FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
ladybird (JJRC 1000A)
Walkera QR Ladybird, JJRC JJ - 1000/1000A, JPRO - T1/T2 эти пропы конструктивно идентичны. Хотя мне нравятся больше последние, чисто визуально вживую.
Если кому интересна сборка вупа на Б/к
вот ещё рамы под 31 и 40 мм пропы (соответственно 0703 и 0603 (желательно) моторки
betafpv.com/collections/micro-brushless
есть и батареи (не понятно шлют-ли)
сам я получил рамку болдклэш 06, и 0703 моторки от саннискай
моторы вкорячил жду мосх от банга и батарею
саннискай лезут в болдклэш раму с большим колхозом
заказал рамку по ссылке-будем посмотреть!
получу все детали пазла-пофоткаю, покажу отчитаюсь
😉
есть и батареи (не понятно шлют-ли)
гляньте здесь air-hobby.ru/katalog/…/118-akkumulyatori.html
Работает только со старым протоколом V и 8 канальным протоколом D8, приемник XM работает по протоколу D16.
Вам нужен модуль XJT.
Спасибо, а может подскажете если модуль будет XJT, будет ли он работать с Turnigy 9x если для приемника требуется D16? прошивка на Turnigy стоковая
Конечно будет. Протоколы обеспечивает сам модуль а с аппаратуры на него идет обычный ППМ.
не. эти уступают существенно. надо именно ladybird (JJRC 1000A)…
это пиды. но не только - это концептуально недостаток тяги и крутящего момента моторов…
какую составляющию подкрутить? не подскажите?
Народ, никто не ставил на Е011 720 е моторы?
у меня tiny7 он идет на 720 моторах рама очень похожа на е011
какую составляющию подкрутить? не подскажите?
настроить с нуля :/ хз, я б так сделал… но у меня его нет ))
а вообще в ветке по сабжу на RCGroups.com есть масса примеров PIDов…
есть и батареи (не понятно шлют-ли)
Батареи Tattu 450mah 75C, как я и предполагал, отлично дербанятся на БК-вупы.
Для примера в раме В06. На подходе рамы от БетаФПВ, думаю и туда полезут…
Народ, никто не ставил на Е011 720 е моторы?
Под эти моторы пропы 40мм на вал 1мм.
А под e011 - 31мм на вал 0.8мм.
Поэтому надо будет в пропах для e011 дырки высверливать пошире для 720.
И думаю, что будет неэффективно.
Какое будет мнение сообщества о целесообразности применения НV аккумуляторов для наших до 100мм аппаратиков. Стоит попробовать?
Есть мнение, что в таких емкостях (до 250-300 мах) не существует HV аккумов. Технологии не хватает. Так что все типа HV акки - это просто перезаряженные обычные. В любом случае срок жизни такой мелкоты в циклах низкий и перезаряд типа ни на что не влияет особо. Это всего лишь мнение…
до 100мм это вполне может быть 95мм 3S на 500-550мач.
я 500мач HV на вертолёте сравнивал с обычным… принципиальной разницы не заметил если изначально обычный - хороший. на квадрике наверное чуть выше обороты в начале и в среднем будут. вопрос ещё до скольки он под нагрузкой просядет. если просядет то того же напряжения что хороший не HV то разницы скорей всего особо не будет…
Какое будет мнение сообщества о целесообразности применения НV аккумуляторов для наших до 100мм аппаратиков. Стоит попробовать?
Для многих 1S brushless сетапов это даже может закончиться печально. 4.2в уже выше допустимых значений для электроники, хотя ещё работает.
На подходе рамы от БетаФПВ, думаю и туда полезут…
полезут конечно, ведь в рамах от беты нету корзины ))) кепится подразумевается ремешком чтоль…
вот рама. эта на 65мм (BetaFPV Beta65 Pro), на 75мм потерялась посылка ((
- всеб так паковали. повредить невозможно.
- расстояния под моторы 5.5мм. под sunnysky 0703 конечно надо чуть рассверливать, но на этом все (в отличие от Boldclash В06, где дурацкое углубление на площадке под мотор) - никакого колхоза больше, даже винтики стоковые от моторов по длине подходят.
Новый Tiny 6X взамен Tiny 6: banggood.com/KINGKONGLDARC-TINY-6X-65mm-Racing-FPV…
OSD нет, VTX встроен в FC, все как и на старом.
На 716 моторах. 615 его не тянули. В своём я раму с моторами сам менял.
Имхо, лучший комнатный BNF.
На 716 моторах. 615 его не тянули. В своём я раму с моторами сам менял.
Имхо, лучший комнатный BNF.
Сомнительный вариант - вес вырос грамма на 4, а пропеллеры и kV остались те же. Мне всё же кажется, что для 716 моторов нужны более тяговитые 40 мм пропы.
Мне всё же кажется, что для 716 моторов нужны более тяговитые 40 мм пропы.
По моему опыту замена 615 на 716 при таком весе делает квадрик заметно бодрее и увеличивает время полета до 4+.
По моему опыту замена 615 на 716 при таком весе делает квадрик заметно бодрее и увеличивает время полета до 4+.
С какой батареей?
200, 250, 260mAh.
4:10 на 260mAh, коптер немного потяжелее этого 6x.
Тини 7, нарыл на ютубе полную настройку, сделал всё один в один.
У человечка летит как прибитый на одной высоте с адекватными реакциями, у меня же как г… в проруби.
Конечно, я не спец по полетам, но, летим вверх, подбираю газ, а набор высоты продолжается.
Пошел вниз, добавляю газа такая же хрень… как на резиночках всё с запаздыванием.
Перебираю полетные режимы - летит по разному, но реакция на газ такая же.
Может, что то не там смотрю? Или покрутить чего надо?
как на резиночках всё с запаздыванием.
Что-то похожее было на самосборном аппарате, помогла перепрошивка ПК.