FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
Подскажите в чем проблема уже второй раз вопрос задаю. Прилагаю видео
При разворотах его переворачивает. Уже менял моторы, прошивал регули, плату, менял плату на новую. Но немогу побороть заваливания в стороны и назад при разворотах
Типичный washout. Это стоковый m7? Какая батарейка?
Типичный washout. Это стоковый m7? Какая батарейка?
Стоковый на раме V3 с батареями 2s 300мА и 2S 500мА тоже самое что на тех что на тех
Стоковый на раме V3 с батареями 2s 300мА и 2S 500мА тоже самое что на тех что на тех
У betafpv 75x такая же проблема, которую так и не победили до конца. Можно попробовать вот отсюда настройки: docs.google.com/document/d/…/edit
Для начала поднять startup power blheli и digital idle offset в бетафлайте.
Все сделал по инструкции никакого эффекта не дало…
Всех приветствую!
У моторов на Мобуле очень слабое место - это плохое соединение между обмотками и проводом идущим на регулятор. Там где компаундом залито на моторках. У меня на 2х моторках по одному проводу оторвалось.
Вообщем, перемотал я 0802 моторки) очень мелкие, но возможно.
Намотано по схеме звезда. 10 витков на зуб по часовой стрелке.
Подходящая медная проволока есть в дросселе энергосберегающих ламп.
Вдруг, кому интересно будет, просто отписался…
10 витков на зуб по часовой стрелке.
как определили слабое место? перематываю регулярно, но настолько мелкие еще не мотал. У меня бетта качество вроде получше. Заметил что у 22… что у 11… везде 10 - 12 витков.
как определили слабое место?
Интуитивно) Просто перебирал Мобулу всего 2 раза (менял рамы - сначала со стока на v2 потом на v3) и двигатели не трогал, но когда пришёл полетать - один двигатель не стартует. Начал разбираться - отвалился компаунд на движке, который держит соединение проводов и обмоток. Отвалился один проводок. Как только починил - второй двигатель та же песня (отвал одного проводка от обмотки)…помню что не трогал…вернее старался не трогать остальные… Потом заказал 2 мотора, а чуть позже подумав - перемотал 😃
Да, такие мелкие я тоже ни разу не мотал - оказалось не так уж и сложно.
Итог - полетал по квартире. Отлично! Работает хорошо - меня устраивает пока…осталось повжаривать на улице)
Вот фотки, если интересно.
позже подумав - перемотал
главного нет диаметр провода.😎. А так спасибо! я шприцом мотаю мелочь😁
Визуально где-то 0.2.
Тут важно, я на 4s переходил с 0.18мм на 0.2мм мотал и виток добавил.
Ток и толщина провода:
1А - 0.05мм, 3А -0.11мм, 10А-0.25мм, 15А-0.33мм, 20А-0.4мм, 30А-0.52мм, 40А-0.63мм, 50А-0.73мм, 60А-0.89мм,70А-0.92мм, 80А-1.00мм, 90А-1.08мм, 100А -1.16ммМожно мотать тонким проводом в несколько жил.
Преимущества и недостатки:
1 - Тонкий провод легче наматывать.
2 - Тонкий провод лучше заполняет зубы, тут можно поспорить, из моей практики, мотал одной жилой более толстого сечения чем до этого был намотан мотор при максимальном заполнении зубов в обоих случаях.
Мне кажется в тонком проводе очень много сечения уходит на лак, в то время как у толстой жилы только одна проблема с заполняемостью, она не заполняет хорошо углы.
3 - Тонкий провод в основном сгорает от перегрева внутренних обмоток, отсутствует достаточный обдув.
4 - Вентиляция толстого провода лучше из-за небольшого количества слоев, 1-2 не больше в основном.Для получения максимального КПД мотора, необходимо стремиться получить как можно меньшее сопротивление обмоток. Чем меньше сопротивление, тем меньше потери в обмотке и тем выше эффективность мотора. Для достижения этой цели необходимо использовать как можно более толстый провод.
Слишком тонкий провод дает большое сопротивление, и вы не сможете пропустить нужный ток через двигатель. Если просто поднять напряжение, по закону Ома произойдет увеличение тока. Но потери в обмотках(нагрев) сильно возрастут , что приведет к разрушению двигателя.
Для модельных двигателей обычно используется провод диаметром 0.3-0.6 мм, Скопион сейчас мотают проводом 0.35 в несколько жил.
Тут полное описание…
это все читал, Спасибо! мотаю уже не первый год, практика интересней теории. Тем более сейчас, российский провод в сравнении с китайским.
Мобула стала пищать один длинный и один короткий (на аппу не реагирует хотя каналы в бетафлае двигаются).
Чего ей надо?
Добрый день всем! Возникла проблема. Может кто сталкивался. Есть квадрик 75 размер на полетнике Нappymodel Crazybee F3 PRO (Brushless) 1-2 S. Встроенный приемник FRSKY с поддержкой телеметрии (D8/D16 переключаемый). Решил тут через betaflight, настройки поменять. Все что планировал сделал и зашел в колонку «Receiver (Аппаратура управления)» и заметил, что у меня не работают каналы с 1-5, остальные во кладке отображаются и работают. И постоянно то появляется ,то пропадает сигнал телеметрии. Переключал и на D8 и D 16, такая же беда. Это конец моему полетного контроллеру? До этого все работало. Летал на 2 s.
Это конец моему полетного контроллеру?
это у всех со вупополетников встроенным приемником при подключении к усб постоянно отваливается
это у всех со вупополетников встроенным приемником при подключении к усб постоянно отваливается
у меня есть еще один полетник на F4 конечно. Там нет такого, пока . Подключал полетник через программу на смартфоне Speedy Bee, также отваливается. Странно как-то. А этот как-то лечиться?
у меня есть еще один полетник на F4 конечно. Там нет такого, пока . Подключал полетник через программу на смартфоне Speedy Bee, также отваливается. Странно как-то. А этот как-то лечиться?
вроде нет настраивают все в периоде когда есть коннект
это у всех со вупополетников встроенным приемником при подключении к усб постоянно отваливается
Обычно отваливается в непосредственной близости. И еще, обязательно выключите телеметрию в бетке если она включена.
И еще, обязательно выключите телеметрию в бетке если она включена.
А кто причину реальную знает, почему она полётник вешает?
А кто причину реальную знает, почему она полётник вешает?
На гитхабе под Betaflight есть коммент, что не хватает времени на обработку телеметрии, особено если много датчиков. Это понятно, здесть на плате стоит только чип радио, а всю обработку делает проц полетника. На обычном приемнике к чипу радио обычно ставят или мегу или стм. Здесь видимо экономия веса и места.