FPV нанокоптеры на рамах до 100мм

жизнерадостный_кот

чтоб при падении с выключенными движками мозг корректировал медленные крены от ветра и инерции и коптер всегда оставался в том положении, которое задал пилот

Self
жизнерадостный_кот:

чтоб при падении с выключенными движками мозг корректировал медленные крены от ветра и инерции и коптер всегда оставался в том положении, которое задал пилот

Это неправильный ответ!
И без airmode мозг решает эту задачу вполне успешно.
Airmode нужен для каких-то неведомых мне маневров, которые (таки да!) сопровождаются опусканием газа до холостых.

жизнерадостный_кот

без аирмода выключенные движки вращаются с постоянной минимальной скоростью, с включенным корректируют дрейф. ничего неводомого

Self
жизнерадостный_кот:

без аирмода выключенные движки вращаются с постоянной минимальной скоростью, с включенным корректируют дрейф. ничего неводомого

А что делает, по-вашему, pid_at_min_throttle?

R2Dmitry
Кариёзный_монстр:

Может перенесете свой невероятно познавательный диалог в личку?

Так может ответит кто-то на вопрос?
Я думаю, что не нужен, т.к. газ ниже трети никто на мелколетах не отпускает. Но все равно я на всякий случай его оставил и летаю с ним - не мешает.

sas_ha

Товарищи, помогите советом, с мелким проблемы, периодически возникают подобные “рывки” по яву, закономерность их появления понять не могу, они то есть, то их нет…По части настроек все проверено, думаю, что проблема в железе, регуляторы оборотов в конфигураторе крутятся ровно. Пробовал различные протоколы, частоты и т.д., никак не влияет на ситуацию. На 3S на видео дергания гораздо сильнее, на 2S меньше раза в два, но все равно есть. Моторы сильно греются из-за этого.
На первом видео видно как сильно дергается, на другом - нормально летает.
(Конфиг: Omnibus F4 Nano клон, Racerstar Tatto 12A blheli_32, Emax RS1106 7500kv, Gemfan Hulkie 2040x3)

www.youtube.com/watch?v=zXYpS6wYvoY

sanyok_amd
R2Dmitry:

Так может ответит кто-то на вопрос?
Я думаю, что не нужен, т.к. газ ниже трети никто на мелколетах не отпускает. Но все равно я на всякий случай его оставил и летаю с ним - не мешает.

Почему никто не опускет? Летите, перед вами крона дерева, сбросили газ и поднырнули под крону. Точно так же газом работается как и на большом квадре. Эирмод нужен для того, чтобы квадр держал заданный угол в пространстве на слабом газу. Без эирмода квадр сваливается на низких оборотах движков.

Carbonny

заменил начинку на Jumper86
Есть 2 вопроса:

  1. говорят конкретные пропеллеры (2030) малоэффективные, на какие порекомендуете заменить (для спокойных, не агрессивных полетов на 2S)?
  2. при такой размерности/компановке аккумулятора, влияет ли это на воздушные потоки под винтом и соответственно на стабильнось? Не стоит ли использовать узкие (но более длинные соответственно) аккумуляторы типа ru.aliexpress.com/item/…/32811774903.html?

vllad
Carbonny:

(для спокойных, не агрессивных полетов на 2S

2s уже еле тянет, тем более с вашими пропами. Эфективнее пропы, мощнее моторы, ну и аккумы. Ну и главное на подобных рамах агрессивно вряд ли получиться.

Carbonny
vllad:

2s уже еле тянет, тем более с вашими пропами. Эфективнее пропы, мощнее моторы, ну и аккумы. Ну и главное на подобных рамах агрессивно вряд ли получиться.

Как так? Этот Jamper в стоке вполне сносно летает, а после моего апгрейда с уменьшением веса и другими пропами явно хуже летать не будет.
Поэтому продолжаю ждать совета по пропам и акуму

SkyPlayer
Carbonny:

на какие порекомендуете заменить (для спокойных, не агрессивных полетов на 2S)?

Темунечитал - втемупостил… 😁
Выше по теме есть таблица измерений тяги пропов от MFer.

SrgM
Self:

зачем он нужен на стандартных ( 5" ) коптерах?

задали угол коптеру с аирмодом - мозг будет стараться удержать этот угол значительно агрессивнее, чем обычно. Многие употребляют в таком случае выражение “как по рельсам”. В очках/шлеме это ощущается как более плавный полет без ненужных коррекций по осям. Если неправ, пусть более опытные поправят.

vllad
Carbonny:

Поэтому продолжаю ждать совета по пропам и акуму

Это все писано(причем недавно), отмотайте назад. Изучите мотормаунты вопросов неостанеться. Джампер только Аник рекламировал, мой с 6500кв только на 3s летал, воткнул 4000кв он от пола оторваться не может(без камеры)…

Self
sas_ha:

Товарищи, помогите советом, с мелким проблемы, периодически возникают подобные “рывки” по яву, закономерность их появления понять не могу, они то есть, то их нет…

А BB снимается?

SrgM:

задали угол коптеру с аирмодом - мозг будет стараться удержать этот угол значительно агрессивнее, чем обычно. Многие употребляют в таком случае выражение “как по рельсам”. В очках/шлеме это ощущается как более плавный полет без ненужных коррекций по осям. Если неправ, пусть более опытные поправят.

Дык при чем тут airmode?
Airmode - это поведение коптера при околонулевом throttle

Кариёзный_монстр

с айрмодом коптер стабилизируется со 100% усилием при любом уровне газа, без айрмода с усилием пропорциональным уровню газа. Те какое то отличие будет при любом уровне газа, кроме 100%

Слово “стабилизируется” никак не связано со стаб режимом в данном случае

SrgM

В итоге, надо это мелкому или нет, мыслей кроме поднрыривания под вертки не прозвучало.

vllad
SrgM:

мыслей кроме поднрыривания под вертки не прозвучало

Вроде все обьяснили! Это опция настройки! Дальше сами решаете как удобнее с айрмодом или без.

Combat

Гуру кто подскажет есть какая разница в полетных контроллерах F3 и F4 для мелколетов?
За ранее благодарен!