FPV нанокоптеры на рамах до 100мм

mikesv

Никто не пробовал аккумы от индастрикса крепить к раме от e010? Поломалась рама индастрикса, думаю насколько реально перекинуть все на раму от e010? Еще никто не пробовал винты от e010 ставить на индастрикс? Полная совместимость?

TJohn7002
LahtaNoID:

вот это может устроит:

настораживает только что это рама из 3d принтера( хз как её китайцы напечатают, а от этого много зависит.

edig:

уж не эти ли корячить собрались?

Слухи про эти моторы ходят уже с пол года) но к ним в пару нужны нано регули на 6-8А, в итоге получится тяжёлая корова.
И плюс 18$ за один мотор - ппц как дорого.

jay_desire
TJohn7002:

нужны нано регули на 6-8А … плюс 18$ за один мотор

БК и надёжнее, и перспективнее 😃

На QX80 никто защиту не встречал?

Gera60
jay_desire:

БК и надёжнее, и перспективнее

но не на размер до 100 мм ИМХО - будет очень дорого и тяжело

jay_desire
Gera60:

дорого и тяжело

При должной энерговооружонности вес не имеет большого значения. 😉
И привет нашим азиатским друзьям, будем ждать пока сделают дешевле 😃

edig
barisol:

А где их купить то можно сейчас?

В основном на ебее. Вбей в поисковик BLH3904

barisol
edig:

В основном на ебее. Вбей в поисковик BLH3904

а какие регули подойдут?

Gera60
jay_desire:

При должной энерговооружонности вес не имеет большого значения.

как раз тут все и сложно, я уже об этом писал - при маленьком диаметре винта КПД ВМГ сильно падает, токи растут, получается снежный ком с горы - одни проблемы тащат за собою другие , с 55 винтом 1 БК мотор расходовать будет около 4-5 А ,кормить то их чем думаете? Или полетное время 60 сек вас устроит?

jay_desire
Gera60:

при маленьком диаметре винта КПД ВМГ сильно падает, токи растут, получается снежный ком с горы

Да-да, прекрасно помню эти байки)))
когда пару лет назад все кричали, что 450 рама самая правильная, у 250 нет будущего, а 180 вообще не полетит.
Не буду спорить. Время покажет 😉

Gera60
jay_desire:

Да-да, прекрасно помню эти байки)))

Законы физики никто отменить не в состоянии, почитайте тему внимательно rcopen.com/forum/f80/topic158915 там все 1000 раз разжевано и объяснено , я мелколетами занимаюсь давно и там проблемы такие же - до определенного размера все летает прилично и достаточно бюджетно, ниже 300 мм размаха - дорого неприлично , прайс лист для примера www.microinvent.com/mambo/images/…/pricelist.pdf

edig
Gera60:

Законы физики никто отменить не в состоянии, почитайте тему внимательно rcopen.com/forum/f80/topic158915 там все 1000 раз разжевано и объяснено , я мелколетами занимаюсь давно и там проблемы такие же - до определенного размера все летает прилично и достаточно бюджетно, ниже 300 мм размаха - дорого неприлично , прайс лист для примера www.microinvent.com/mambo/images/…/pricelist.pdf

Так никто ж не спорит что это дорого, интересно возможно ли это…)

edig
Gera60:

😁😒

Меня устроит обоснованный ответ) Я конечно доверяю Вашему опыту, но с чего такой вывод 60 секунд? почему не 65?)))

ARXITEKTOR

К сожалению в дронах до 100 мм эра бк еще не пришла.
Нужен контроллер 2-х платник 1 плата реги 2 плата мозг и приёмник.
в формате хотя бы 24*30 мм лучьше меньше.
моторики нужны типа таких
а сколько весит 8,5 мм мотор коллекторный ? и 6 мм ?

Gera60
ARXITEKTOR:

моторики нужны типа таких

Обратите внимание на используемые винты - 4530 - 4,5 дюйма диаметр , шаг 3 дюйма , тяга 31 г. Как вы думаете, какая будет у этого мотора тяга при использовании винта диаметром 2,5 дюйма максимум ? Нужен мотор с гораздо более высоким Кв , в районе 11000 -12000, может и выше . Коллекторные моторы весят примерно столько же , но уже обладают необходимым Кв , регуляторы для них весят значительно легче. 120-130 размер квадов полетят в БК исполнении , 100 в ближайшее время вряд ли ,это будут скорее прыжки с дорогими батареями 60-80 С.

ARXITEKTOR
Gera60:

Коллекторные моторы весят примерно столько же , но уже обладают необходимым Кв , регуляторы для них весят значительно легче

Это основная фикка коллекторных моторов в малом размере регуль по сути это 1 ключ всего.
а для бк надо 6 шт. + проц
или уходить на 2S у размерах 100-120 мм.