FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
Vbat- это вход питания с АКБ.
Т.е там есть датчик тока? Так то на 5в. у меня уже припаян видеопередатчик 25мв…
на коллекторной плате выходов под пищалку нет
да и тяжко будет ещё и пищик на коллекторник повесить
А хотелось бы)
Т.е там есть датчик тока? Так то на 5в. у меня уже припаян видеопередатчик 25мв…
там нет датчика, это тот-же контакт, который, +на батарее! (со всеми вытекающими-тоесть напряжение не стабилизированное и нет фильтров )
напряжение будет меняться по мере просадки батареи , и всегда будет меньше 5 вольт (4.35 макс для хайвольт)
А хотелось бы)
1.5-2 грамма пищалка, это уже много для такого коптера
возможно, выход на пищик можно получить непосредственно с ног контроллера F4 . стоит поискать …
но и паять выводы придётся непосредственно к мелкосхеме…у меня обычно такие сперименты кончаются выкинутым контроллером 😉
А хотелось бы)
выход, перейти на БК и пищать моторами! 😉)
перейти на БК и пищать моторами!
Мелкие БК моторы пищат очень тихо.
И жрут при писке очень много, кстати.
Говорят, ещё и греются, если пищать долго или часто.
недавно попались на глаза очень маленькие пищалки, вес заявлен 0,1г.
ru.aliexpress.com/item/…/32839766133.html
возможно их можно как-то приспособить на мелкого
Да и ламповий усилок не забить к нему, берите активний квадратний 1г всеса с отверстием о сверху со скосом на одной стороне випаять и все, помню меньше 1.5 стояло на банге, сейчас на хере есть ищется по зуммер
недавно попались на глаза очень маленькие пищалки, вес заявлен 0,1г.
пассивный зуммер. без генератора на борту
Говорят, ещё и греются, если пищать долго или часто.
Emax 1106 за 10-15 мин писка теплые, но не горячие (я им выставил 180 в blheli, больше нет эффекта по громкости). Насчет как сделать “часто” - не в курсе, сколько жрут тоже замерял. Но пищат намного тише хорошего баззера, при ветре/легком шуме слышно метров с 20-30, не более. И то надо прислушиваться и вращать башней.
Плиз просветите у кого есть моторы коллекторные 0820
Везде, в том числе на сайтах производителя (например KingKong 820 2шт. 16000kv или BETAFPV 0820 4шт. 15000kv), пишут 3,8 грамм (даже на банге фотка с весами есть) ,а по факту сколько?
У меня есть парочка 0820, так их вес 4.6грамм.
Хорошая попытка, но может не стоит сдаваться? Я тоже размышляю о нано <50. Поделюсь с Вами своими мыслями, может что нибудь пригодится. Смысл в том что бы собрать раму из двух взаимозаменяемых половинок. моторы по два на каждой половинке, на встречу друг другу. пропы с перехлестом, если электрика на верхней части рамы то под пропами никакого затенения. Вариант очень сырой, но принцип надеюсь понятен. Этот вариант рисовал под 1103 мотор и 42мм проп.
[ATTACH][/ATTACH]
Такое вот продолжение темы, но не с целью сделать меньше 50 а с целью увеличить размер пропа для повышения эффективности (для долетывания убитых батареек)
Размер рамы 70мм, пропы 48мм, вес пластика 6 грамм. Все детали плоские, проблем печати быть не должно. Тип батареек- любой до 450мАч, по патенту Мобулы7. Платы управления- 16мм.
Пока останавливаю проект потому как уже второй продаван кинул меня с мотрорами (планировал 0802 как на 10000KV), есть проблемы со временем и есть Мобула 7, которая по идее должна решить все мои проблемы с флипами и долетыванием старых батарей которые коллекторные вупы не тянут.
Если кто хочет попечатать, могу поделиться, проектировалось в Onshape, но думаю можно конвертировать в известные форматы…
есть Мобула 7, которая по идее должна решить все мои проблемы с флипами и долетыванием старых батарей
У меня для долётывания старых батарей есть аппарат, собранный на 1102 10000 кв моторах, мобульих мозгах, защитой пропов (на самом деле всего аппарата) от коллекторного 90-го и 2-дюймовых пропах.
Гонял я его на 2s батареях, которые уже не тянут мой 110-й, на дохлых татухах от коллекторного вупа, на древних 5-летних аккумах от вертолётов и чего я ещё только в него не совал.
В общем, самый лучший результат я получал при совании в него пар вуповских батарей (при этом при полётах дома время полёта на дохлых батареях не сильно отличается от полёта на новых). Ток показывает 2-3 ампера, при этом УК65 показывает 5-6 ампер на 1S.
Защита довольно-таки тяжёлая, рама тоже довольно-таки массивная, пропы 4-лопастные – все эти моменты можно улучшить. Пропы можно немного удлинить и облегчить.
Мобулы пока нет, хочу собрать свой аппарат по типу delrin whoop от nick burns. Мозг есть, моторы есть, всё остальное идёт.
Может, с собиранием delrin whoopа нужда в этом пепелаце отпадёт.
Взвесил 820 моторы chaoli, хз сколько kv. С маленьким разъемом на конце провода весят 5.3-5.4г.
Подскажите, почему квадр не делает флиппы/ролы?
aurora 90
в очках режим acro
При отлонении стика до упора в крайние положения квадр просто медленно заваливается более чем на 90 градусов, но не переворачивается на 360.
Или не акро, или прибавьте рейты, чтобы быстрее вращался, может тупо не успеваете.
или прибавьте рейты
Это где-то в Betaflight?
Ага, на вкладке с PID.
Квартиру не жалко дома флипы в акро делать?)))
если при арме моторы, не крутятся тоже может не крутить флипы
если при арме моторы, не крутятся тоже может не крутить флипы
Крутятся
У меня для долётывания старых батарей есть аппарат, собранный на 1102 10000 кв моторах, мобульих мозгах, защитой пропов (на самом деле всего аппарата) от коллекторного 90-го и 2-дюймовых пропах.
Ну если это все так просто, поделись с обществом как это сделать…
Запчасти такие:
banggood.com/Racerstar-Crazybee-F3-Pro-Flight-Cont…
banggood.com/Gemfan-Whirly-95mm-Wheelbase-2mm-Arm-…
banggood.com/DYS-BE1102-7800KV-10000KV-Brushless-M…
плюс камеру с передатчиком от бетакуба, канопку с аирхобби, силиконовые колечки и пластиковые стойки м3.
Буду, кстати, менять камеру с передатчиком на светлячка, с пропами поиграюсь (туда влезают 2,5 дюйма).
Габариты большие, поэтому часто втыкаюсь в препятствия там, где привык проскакивать на ук65.
На фото пропы 2035, которые были в комплекте с моторами 1104 7500 кв от кингконга.