, не чем.

sas_ha
Self:

А BB снимается?

Дык при чем тут airmode?
Airmode - это поведение коптера при околонулевом throttle

В этом полетнике к сожалению некуда писать логи, это существенно усложняет процесс %).