FPV нанокоптеры на рамах до 100мм

Twilight_Sun

Удобно. Это ж можно на любую кнопочку запилить, может там pal/ntsc переключать или ещё какую фигню неведомую.

K0L0bock
MFer:

Гениально!

Сделал этот мод, все работает, НО! При каждом подключении батареи переключается канал на еденичку. Полетник AirbotF4 с банга.

SrgM
SrgM:

Отвечу сам себе, может кому-нибудь тоже будет полезно.

Вчера в результате эксперимента сгорел ESC, который был с почерневшим лаком. Пока он был жив моторы крутились, их повышенного нагрева не было.
Рывки, о которых я говорил, непонятные просадки по мощности (при полной батарее), отсутствие подхвата, неработающий режим черепахи - все это из-за того, что ESC спасался от перегрева и просто отрубал/не давал двигателю ток.

Мозг исходя из данных акселометра постоянно давал команду на исправление крена в сторону работающего в “полсилы” дефектного ESC, который не мог компенсировать этот крен, поэтому на все остальные моторы поступала команда на работу в “полсилы”, чтобы не перевернуть коптер.

В бетафлайте, в тесте моторов, сами моторы по отдельности работали как надо, в полную силу. В итоге в блхели я отключил защиту по температуре (140градусов), и через 30 секунд после взлета моя муха сделала самопроизвольный флип в результате отказа мотора №1. Теперь он при подаче команд дергается, но не крутит:

Что-то после данного опыта не горю желанием брать его снова. Я снова в поиске комплекта мозг+ESC. Первое что видится либо 1S комбо F4+тиниESC, либо ждать появления болдклешевкого варианта AIO на 1s (что предпочтительнее, но ждааать… так неохота).

Получил Бикор взамен сгоревшего, подпаял, попробовал полетать. Летит чуть лучше, чем предыдущий бракованный, но все равно не та как в ютубе летают болдклеши с моторами на 20.000kv. Самое главное, что жор батареи какой-то ну просто нереальный:
Татту (до разбора это была батарея 3s, 450 mah, 75/150C) сразу после взлета просаживается с 4,2 до 3,8, а уже через 20-30 секунд полета в стабе по комнатам без акробатики начинает выдвать 3,6-3,7. Спустя ~10 секунд падает до 3,5. При этом если дать газку, осд уже моргает: 3,2-3,0, при этом квад становится плохо управляем по тяге, лететь не возможно – сажусь.

В течении 10 следующих секунд батарея восстанавливает заряд до 3,7-3,8, но если взлететь, моментально просаживается до 3,0-2,9. Короче самое большое общее время полета с несколькими посадками составило 1-1,2 минуты.

Первое что приходит в голову при таком жоре батаейки – КЗ в моторе/ах. Только как это проверить «доступными методами» без траст-стендов и прочего я пока не знаю. Если есть варианты, огромная просьба поделиться опытом.

MFer

Чет нереальный жор какой-то.
А моторы-то в каком состоянии прилетают? Не горячие ли?

SrgM
MFer:

Чет нереальный жор какой-то.
А моторы-то в каком состоянии прилетают? Не горячие ли?

В том то и дело - холодные! Даже не теплые, именно холодные!

Забыл указать: батки у меня не только с разобранной 3s-татухи, а так же с 2s-GNB, и те и другие примерно одинаково отрабатывают, так что вроде как вопрос плохих акков тут неактуален.
Не ну может у банга партия бракованных полетников, и это из-за них такая фигня, но и эту версию проверить я никак не могу.

Twilight_Sun

как вариант - сразу потрогать всё остальные детали. где греется туда и ток уходит…
ещё можно мультиметром токи мерять, хоть это и гемморойно…

SrgM
Twilight_Sun:

где греется туда и ток уходит…

Ключи регулей тепло-горячие, но палец терпит, видеопередатчик греется но расход в перделах нормы, а больше там и нет ничего (приемник вряд ли столько брать будет да и не дотянуться до него пальцем).

MFer
  1. а сколько в батарею mah влазит после этого?
  2. средний газ (висение) какой?

чтоб так просаживать татту 0,45А (пусть там честных 40С) надо токи иметь больше 15А. А это максимальный газ на 41мм пропах, в бенч-тесте, т.е. по факту практически недостижимы такие токи!

MFer
vllad:

Похожее видео на русском

ну парни быстро ориентируются ))

vllad
MFer:

а сколько в батарею mah влазит после этого?

В мои татухи влазит не менее 450мАч(это 2s-3s). Вчера тоже народный регуль сгорел:( ru.aliexpress.com/item/…/32828686273.html Или от охлаждения, или от резкой остановки движка на полном газу:o, Может кто напомнит какие ключи к нему подходят:). Поиском ненашел.

MFer
vllad:

В мои татухи влазит не менее 450мАч(это 2s-3s).

как летает мой самосборный болдклэш на саннискаях-завывателях ))
после взлета сразу просадка до 3,8в.
потом достаточно быстро (секунд за 30) до 3,5-3.6в.
потом долго (гы-гы, минуты две) летает на 3.6-3.3в. и еще немножко вплоть до 3.2В. на 3.2в вполне можно флипповать, только газулька вверху ))
в целом субъективно (надо поставить таймер как-нить) летает где-то 3-3,5мин блинчиком (пара -тройка флипов) по квартире.
на 3.2в посадка - самосвосстанавливается до 3,6в.
после этого в него заливается 390мах.

vllad
MFer:

на 3.2в посадка - самосвосстанавливается до 3,6в.
после этого в него заливается 390мах.

Я часто попадаю на переразряд, ПК 2s, запитан через бэк, не сигналит о разряде, но и заливалось тогда аж 510мАч:). У вас санискаи 0703, они вроде 2s держат? пора тинивуп на 2s пробовать:) татухи на 300мАч, и полетное время думаю реально увеличиться:). ПС; с пропами JJRC 1000A banggood.com/JJRC-1000A-RC-Quadcopter-Part-Propell… санискаи не визжат😁 жаль полетать неуспел толком.

Basiliocat
vllad:

Похожее видео на русском

Бесполезное видео. Бедолага так торопился скопипастить, что про настройку modes напрочь забыл.

SrgM
MFer:
  1. а сколько в батарею mah влазит после этого?
  2. средний газ (висение) какой?

чтоб так просаживать татту 0,45А (пусть там честных 40С) надо токи иметь больше 15А. А это максимальный газ на 41мм пропах, в бенч-тесте, т.е. по факту практически недостижимы такие токи!

Вчера удалось попробовать только на одном аккуме:
Полное время в арминге - 3 мин 30 сек., при этом чисто полетное время около 2 минут (в большей степени висение+ корректировка курса). Просадка за это время с 4,2в до 3,0в.
После посадки аккум за 10 секунд набрал с 3,0в до 3,6в.
Газ висения 60~65%
После полетухи в аккум зашло 464 мач, до 4,2в

На втором аккуме на первой минуте квад сделал флип об землю - думал, все сгорел ESC, как и в прошлый раз, точно так же все закончилось…
Трогаю ключи - горяченные, палец не держит. Самое паливо в том, что когда я снял канопу - оказалось, что один провод от мотора отпаялся от платы…
В прошлый раз, кстати, на этой же стороне платы сгорел ключ, и этот же мотор в итоге не работал. Совпадение?

Если предположить что данный (первый по BF раскладке) мотор бракованный и жрет как сумашедший, тогда вроде все сходится. Засада в том, что он работающий, то есть косяк не явный. Если бы он вообще не работал было бы очевидно ,что с ним что-то не так, а так как запасного мотора нет, то и проверить в нем ли причина или нет я не могу.

Basiliocat
SrgM:

Если предположить что данный (первый по BF раскладке) мотор бракованный и жрет как сумашедший, тогда вроде все сходится.

Если бы он жрал как сумасшедший, он был бы горячим. Мне кажется дело в регуле.

SrgM:

а так как запасного мотора нет, то и проверить в нем ли причина или нет я не могу.

Можно поменять по диагонали.

MFer

Норм вариант.
Только моторы все же 0703. Больше - перебор.

Combat

Спасибо!
На прошлой странице народ на 0703 ругался 😦
Да и по весу всего пол грамма разница.

Self
Combat:

Господа приветствую!
Кто что скажет про такой комплект www.aliexpress.com/item/…/32847961804.html
Какой вариант моторов предпочтителен, интуиция подсказывает 0706 😃

На днях собрал его на 0703.
При надевании одного винта выдавил ось. Приклеил на контактный клей, вроде держится, но осадочек остался.
Летает хуже, чем 8520 и меньше (как вуп).
Крашеустойчивость пока не оценил, но у него такие тооооооненькие ручки…
Т.е. для квартиры он как 8520, а на улице как вуп. Странное сочетание.

Ну и, как и на большинстве моих маленьких бесщеточных, у этого уплывает аксель. Через 30 секунд полета начинает раздражать, через минуту уже невозможно парировать стиками.