FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
сколхозил и я Eachine E010 c FPV…
хотелось эстетично - получилось тяжело, хотя летает, но с натугой и динамикой и не пахнет:
со снятой крышкой поинтереснее, но как ни крути, а 5 грамм накинулось (а это 25% его стокового веса, много):
камера - эта - в условиях скудного домашнего освещения картинка, конечно, полное Г, но летабельно… завтра попробую на улице… ну и микрофон - вообще ниочем, отпаяю его и провод, уменьшу вес!!!
передатчик - этот (крышка снята, лег великолепно под полетник) - с монополем через две стенки в квартире бьет норм, через три существенные помехи, через четыре - облом…
повышайка - эта - отлично справляется, при полностью заряженной батарее выдает 5,05в , при разряженной (3,5в) - 4,95в. наводок на видеотракт по ощущениям нет…
думается мне под этот аппарат надо бы заказывать все же тот 2,8 граммовый комбайн, о котором писали выше, тогда будет летать отлично…
и да, стоковое аппо-убожество это что-то… срочно надо мутить multipro - все деталюги уже лежат месяц… пришло время паять )))
передатчик - этот
да, кстати, дайте пжл наводку на распайку каналов для смены частот на этом vtx, че-то не нагуглил ничего…
повышайка - эта - отлично справляется,
А по току не меряли сколько кушает с данной повышайкой?
ЗЫ. Сделал мод по обрезанию пропов… на стоковых моторах разницы не заметил.
ЗЫ1. Так для статистики мож кому пригодится
Eachine H8 Mini
Имеет на борту (зеленая плата):
Проц F130G6
Гира 6050
Коммуникационный чип XN297
Вес в стоке 20,5 гр.
Тяга в стоке 39,3 гр.
Eachine H8S 3D (может летать в инверте в стоке по кнопке)
Имеет на борту:
Проц F130G6
Гира H688
Коммуникационный чип XN297
Вес в стоке 21 гр.
Тяга в стоке 40 гр.
Floureon H101 (может летать в инверте в стоке по кнопке)
Имеет на борту:
Проц F130G6
Гира M(или тоже Н)681
Коммуникационный чип XN297
Вес в стоке 21,4 гр.
Тяга в стоке 38,3 гр.
Eachine E010
Имеет на борту:
Проц и коммуникационный чип в одном флаконе LOG5897
Гира H688
Вес в стоке 21,4 гр.
Тяга в стоке 35,6 гр.
А по току не меряли сколько кушает с данной повышайкой?
нет, завтра буду вырезать микрофон, померяю…
и да, стоковое аппо-убожество это что-то… срочно надо мутить multipro
Я на Devo с модулем 3 в 1 перешёл. Интересный вариант получается. (Но, есть нюансы.)
Годно и для Н8 и для 101. Поддержка почти всех протоколов от DSM до FrSky. Так что пускай больше контроллеров с интегрированными приёмниками выпускают.
Тяга в стоке 35,6 гр.
А что нам дают обрезанные пропеллеры на 010? Дополнительное время?
Дополнительное время?
Ну как бы вот здесь чувак рисует, что почти на минуту получается больше. Я тягу мерил до и после мода… она не изменилась. Надо попробовать еще время замерить на обрезанных и нет.
я мерял уже… сорри за качество
я мерял уже… сорри за качество
Ну, т.е. как бы почти тоже. Почти. В плюсе 1-1,5 гр.
А в теории тяга должна упасть, а время немного увеличится. Но на 010 как раз тяги и не хватает совсем. Надо бы время посмотреть.
Аккум тот же самый использовали? Потому как, если нет, то не считается как бы…
Хотя вот Вам парень пишет: “It goes long with my findings when I tried this today. 30-40secs more flight time. Not a huge thrust gain but the motors spinning up faster feels like it gives more punch.”
Не работает теория. А до этого лично у меня работала. Многолопастные давали больше тяги и соответственно меньше полётного времени. Дело в кольцах?
Сейчас пойду подрежу винты. Измерю.
Подрезал. Измерил:
- Стало шумнее по ощущением раза в 2.
- Время по таймеру в плюсе 20-30 сек. примерно.
- Тяга по ощущением такая же.
- На 4х лопастях интервал до посадки после начала мигания светодиодов был больше. На 2 х лопастях батарея как-то резко просела. Замигали светодиоды и через 10 сек посадка.
- Полётное время без камеры и корки 6 минут.
LahtaNoID
Да теория все верно работает, вы не учитывает токи)
При 4 пропах тяга будет больше, но эффективность меньше.
А меньше она из-за за того что добротность ротора с 4 лопастями меньше чем с 2.
В данном случае, с 4 лопасными пропами тяга осталась такой же практичеси, даже чуть меньше чем с 2 лопастями из-за за того, что вы упираетесь в возможность аккумулятора отдавать нужный ток.
С 4 лопастями токи возрастают, и аккум их не может отдать. Соответственно мы начинаем греть аккум и мотор вместо того чтобы загребать воздух.
С 2 лопостями токи меньше, и моторам чуть легче и моторы выходят на более высоки обороты, а соответственно и тяга от пропеллера растет. Плюс добротность 2 лопастного ротора выше. И так как токи гораздо меньше чем с 4 лопастями, то мы уже, грубо говоря, упираемся в возможности мотора.
В общем возьмите аккум с хорошей токоотдачей и проведите тест еще раз. Если я не ошибаюсь в своих размышлениях, то с 4 лопастями тяга будет выше, конечно без привязки к времени полета.
Если я не ошибаюсь в своих
Думаю, не ошибаетесь.
Я примерно так же сейчас пытался объяснить для себя такой эффект. Как то всё в голове не укладывается, что эти миники тоже квадрки. 😃 и законы физики на них действуют не минимально, а также. Привык большему размеру и аккумам по 400гр. 😃 На миниках эти все аккумы примерно одинаково хреновые по токоотдаче. Ну, у меня по крайней мере. Вряд ли сейчас найду аккум на 150-200 с нормальной отдачей. Максимум большей ёмкости завтра протестирую.
А по току не меряли сколько кушает с данной повышайкой?
Вряд ли сейчас найду аккум на 150-200 с нормальной отдачей
найти легко, стоят просто подороже www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=37_61_… rcopen.com/forum/f80/topic158915/627
айти легко, стоят просто подороже
вот про эти на групсах тоже неплохо отзывались…
LahtaNoID
Да вам для теста мелкий и не нужен. Возьмите большой однобаночный аккум с хорошей токоотдачей и все)
Для тестирования нужен как раз тот , на котором летать планирует, толку от показателей ,если родной акк их не выдаст…
Для тестирования нужен как раз тот , на котором летать планирует, толку от показателей ,если родной акк их не выдаст…
ну наверное есть все же смысл - понять, что на нормальном акке с 4-мя лопастями будет лучше и искать/покупать нормальные мелкие акки…
или понять, что 4х пропы в принципе низкоэффективны и искать варианты новых пропов, ну или по крайней мере летать дольше на двух лопастях…
на таких оборотах (45000 и выше ) и так понятно, что 4-х лопастные пропы имеют КПД меньший, для примера импеллеры - там тяга наибольшая достигается при наборе модели высокой скорости …
Может не новость для кого то , на банге в преодере классического вида для индастрика полетник, внизу при заказе выбор на все стандарты приемыша
Eachine Beecore F3_EVO_Brushed ACRO Flight Control Board DSM2 For Inductrix Tiny Whoop Eachine E010
banggood.com/Beecore-F3_EVO_Brushed-ACRO-Flight-Co…
Сегодня я решился кастрировать пропеллеры до двухлопастных на своём Eachine E010 с FPV.
-
Исходный Eachine E010 с FPV весом 4.7 г - 2 минуты 42 сек полёта.
-
Снял канопу (-1 г) - 4 минуты 20 сек полета.
-
Обрезание пропеллеров - 5 минут 19 сек полета.
Батарейка штатная.
FPV состоит из
- Камера 600TVL
banggood.com/600TVL-8_0MP-14-2_8mm-CMOS-FPV-170-De… - Передатчик FX MM213TL
- dc-dc S7V8A настроено на 3.8 V.
Время указано по таймеру аппаратуры управления Devo-7E (модифицированная).
Полет был с тремя посадками на 0.5 сек(не вынужденные). Я люблю приземлиться где нибудь в нише и т.д.
FPV состоит из
- Камера 600TVL
www.banggood.com/600TVL-8_0MP...- Передатчик FX MM213TL
Сколько потребляет мач ?
Обрезание пропеллеров
понятно теперь, почему ВВС Израиля считаются самыми эффективными в мире 😒