FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
я мерял уже… сорри за качество
Ну, т.е. как бы почти тоже. Почти. В плюсе 1-1,5 гр.
А в теории тяга должна упасть, а время немного увеличится. Но на 010 как раз тяги и не хватает совсем. Надо бы время посмотреть.
Аккум тот же самый использовали? Потому как, если нет, то не считается как бы…
Хотя вот Вам парень пишет: “It goes long with my findings when I tried this today. 30-40secs more flight time. Not a huge thrust gain but the motors spinning up faster feels like it gives more punch.”
Не работает теория. А до этого лично у меня работала. Многолопастные давали больше тяги и соответственно меньше полётного времени. Дело в кольцах?
Сейчас пойду подрежу винты. Измерю.
Подрезал. Измерил:
- Стало шумнее по ощущением раза в 2.
- Время по таймеру в плюсе 20-30 сек. примерно.
- Тяга по ощущением такая же.
- На 4х лопастях интервал до посадки после начала мигания светодиодов был больше. На 2 х лопастях батарея как-то резко просела. Замигали светодиоды и через 10 сек посадка.
- Полётное время без камеры и корки 6 минут.
LahtaNoID
Да теория все верно работает, вы не учитывает токи)
При 4 пропах тяга будет больше, но эффективность меньше.
А меньше она из-за за того что добротность ротора с 4 лопастями меньше чем с 2.
В данном случае, с 4 лопасными пропами тяга осталась такой же практичеси, даже чуть меньше чем с 2 лопастями из-за за того, что вы упираетесь в возможность аккумулятора отдавать нужный ток.
С 4 лопастями токи возрастают, и аккум их не может отдать. Соответственно мы начинаем греть аккум и мотор вместо того чтобы загребать воздух.
С 2 лопостями токи меньше, и моторам чуть легче и моторы выходят на более высоки обороты, а соответственно и тяга от пропеллера растет. Плюс добротность 2 лопастного ротора выше. И так как токи гораздо меньше чем с 4 лопастями, то мы уже, грубо говоря, упираемся в возможности мотора.
В общем возьмите аккум с хорошей токоотдачей и проведите тест еще раз. Если я не ошибаюсь в своих размышлениях, то с 4 лопастями тяга будет выше, конечно без привязки к времени полета.
Если я не ошибаюсь в своих
Думаю, не ошибаетесь.
Я примерно так же сейчас пытался объяснить для себя такой эффект. Как то всё в голове не укладывается, что эти миники тоже квадрки. 😃 и законы физики на них действуют не минимально, а также. Привык большему размеру и аккумам по 400гр. 😃 На миниках эти все аккумы примерно одинаково хреновые по токоотдаче. Ну, у меня по крайней мере. Вряд ли сейчас найду аккум на 150-200 с нормальной отдачей. Максимум большей ёмкости завтра протестирую.
А по току не меряли сколько кушает с данной повышайкой?
Вряд ли сейчас найду аккум на 150-200 с нормальной отдачей
найти легко, стоят просто подороже www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=37_61_… rcopen.com/forum/f80/topic158915/627
айти легко, стоят просто подороже
вот про эти на групсах тоже неплохо отзывались…
LahtaNoID
Да вам для теста мелкий и не нужен. Возьмите большой однобаночный аккум с хорошей токоотдачей и все)
Для тестирования нужен как раз тот , на котором летать планирует, толку от показателей ,если родной акк их не выдаст…
Для тестирования нужен как раз тот , на котором летать планирует, толку от показателей ,если родной акк их не выдаст…
ну наверное есть все же смысл - понять, что на нормальном акке с 4-мя лопастями будет лучше и искать/покупать нормальные мелкие акки…
или понять, что 4х пропы в принципе низкоэффективны и искать варианты новых пропов, ну или по крайней мере летать дольше на двух лопастях…
на таких оборотах (45000 и выше ) и так понятно, что 4-х лопастные пропы имеют КПД меньший, для примера импеллеры - там тяга наибольшая достигается при наборе модели высокой скорости …
Может не новость для кого то , на банге в преодере классического вида для индастрика полетник, внизу при заказе выбор на все стандарты приемыша
Eachine Beecore F3_EVO_Brushed ACRO Flight Control Board DSM2 For Inductrix Tiny Whoop Eachine E010
banggood.com/Beecore-F3_EVO_Brushed-ACRO-Flight-Co…
Сегодня я решился кастрировать пропеллеры до двухлопастных на своём Eachine E010 с FPV.
-
Исходный Eachine E010 с FPV весом 4.7 г - 2 минуты 42 сек полёта.
-
Снял канопу (-1 г) - 4 минуты 20 сек полета.
-
Обрезание пропеллеров - 5 минут 19 сек полета.
Батарейка штатная.
FPV состоит из
- Камера 600TVL
banggood.com/600TVL-8_0MP-14-2_8mm-CMOS-FPV-170-De… - Передатчик FX MM213TL
- dc-dc S7V8A настроено на 3.8 V.
Время указано по таймеру аппаратуры управления Devo-7E (модифицированная).
Полет был с тремя посадками на 0.5 сек(не вынужденные). Я люблю приземлиться где нибудь в нише и т.д.
FPV состоит из
- Камера 600TVL
www.banggood.com/600TVL-8_0MP...- Передатчик FX MM213TL
Сколько потребляет мач ?
Обрезание пропеллеров
понятно теперь, почему ВВС Израиля считаются самыми эффективными в мире 😒
Буду заказывать Шаоли моторчики
Тут кто-то писал, что шаолиньские моторчики уже стоят в E010.
Сколько потребляет мач ?
На земле полное потребление аппарата с FPV 220 мА. Вероятно мозги очень мало едят. Можно еще светоидиоты отпаять.
Они не очень нужны для FPV.
- Обрезание пропеллеров - 5 минут 19 сек полета.
а вес? это с FPV? что-то долго как-то…
Вес 25 без аккума. Полетное время не радует конечно.
т.е. с батареей 29,8 грамм. как он летит-то вообще?
у меня с полетным весом 25.8 грамм - как корова летает, динамики в вертикальной плоскости нет вообще…
а вес? это с FPV? что-то долго как-то.
Вес снаряженного аппарата (разумеется с FPV) - 24.8 грамм. Данные объективны, настолько насколько объективны мои средства измерения.
Вес 25 без аккума
Вес печальный. Ваши обзоры мне очень нравятся.
Вес снаряженного аппарата (разумеется с FPV) - 24.8 грамм.
Где же я грамм потерял? Железо с передатчика все снял или только крышку?
Кстати прлетал с патчем вместо штыря на очках - помех меньше. Жду диверсити…
А без dc-dc не пробовал? Передатчик вроде может, будут ли с камерой проблемы?
Замоддил Е010
Spracing F3, FX797, Taranis
Вес 25 без аккума. Полетное время не радует конечно. Буду заказывать Шаоли моторчики)
Зато летает он реально круто) Постараюсь обзорчик запилить)
Какой приемник стоит?
Круто летает с таким весом? Или с этим ф3 он уже не летает как корова даже при таком весе?
Тоже в течение недели придут f3 и ресивер, буду эксперименты проводить.
Тут кто-то писал, что шаолиньские моторчики уже стоят в E010.
Именно эти моторы не могут там стоят сразу, потому что даже цвет крышек у Chaoli отличается от стоковых.
Но и по тяге я заметил значительную разницу при смене стоковых моторов на Chaoli.
Пока камера не пришла проводил эксперимент: нагрузил сверху 200mah акк весом 5.4гр вместо камеры и полетал сначала со стоковыми моторами. Сначала коптер идет на подьем, но секунд через 40 полета его все больше и больше “прибивает” к полу и после минуты коптер уже не идет на подьем совсем, висит в 20см от пола. Потом поставил новые моторы Chaoli и заметил разницу. С той же нагрузкой 5.4гр коптер летал чуть-чуть шустрее, но самое главное он шел на подьем до полного разряда акума, а не прибился к полу как на стоковых моторах. Тут 2 варианта: либо моторы Chaoli действительно чуть мощнее, либо сказалось то, что на стоковых моторах уже было отлетано аккумов 30 и моторы потеряли часть своей мощности.
А без dc-dc не пробовал?
Железо снято всё. Без DC-DC ничего не видно! Питание подаётся с DC-DC параллельно у меня. Поэтому не знаю. Надо бы проверить.
Инструкция по снятию всего железа: кусачками прокусите железо по 4 углам (аккуратно!). Отломите покачивая туда-сюда.
И еще вопрос, кто-нибудь взвешивал стоковую платку с мозгами у E010? Или может взвесить если есть такая возможность?