FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
Плиз просветите у кого есть моторы коллекторные 0820
Везде, в том числе на сайтах производителя (например KingKong 820 2шт. 16000kv или BETAFPV 0820 4шт. 15000kv), пишут 3,8 грамм (даже на банге фотка с весами есть) ,а по факту сколько?
У меня есть парочка 0820, так их вес 4.6грамм.
Хорошая попытка, но может не стоит сдаваться? Я тоже размышляю о нано <50. Поделюсь с Вами своими мыслями, может что нибудь пригодится. Смысл в том что бы собрать раму из двух взаимозаменяемых половинок. моторы по два на каждой половинке, на встречу друг другу. пропы с перехлестом, если электрика на верхней части рамы то под пропами никакого затенения. Вариант очень сырой, но принцип надеюсь понятен. Этот вариант рисовал под 1103 мотор и 42мм проп.
[ATTACH][/ATTACH]
Такое вот продолжение темы, но не с целью сделать меньше 50 а с целью увеличить размер пропа для повышения эффективности (для долетывания убитых батареек)
Размер рамы 70мм, пропы 48мм, вес пластика 6 грамм. Все детали плоские, проблем печати быть не должно. Тип батареек- любой до 450мАч, по патенту Мобулы7. Платы управления- 16мм.
Пока останавливаю проект потому как уже второй продаван кинул меня с мотрорами (планировал 0802 как на 10000KV), есть проблемы со временем и есть Мобула 7, которая по идее должна решить все мои проблемы с флипами и долетыванием старых батарей которые коллекторные вупы не тянут.
Если кто хочет попечатать, могу поделиться, проектировалось в Onshape, но думаю можно конвертировать в известные форматы…
есть Мобула 7, которая по идее должна решить все мои проблемы с флипами и долетыванием старых батарей
У меня для долётывания старых батарей есть аппарат, собранный на 1102 10000 кв моторах, мобульих мозгах, защитой пропов (на самом деле всего аппарата) от коллекторного 90-го и 2-дюймовых пропах.
Гонял я его на 2s батареях, которые уже не тянут мой 110-й, на дохлых татухах от коллекторного вупа, на древних 5-летних аккумах от вертолётов и чего я ещё только в него не совал.
В общем, самый лучший результат я получал при совании в него пар вуповских батарей (при этом при полётах дома время полёта на дохлых батареях не сильно отличается от полёта на новых). Ток показывает 2-3 ампера, при этом УК65 показывает 5-6 ампер на 1S.
Защита довольно-таки тяжёлая, рама тоже довольно-таки массивная, пропы 4-лопастные – все эти моменты можно улучшить. Пропы можно немного удлинить и облегчить.
Мобулы пока нет, хочу собрать свой аппарат по типу delrin whoop от nick burns. Мозг есть, моторы есть, всё остальное идёт.
Может, с собиранием delrin whoopа нужда в этом пепелаце отпадёт.
Взвесил 820 моторы chaoli, хз сколько kv. С маленьким разъемом на конце провода весят 5.3-5.4г.
Подскажите, почему квадр не делает флиппы/ролы?
aurora 90
в очках режим acro
При отлонении стика до упора в крайние положения квадр просто медленно заваливается более чем на 90 градусов, но не переворачивается на 360.
Или не акро, или прибавьте рейты, чтобы быстрее вращался, может тупо не успеваете.
или прибавьте рейты
Это где-то в Betaflight?
Ага, на вкладке с PID.
Квартиру не жалко дома флипы в акро делать?)))
если при арме моторы, не крутятся тоже может не крутить флипы
если при арме моторы, не крутятся тоже может не крутить флипы
Крутятся
У меня для долётывания старых батарей есть аппарат, собранный на 1102 10000 кв моторах, мобульих мозгах, защитой пропов (на самом деле всего аппарата) от коллекторного 90-го и 2-дюймовых пропах.
Ну если это все так просто, поделись с обществом как это сделать…
Запчасти такие:
banggood.com/Racerstar-Crazybee-F3-Pro-Flight-Cont…
banggood.com/Gemfan-Whirly-95mm-Wheelbase-2mm-Arm-…
banggood.com/DYS-BE1102-7800KV-10000KV-Brushless-M…
плюс камеру с передатчиком от бетакуба, канопку с аирхобби, силиконовые колечки и пластиковые стойки м3.
Буду, кстати, менять камеру с передатчиком на светлячка, с пропами поиграюсь (туда влезают 2,5 дюйма).
Габариты большие, поэтому часто втыкаюсь в препятствия там, где привык проскакивать на ук65.
На фото пропы 2035, которые были в комплекте с моторами 1104 7500 кв от кингконга.
У меня такие моторы на Dys Elf, там на регулях ток до 10А:
“Brushless Motor: BE1102 10000KV
Brushless ESC: 4 in 1 Blheli_S Dshot F10A”
А на мабуле максимальный до 6А
Не пыхнет?
Не пыхнет?
Если аккум большой и тяжёлый, 650 мАч 2s, то аппарат жрёт (по датчику тока) 5-6 ампер.
На все, получается, моторы.
Если туда воткнуть пару аккумов от вупа (татушки 240 мАч), то ток 3-4 ампера.
Сильно я газ не давлю, потому что дома летаю.
Доберусь до ангара – попробую погонять посильнее.
Подскажите что нужно настраивать в бетафлай конфигураторе, что бы коптер при полёте прямолинейно не просидал в низ? Что можно почитать по этой теме или посмотреть?
Что можно почитать по этой теме
Учебник геометрии - про разложение вектора на составляющие. 😁
Газ добавлять надо, так как вертикальная составляющая тяги при крене уменьшается.
Бетафлай этим не занимается - я не уверен, что, даже при наличии барометра, в этой прошивке ещё остался работоспособный althold.
Вся “автопилотовщина” давно уже по части iNAV.
Половинку тату 450 мАч подлетнул. Короче более 5 минут на 450мАч с 48 пропами и 19000кв.
Учебник геометрии - про разложение вектора на составляющие. 😁
Газ добавлять надо, так как вертикальная составляющая тяги при крене уменьшается.
Бетафлай этим не занимается - я не уверен, что, даже при наличии барометра, в этой прошивке ещё остался работоспособный althold.
А причём тут барометр, вектор может и бетафлайт разложить, и пульт.
В первом варианте настраивать thr_corr_value и thr_corr_angle. Документации по ним мало, но MOCKINGBIRDы используют.
Во втором - кривые миксов ролла и питча на газ, тоже у MOCKINGBIRD пример в картинках.
А альтхолд да, выпилили.
Во втором - кривые миксов ролла и питча на газ
Такое задротство у меня, если честно, просто в голове не помещается 😁
Высоту за 2-3 полёта привыкаешь “инстинктивно” газом держать - тем более в микроклассе, где запас тяги невелик, и она ощутимо уменьшается с разрядом батареи.