FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
Мб кто видел раму под 820 моторки и пропы с хабсана\валкеры со встроенной защитой и приемлемым весом
ХМ, а если просто раму под 820 с банга, а защиту взять те же веера от хабсонов? или именно нужна защита типа “стакан” ?
Никто не пробовал аккумы от индастрикса крепить к раме от e010? Поломалась рама индастрикса, думаю насколько реально перекинуть все на раму от e010? Еще никто не пробовал винты от e010 ставить на индастрикс? Полная совместимость?
Мб кто видел раму под 820
вот это может устроит:banggood.com/DIY-Micro-FPV-RC-Quadcopter-Frame-Kit…
Как думаете, получится ли вкорячить 8.5 мм моторы в раму от e010? в ней посадочные места 6мм(
уж не эти ли корячить собрались? www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1812982
вот это может устроит:
настораживает только что это рама из 3d принтера( хз как её китайцы напечатают, а от этого много зависит.
уж не эти ли корячить собрались?
Слухи про эти моторы ходят уже с пол года) но к ним в пару нужны нано регули на 6-8А, в итоге получится тяжёлая корова.
И плюс 18$ за один мотор - ппц как дорого.
нужны нано регули на 6-8А … плюс 18$ за один мотор
БК и надёжнее, и перспективнее 😃
На QX80 никто защиту не встречал?
БК и надёжнее, и перспективнее
но не на размер до 100 мм ИМХО - будет очень дорого и тяжело
дорого и тяжело
При должной энерговооружонности вес не имеет большого значения. 😉
И привет нашим азиатским друзьям, будем ждать пока сделают дешевле 😃
А где их купить то можно сейчас?
А где их купить то можно сейчас?
В основном на ебее. Вбей в поисковик BLH3904
В основном на ебее. Вбей в поисковик BLH3904
а какие регули подойдут?
При должной энерговооружонности вес не имеет большого значения.
как раз тут все и сложно, я уже об этом писал - при маленьком диаметре винта КПД ВМГ сильно падает, токи растут, получается снежный ком с горы - одни проблемы тащат за собою другие , с 55 винтом 1 БК мотор расходовать будет около 4-5 А ,кормить то их чем думаете? Или полетное время 60 сек вас устроит?
при маленьком диаметре винта КПД ВМГ сильно падает, токи растут, получается снежный ком с горы
Да-да, прекрасно помню эти байки)))
когда пару лет назад все кричали, что 450 рама самая правильная, у 250 нет будущего, а 180 вообще не полетит.
Не буду спорить. Время покажет 😉
а какие регули подойдут?
В посте 334 уже поднималась эта тема там есть фото на котором регули похожи на эти overskyrc.com/mx3a-esc-brushless-speed-controller-… правда там моторки под 20000Kv
Да-да, прекрасно помню эти байки)))
Законы физики никто отменить не в состоянии, почитайте тему внимательно rcopen.com/forum/f80/topic158915 там все 1000 раз разжевано и объяснено , я мелколетами занимаюсь давно и там проблемы такие же - до определенного размера все летает прилично и достаточно бюджетно, ниже 300 мм размаха - дорого неприлично , прайс лист для примера www.microinvent.com/mambo/images/…/pricelist.pdf
Законы физики никто отменить не в состоянии, почитайте тему внимательно rcopen.com/forum/f80/topic158915 там все 1000 раз разжевано и объяснено , я мелколетами занимаюсь давно и там проблемы такие же - до определенного размера все летает прилично и достаточно бюджетно, ниже 300 мм размаха - дорого неприлично , прайс лист для примера www.microinvent.com/mambo/images/…/pricelist.pdf
Так никто ж не спорит что это дорого, интересно возможно ли это…)
😁
полетное время 60 сек вас устроит?
😒
😁😒
Меня устроит обоснованный ответ) Я конечно доверяю Вашему опыту, но с чего такой вывод 60 секунд? почему не 65?)))
К сожалению в дронах до 100 мм эра бк еще не пришла.
Нужен контроллер 2-х платник 1 плата реги 2 плата мозг и приёмник.
в формате хотя бы 24*30 мм лучьше меньше.
моторики нужны типа таких
а сколько весит 8,5 мм мотор коллекторный ? и 6 мм ?
моторики нужны типа таких
Обратите внимание на используемые винты - 4530 - 4,5 дюйма диаметр , шаг 3 дюйма , тяга 31 г. Как вы думаете, какая будет у этого мотора тяга при использовании винта диаметром 2,5 дюйма максимум ? Нужен мотор с гораздо более высоким Кв , в районе 11000 -12000, может и выше . Коллекторные моторы весят примерно столько же , но уже обладают необходимым Кв , регуляторы для них весят значительно легче. 120-130 размер квадов полетят в БК исполнении , 100 в ближайшее время вряд ли ,это будут скорее прыжки с дорогими батареями 60-80 С.
Коллекторные моторы весят примерно столько же , но уже обладают необходимым Кв , регуляторы для них весят значительно легче
Это основная фикка коллекторных моторов в малом размере регуль по сути это 1 ключ всего.
а для бк надо 6 шт. + проц
или уходить на 2S у размерах 100-120 мм.