FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
На прошивках, с калманом, а так же прошлогодними(примерно сентябрь-октябрь) летает 5-7 минут.
Что за акк и вес сетапа? Ибо 5 мин. еще могу понять, а 7 - это как то уже даже для блинчика много.
Мой на аккуме 600mAh (реальных) 25c летает 3-4 мин до low batt (3.1v), вес ~42г, прошивка 3.2.последняя стаб. на SPRacingF3EVO
800мач высаживаю до 3в
Вес такой же - около 42г.
Всем привет, вообщем, поменял я моторы, пропы, максимально облегчил квадрик, но так и не решилась одна проблема: каждый раз квадрик нужно триммировать, хотя в прошлый раз висел отлично (акселерометр калиброван). Сетап: 8520 Racerstar, рама: Mi110, контроллер F3 EVO Brushed V2.0, пропы kingkong 65мм. Что делать? Или мелкаши с коллекторами нужно каждый раз триммировать?
Такой вот таракан на 90
Обкатал 90😁
Здесь на диске без озвучки drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Санискаи все больше разочаровывают 2 мотор при легком краше:(
Подскажите
У вас такие же моторы? Как у меня на фото
Пришли моторки, поставил на квадрик и офигел от их воя. Причём все четыре создают вой как истребитель на прогреве. Плюс ко всему они слабее чем родные betafpv или просто жрут больше. Нет такого мощного подрыва, да ещё и тяжелее. На вид моторы качественные, на коробке сирийники бьются на сайте, но всё же почему-то они гораздо хуже. Кстати betafpv как это сказать, разлетались что-ли, ход на холостую стал мягче. Может и санскаем надо тоже разлетаться? Или это так подшипники “поют”? В betafpv их нет.
P/S
Нашёл видео про эти моторы, также свистят, похоже это норма для них.
Но это ни куда не годится т.к. на родных от квадрика слышен только шелест пропеллеров, да и мощность выше.
Причём все четыре создают вой как истребитель
Да тоже самое, и воют и жрут.
прошивка 3.2.последняя стаб. на SPRacingF3EVO
3.2.2 от 12.11.17. Не последняя из серии 3.2.х оказалась, давно обновлял оказывается.
каждый раз квадрик нужно триммировать
Рама 90мм, висит четко в стабе. Ни разу не триммировал. Конфиг выше есть.
Если после взлета тянет всегда в одну сторону - триммируйте стиками и сохраните настройки. Может аксель такой попался.
Подскажите
У вас такие же моторы? Как у меня на фото
Пришли моторки, поставил на квадрик и офигел от их воя. Причём все четыре создают вой как истребитель на прогреве. Плюс ко всему они слабее чем родные betafpv или просто жрут больше. Нет такого мощного подрыва, да ещё и тяжелее. На вид моторы качественные, на коробке сирийники бьются на сайте, но всё же почему-то они гораздо хуже. Кстати betafpv как это сказать, разлетались что-ли, ход на холостую стал мягче. Может и санскаем надо тоже разлетаться? Или это так подшипники “поют”? В betafpv их нет.
P/S
Нашёл видео про эти моторы, также свистят, похоже это норма для них.
Но это ни куда не годится т.к. на родных от квадрика слышен только шелест пропеллеров, да и мощность выше.
У этих моторов меньше магнитов, чем у их собратьев. Отсюда и меньше тяги. Не нужно их покупать. Выброшенные деньги.
Да тоже самое, и воют и жрут.
Страшные звуки, как я понимаю, расплата за подшипники качения, а не скольжения как у других
Страшные звуки
да не такие уж они и страшные. и тяги там ненамного меньше (процентов 10). 12000kv на 2S с пропами типа ледиберд - вообще разницы не заметишь…
Что делать? Или мелкаши с коллекторами нужно каждый раз триммировать?
Отбалансировать или сменить пропы на новые. Убедиться что геометрия и всей конструкции адекватна(моторы не торчат вкривь и вкось)
Отбалансировать или сменить пропы на новые. Убедиться что геометрия и всей конструкции адекватна(моторы не торчат вкривь и вкось)
Поменял пропы, моторы поправил, но всё равно триммирование требовалось
Здравствуйте!
Собрал комнатный квадрик на раме Lantian 105.
Комплектуха:
Рама: Lantian 105.
Моторы: Chaoli 820.
Пропы: 65мм.
Мозг: Realacc F3 V1.0 OSD Brushed.
Камера: Runcam nano.
Передатчик: eachine vtx03.
Наверное из-за камеры и передатчика тяжеловато получилось, но очень хотелось применить Runcam nano.
Время висения на АКБ Eachine 750mah, 25c составило 4 минуты 30 секунд.
Есть вопрос: не получается войти в меню OSD. По инструкции нужно стик YAW отклонить влево, стиг газа в центр, стик питч вверх, стик ролл в центр. При такой комбинации у меня не появляется OSD меню. подскажите- куда копать.
Заранее спасибо!
Наверное из-за камеры и передатчика тяжеловато получилось
Тяжеловато это сколько? Пропы кингконги, как я понимаю?
Время висения на АКБ Eachine 750mah, 25c составило 4 минуты 30 секунд.
Мой на раме 90мм, 42г, время зависания такое же. Моторы Racerstars 8520 красные. И этот аккум в реале ~600mAh, вес 15г.
Есть вопрос: не получается войти в меню OSD
Глупый вопрос, но все же. BF/Configuration/OSD включено?
Тяжеловато это сколько?
Я не знаю- пока весами не обзавелся, но учитывая раздельную камеру с передатчиком, и не самы маленький приемник, можно думать про 3-4 грамма лишнего веса.
Пропы кингконги, как я понимаю?
На фотке ноунейм с ебея, 55мм,вот такой:
www.ebay.com/itm/…/221994518350
Сейчас поставил 65мм тоже вроде ноунейм:
www.ebay.com/itm/…/252688178195
Мой на раме 90мм, 42г, время зависания такое же. Моторы Racerstars 8520 красные. И этот аккум в реале ~600mAh, вес 15г
У меня заливается примерно 700ма.
Глупый вопрос, но все же. BF/Configuration/OSD включено?
Конечно включенно. Кстати, вход в меню заработал сам по себе, так что вопрос исчерпан.)))
Но есть еще один вопрос- камера с передатчиком жрут АКБ, как маленькие крокодильчики, впринципе в полете это не критично, но если вдруг упадет в траву, и придется искать, то пищалка долго не протянет- передатчик с камерой сделают свое дело.
Посему возник вопрос, на который беглое гугление не дало ответ: можно ли в бетафлайте настроить на какой-нибудь выход типа rc-switch, идея такая- тумблером с пульта управлять питанием камеры через этот выход с помощью полевого транзистора. То есть- упал квадр, щелкнул тумблером, передатчик с камерой обесточились, и пищалка протянет намного дольше.
Удобно. Это ж можно на любую кнопочку запилить, может там pal/ntsc переключать или ещё какую фигню неведомую.
Гениально!
Сделал этот мод, все работает, НО! При каждом подключении батареи переключается канал на еденичку. Полетник AirbotF4 с банга.
самое интересное, что как я понял из:
github.com/betaflight/…/Pinio-and-PinioBox
можно настроить до 4-х I/O портов…
Отвечу сам себе, может кому-нибудь тоже будет полезно.
Вчера в результате эксперимента сгорел ESC, который был с почерневшим лаком. Пока он был жив моторы крутились, их повышенного нагрева не было.
Рывки, о которых я говорил, непонятные просадки по мощности (при полной батарее), отсутствие подхвата, неработающий режим черепахи - все это из-за того, что ESC спасался от перегрева и просто отрубал/не давал двигателю ток.Мозг исходя из данных акселометра постоянно давал команду на исправление крена в сторону работающего в “полсилы” дефектного ESC, который не мог компенсировать этот крен, поэтому на все остальные моторы поступала команда на работу в “полсилы”, чтобы не перевернуть коптер.
В бетафлайте, в тесте моторов, сами моторы по отдельности работали как надо, в полную силу. В итоге в блхели я отключил защиту по температуре (140градусов), и через 30 секунд после взлета моя муха сделала самопроизвольный флип в результате отказа мотора №1. Теперь он при подаче команд дергается, но не крутит:
Что-то после данного опыта не горю желанием брать его снова. Я снова в поиске комплекта мозг+ESC. Первое что видится либо 1S комбо F4+тиниESC, либо ждать появления болдклешевкого варианта AIO на 1s (что предпочтительнее, но ждааать… так неохота).
Получил Бикор взамен сгоревшего, подпаял, попробовал полетать. Летит чуть лучше, чем предыдущий бракованный, но все равно не та как в ютубе летают болдклеши с моторами на 20.000kv. Самое главное, что жор батареи какой-то ну просто нереальный:
Татту (до разбора это была батарея 3s, 450 mah, 75/150C) сразу после взлета просаживается с 4,2 до 3,8, а уже через 20-30 секунд полета в стабе по комнатам без акробатики начинает выдвать 3,6-3,7. Спустя ~10 секунд падает до 3,5. При этом если дать газку, осд уже моргает: 3,2-3,0, при этом квад становится плохо управляем по тяге, лететь не возможно – сажусь.
В течении 10 следующих секунд батарея восстанавливает заряд до 3,7-3,8, но если взлететь, моментально просаживается до 3,0-2,9. Короче самое большое общее время полета с несколькими посадками составило 1-1,2 минуты.
Первое что приходит в голову при таком жоре батаейки – КЗ в моторе/ах. Только как это проверить «доступными методами» без траст-стендов и прочего я пока не знаю. Если есть варианты, огромная просьба поделиться опытом.
Чет нереальный жор какой-то.
А моторы-то в каком состоянии прилетают? Не горячие ли?