FPV нанокоптеры на рамах до 100мм

MFer

Где берете поликарбонат? А то у нас в городе только оргстекло… и лазерная резка…

czuryk
MFer:

Где берете поликарбонат? А то у нас в городе только оргстекло… и лазерная резка…

Гугл

Резать можно и лазером, но получается не очень красиво, под поликарбонат надо очень точно подбирать мощность лазера.

Батон
czuryk:

Забудьте про акрил.

просто поликарбонат в основном сотовый типа))
а монолитный, он же орг.стекло, а акрил вообще другой материал, из него ванны да раковины делают.

czuryk
Батон:

просто поликарбонат в основном сотовый типа))

не только

Батон:

а монолитный, он же орг.стекло

нет. у них разные характеристики.

Батон:

а акрил вообще другой материал, из него ванны да раковины делают.

Вики

Батон
czuryk:

не только

Понял, учту и приму к сведению.

В общем я так понимаю помимо карбона поликарбонат реальней использовать для мелких)

Sel_82

Посмотрел видео об индастриксе фпв, спорный аппаратик. Если учесть, что операторы сидят рядом с трассой, то как-то много помех. Если видеотракт не доработают, то смысла брать его нет.

Razutov
Sel_82:

Если учесть

Если не забанены на ютубе и владеете базовыми навыками поиска, можно найти другие видео, где все с видеотрактом нормально. 😁

Вот, к примеру, первое попавшееся - человек летает (начиная с 5:20) по двухэтажному дому. Помех практически нет.

Sel_82

Странно почему в рекламном ролике от блейда вставлять видео с помехами

pipka

Добрый день! Сегодня получил Eachine E010. Как известно у него маленький пульт. Может кто пробовал его биндить со спектрумом dx6 dsm/dsm2 или другими аппами?
Может есть какие наброски и мысли😁
нашел такой мозг но ценник кусается

pipka

дешевле получается мозг под дсм купить, да и аппу пилить не хочется.Спасибо за ответ!

MFer

сколхозил и я Eachine E010 c FPV…

хотелось эстетично - получилось тяжело, хотя летает, но с натугой и динамикой и не пахнет:

со снятой крышкой поинтереснее, но как ни крути, а 5 грамм накинулось (а это 25% его стокового веса, много):

камера - эта - в условиях скудного домашнего освещения картинка, конечно, полное Г, но летабельно… завтра попробую на улице… ну и микрофон - вообще ниочем, отпаяю его и провод, уменьшу вес!!!
передатчик - этот (крышка снята, лег великолепно под полетник) - с монополем через две стенки в квартире бьет норм, через три существенные помехи, через четыре - облом…
повышайка - эта - отлично справляется, при полностью заряженной батарее выдает 5,05в , при разряженной (3,5в) - 4,95в. наводок на видеотракт по ощущениям нет…

думается мне под этот аппарат надо бы заказывать все же тот 2,8 граммовый комбайн, о котором писали выше, тогда будет летать отлично…

и да, стоковое аппо-убожество это что-то… срочно надо мутить multipro - все деталюги уже лежат месяц… пришло время паять )))

MFer
MFer:

передатчик - этот

да, кстати, дайте пжл наводку на распайку каналов для смены частот на этом vtx, че-то не нагуглил ничего…

Alex27111972
MFer:

повышайка - эта - отлично справляется,

А по току не меряли сколько кушает с данной повышайкой?
ЗЫ. Сделал мод по обрезанию пропов… на стоковых моторах разницы не заметил.
ЗЫ1. Так для статистики мож кому пригодится

Eachine H8 Mini
Имеет на борту (зеленая плата):
Проц F130G6
Гира 6050
Коммуникационный чип XN297
Вес в стоке 20,5 гр.
Тяга в стоке 39,3 гр.

Eachine H8S 3D (может летать в инверте в стоке по кнопке)
Имеет на борту:
Проц F130G6
Гира H688
Коммуникационный чип XN297
Вес в стоке 21 гр.
Тяга в стоке 40 гр.

Floureon H101 (может летать в инверте в стоке по кнопке)
Имеет на борту:
Проц F130G6
Гира M(или тоже Н)681
Коммуникационный чип XN297
Вес в стоке 21,4 гр.
Тяга в стоке 38,3 гр.

Eachine E010
Имеет на борту:
Проц и коммуникационный чип в одном флаконе LOG5897
Гира H688
Вес в стоке 21,4 гр.
Тяга в стоке 35,6 гр.

MFer
Alex27111972:

А по току не меряли сколько кушает с данной повышайкой?

нет, завтра буду вырезать микрофон, померяю…

LahtaNoID
MFer:

и да, стоковое аппо-убожество это что-то… срочно надо мутить multipro

Я на Devo с модулем 3 в 1 перешёл. Интересный вариант получается. (Но, есть нюансы.)
Годно и для Н8 и для 101. Поддержка почти всех протоколов от DSM до FrSky. Так что пускай больше контроллеров с интегрированными приёмниками выпускают.

Alex27111972:

Тяга в стоке 35,6 гр.

А что нам дают обрезанные пропеллеры на 010? Дополнительное время?

Alex27111972
LahtaNoID:

Дополнительное время?

Ну как бы вот здесь чувак рисует, что почти на минуту получается больше. Я тягу мерил до и после мода… она не изменилась. Надо попробовать еще время замерить на обрезанных и нет.

LahtaNoID
vestor11:

я мерял уже… сорри за качество

Ну, т.е. как бы почти тоже. Почти. В плюсе 1-1,5 гр.
А в теории тяга должна упасть, а время немного увеличится. Но на 010 как раз тяги и не хватает совсем. Надо бы время посмотреть.
Аккум тот же самый использовали? Потому как, если нет, то не считается как бы…

Хотя вот Вам парень пишет: “It goes long with my findings when I tried this today. 30-40secs more flight time. Not a huge thrust gain but the motors spinning up faster feels like it gives more punch.”

Не работает теория. А до этого лично у меня работала. Многолопастные давали больше тяги и соответственно меньше полётного времени. Дело в кольцах?

Сейчас пойду подрежу винты. Измерю.

Подрезал. Измерил:

  1. Стало шумнее по ощущением раза в 2.
  2. Время по таймеру в плюсе 20-30 сек. примерно.
  3. Тяга по ощущением такая же.
  4. На 4х лопастях интервал до посадки после начала мигания светодиодов был больше. На 2 х лопастях батарея как-то резко просела. Замигали светодиоды и через 10 сек посадка.
  5. Полётное время без камеры и корки 6 минут.
Remlen

LahtaNoID
Да теория все верно работает, вы не учитывает токи)
При 4 пропах тяга будет больше, но эффективность меньше.
А меньше она из-за за того что добротность ротора с 4 лопастями меньше чем с 2.
В данном случае, с 4 лопасными пропами тяга осталась такой же практичеси, даже чуть меньше чем с 2 лопастями из-за за того, что вы упираетесь в возможность аккумулятора отдавать нужный ток.
С 4 лопастями токи возрастают, и аккум их не может отдать. Соответственно мы начинаем греть аккум и мотор вместо того чтобы загребать воздух.
С 2 лопостями токи меньше, и моторам чуть легче и моторы выходят на более высоки обороты, а соответственно и тяга от пропеллера растет. Плюс добротность 2 лопастного ротора выше. И так как токи гораздо меньше чем с 4 лопастями, то мы уже, грубо говоря, упираемся в возможности мотора.

В общем возьмите аккум с хорошей токоотдачей и проведите тест еще раз. Если я не ошибаюсь в своих размышлениях, то с 4 лопастями тяга будет выше, конечно без привязки к времени полета.