FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
офигенски!
Его еще бы на 2s и 48 пропы, и будет как 200ка пулять😆
20.4г на 40мм пропах это офигенно получилось конечно. и это при том, что разъемы ещё остались.
За бортом -7, спешил пока полностью не выключили свет😁, аккум замерз мгновенно:o
250mah мало, надо 300mah betafpv
когда полетал на UK65, попробовал все комбинации аккумуляторов.
когда летаешь на обычных аккумах 240 мАч, он летает 2:15-2:30.
когда летаешь на хайвольтных, заряженных обычно, летаешь 2:30, напряжение в конце падает резче.
когда летаешь на хайвольтных, заряженных до 2,35, летает 2:40-2:45.
когда летаешь на хайвольтных 300 мАч, заряженных до 2,35, летает 3:00.
Для себя я решил, что ради дополнительных пяти-десяти секунд полёта заряжать аккумы в хайвольт смысла нет, а аккумы будут, наверное, целее.
300 мАч, наверное, прикольно, но у меня 8 штук 240 мАч, так что полетаю на них.
Здравствуйте. Владею турнигой с модулем frsky DJT. Никак не получается подружить с приемником frsky d8 8ch по PPM. Кто нибудь сталкивался? Куда копать?
а аккумы будут, наверное, целее.
Не будут. Для них это штантый режим работы, а умрут они совсем от другого.
И зачем вы заряжаете их до 2,35, если нужно до 4,35 - мне не очень понятно.
Имхо 4.35 нештатный ни для одной липо, тем более такой мелкой, но это имхо
И зачем вы заряжаете их до 2,35
Извините, описался.
Естественно, 4,35 вольт.
Считается штатной для лихвшек.
При втыкании чуть не сразу падает до 4,2 (по осд). И добавляет полёта совсем чуть.
Ну, а так как ради пяти секунд нет смысла рвать/дуть аккум (реально или из-за необоснованных страхов), то сейчас я установил зарядке 4,2 вольта, мало ли что.
Тем более что сейчас я сделал комнатную доубивалку дохлых аккумов на мозге от мобулы, раме 80 мм и защите пропов от коллектроной 90-ки, то мне проще всех без разбора заряжать до 4,2 вольта.
если 4.35 при втыкании сразу почти сразу падает до 4.2, то 4.2 при втыкании тоже падает до 4.0-4.1 скорее всего, т.к. в целом напряжение под нагрузкой всегда ниже.
Vbat- это вход питания с АКБ. Камеру можно подключить на 5 вольт. Это даже лучше будет.
Выхода под пищалку не видно.
И можно как то поставить пищалку-buzzer на эту плату?
на коллекторной плате выходов под пищалку нет
да и тяжко будет ещё и пищик на коллекторник повесить
Vbat- это вход питания с АКБ.
Т.е там есть датчик тока? Так то на 5в. у меня уже припаян видеопередатчик 25мв…
на коллекторной плате выходов под пищалку нет
да и тяжко будет ещё и пищик на коллекторник повесить
А хотелось бы)
Т.е там есть датчик тока? Так то на 5в. у меня уже припаян видеопередатчик 25мв…
там нет датчика, это тот-же контакт, который, +на батарее! (со всеми вытекающими-тоесть напряжение не стабилизированное и нет фильтров )
напряжение будет меняться по мере просадки батареи , и всегда будет меньше 5 вольт (4.35 макс для хайвольт)
А хотелось бы)
1.5-2 грамма пищалка, это уже много для такого коптера
возможно, выход на пищик можно получить непосредственно с ног контроллера F4 . стоит поискать …
но и паять выводы придётся непосредственно к мелкосхеме…у меня обычно такие сперименты кончаются выкинутым контроллером 😉
А хотелось бы)
выход, перейти на БК и пищать моторами! 😉)
перейти на БК и пищать моторами!
Мелкие БК моторы пищат очень тихо.
И жрут при писке очень много, кстати.
Говорят, ещё и греются, если пищать долго или часто.
недавно попались на глаза очень маленькие пищалки, вес заявлен 0,1г.
ru.aliexpress.com/item/…/32839766133.html
возможно их можно как-то приспособить на мелкого
Да и ламповий усилок не забить к нему, берите активний квадратний 1г всеса с отверстием о сверху со скосом на одной стороне випаять и все, помню меньше 1.5 стояло на банге, сейчас на хере есть ищется по зуммер
недавно попались на глаза очень маленькие пищалки, вес заявлен 0,1г.
пассивный зуммер. без генератора на борту
Говорят, ещё и греются, если пищать долго или часто.
Emax 1106 за 10-15 мин писка теплые, но не горячие (я им выставил 180 в blheli, больше нет эффекта по громкости). Насчет как сделать “часто” - не в курсе, сколько жрут тоже замерял. Но пищат намного тише хорошего баззера, при ветре/легком шуме слышно метров с 20-30, не более. И то надо прислушиваться и вращать башней.
Плиз просветите у кого есть моторы коллекторные 0820
Везде, в том числе на сайтах производителя (например KingKong 820 2шт. 16000kv или BETAFPV 0820 4шт. 15000kv), пишут 3,8 грамм (даже на банге фотка с весами есть) ,а по факту сколько?
У меня есть парочка 0820, так их вес 4.6грамм.
Хорошая попытка, но может не стоит сдаваться? Я тоже размышляю о нано <50. Поделюсь с Вами своими мыслями, может что нибудь пригодится. Смысл в том что бы собрать раму из двух взаимозаменяемых половинок. моторы по два на каждой половинке, на встречу друг другу. пропы с перехлестом, если электрика на верхней части рамы то под пропами никакого затенения. Вариант очень сырой, но принцип надеюсь понятен. Этот вариант рисовал под 1103 мотор и 42мм проп.
[ATTACH][/ATTACH]
Такое вот продолжение темы, но не с целью сделать меньше 50 а с целью увеличить размер пропа для повышения эффективности (для долетывания убитых батареек)
Размер рамы 70мм, пропы 48мм, вес пластика 6 грамм. Все детали плоские, проблем печати быть не должно. Тип батареек- любой до 450мАч, по патенту Мобулы7. Платы управления- 16мм.
Пока останавливаю проект потому как уже второй продаван кинул меня с мотрорами (планировал 0802 как на 10000KV), есть проблемы со временем и есть Мобула 7, которая по идее должна решить все мои проблемы с флипами и долетыванием старых батарей которые коллекторные вупы не тянут.
Если кто хочет попечатать, могу поделиться, проектировалось в Onshape, но думаю можно конвертировать в известные форматы…