FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
10 витков на зуб по часовой стрелке.
как определили слабое место? перематываю регулярно, но настолько мелкие еще не мотал. У меня бетта качество вроде получше. Заметил что у 22… что у 11… везде 10 - 12 витков.
как определили слабое место?
Интуитивно) Просто перебирал Мобулу всего 2 раза (менял рамы - сначала со стока на v2 потом на v3) и двигатели не трогал, но когда пришёл полетать - один двигатель не стартует. Начал разбираться - отвалился компаунд на движке, который держит соединение проводов и обмоток. Отвалился один проводок. Как только починил - второй двигатель та же песня (отвал одного проводка от обмотки)…помню что не трогал…вернее старался не трогать остальные… Потом заказал 2 мотора, а чуть позже подумав - перемотал 😃
Да, такие мелкие я тоже ни разу не мотал - оказалось не так уж и сложно.
Итог - полетал по квартире. Отлично! Работает хорошо - меня устраивает пока…осталось повжаривать на улице)
Вот фотки, если интересно.
позже подумав - перемотал
главного нет диаметр провода.😎. А так спасибо! я шприцом мотаю мелочь😁
Визуально где-то 0.2.
Тут важно, я на 4s переходил с 0.18мм на 0.2мм мотал и виток добавил.
Ток и толщина провода:
1А - 0.05мм, 3А -0.11мм, 10А-0.25мм, 15А-0.33мм, 20А-0.4мм, 30А-0.52мм, 40А-0.63мм, 50А-0.73мм, 60А-0.89мм,70А-0.92мм, 80А-1.00мм, 90А-1.08мм, 100А -1.16ммМожно мотать тонким проводом в несколько жил.
Преимущества и недостатки:
1 - Тонкий провод легче наматывать.
2 - Тонкий провод лучше заполняет зубы, тут можно поспорить, из моей практики, мотал одной жилой более толстого сечения чем до этого был намотан мотор при максимальном заполнении зубов в обоих случаях.
Мне кажется в тонком проводе очень много сечения уходит на лак, в то время как у толстой жилы только одна проблема с заполняемостью, она не заполняет хорошо углы.
3 - Тонкий провод в основном сгорает от перегрева внутренних обмоток, отсутствует достаточный обдув.
4 - Вентиляция толстого провода лучше из-за небольшого количества слоев, 1-2 не больше в основном.Для получения максимального КПД мотора, необходимо стремиться получить как можно меньшее сопротивление обмоток. Чем меньше сопротивление, тем меньше потери в обмотке и тем выше эффективность мотора. Для достижения этой цели необходимо использовать как можно более толстый провод.
Слишком тонкий провод дает большое сопротивление, и вы не сможете пропустить нужный ток через двигатель. Если просто поднять напряжение, по закону Ома произойдет увеличение тока. Но потери в обмотках(нагрев) сильно возрастут , что приведет к разрушению двигателя.
Для модельных двигателей обычно используется провод диаметром 0.3-0.6 мм, Скопион сейчас мотают проводом 0.35 в несколько жил.
Тут полное описание…
это все читал, Спасибо! мотаю уже не первый год, практика интересней теории. Тем более сейчас, российский провод в сравнении с китайским.
Мобула стала пищать один длинный и один короткий (на аппу не реагирует хотя каналы в бетафлае двигаются).
Чего ей надо?
Добрый день всем! Возникла проблема. Может кто сталкивался. Есть квадрик 75 размер на полетнике Нappymodel Crazybee F3 PRO (Brushless) 1-2 S. Встроенный приемник FRSKY с поддержкой телеметрии (D8/D16 переключаемый). Решил тут через betaflight, настройки поменять. Все что планировал сделал и зашел в колонку «Receiver (Аппаратура управления)» и заметил, что у меня не работают каналы с 1-5, остальные во кладке отображаются и работают. И постоянно то появляется ,то пропадает сигнал телеметрии. Переключал и на D8 и D 16, такая же беда. Это конец моему полетного контроллеру? До этого все работало. Летал на 2 s.
Это конец моему полетного контроллеру?
это у всех со вупополетников встроенным приемником при подключении к усб постоянно отваливается
это у всех со вупополетников встроенным приемником при подключении к усб постоянно отваливается
у меня есть еще один полетник на F4 конечно. Там нет такого, пока . Подключал полетник через программу на смартфоне Speedy Bee, также отваливается. Странно как-то. А этот как-то лечиться?
у меня есть еще один полетник на F4 конечно. Там нет такого, пока . Подключал полетник через программу на смартфоне Speedy Bee, также отваливается. Странно как-то. А этот как-то лечиться?
вроде нет настраивают все в периоде когда есть коннект
это у всех со вупополетников встроенным приемником при подключении к усб постоянно отваливается
Обычно отваливается в непосредственной близости. И еще, обязательно выключите телеметрию в бетке если она включена.
И еще, обязательно выключите телеметрию в бетке если она включена.
А кто причину реальную знает, почему она полётник вешает?
А кто причину реальную знает, почему она полётник вешает?
На гитхабе под Betaflight есть коммент, что не хватает времени на обработку телеметрии, особено если много датчиков. Это понятно, здесть на плате стоит только чип радио, а всю обработку делает проц полетника. На обычном приемнике к чипу радио обычно ставят или мегу или стм. Здесь видимо экономия веса и места.
А почему не отвисает через крошечную долю секунды? Намертво вешает.
Сегодня было, хлорошо что на мобильнике был SpeedyBee, починил через него.
Собрал тиник на Eachine Beecore V2. Все настроил в бетафлае. В бетафлае все забиндилось, каналы двигаются. При включении же, бинд проходит (вижу что моргает при биндинге), но моторы не стартуют.
Собрал тиник на Eachine Beecore V2. Все настроил в бетафлае. В бетафлае все забиндилось, каналы двигаются. При включении же, бинд проходит (вижу что моргает при биндинге), но моторы не стартуют.
Расход газа в кладке ресивер в Бетафлайт, стоит 1000? Когда газ на аппаратуре в ноль. И посмотрите расход газа в аппаратуре . А во вкладке моторы, проверяли работу двигателей ?
Расход газа в кладке ресивер в Бетафлайт, стоит 1000?
Спасибо огромное
Выбор аккума для нано-коптера с пропами 2 дюйма.
Господа, а кто на каких аккумах летает? Есть какая-то теория на этот счет, которая связывает вес самого дрона, тягу моторов и оптимальный вес-емкость аккумулятора, чтоб получить максимальное время полета? Ткните пальцем или отправьте в гугл с правильной поисковой фразой пожалуйста. 😃
Вот пример, квадрик Diatone 2018 GT-R90 - 95мм. Пропеллеры 2 дюйма. “Сухой” вес 75 граммов. С конкретными пропами моторы допустим дают 280 гр тяги на 50% газа, и, допустим, 600 гр тяги на 100% газа. Вопрос: какой емкости должна быть 3s батарея, чтоб добиться максимального времени полета? При этом еще бы не потерять существенно в управляемости и маневренности…
Вопрос: какой емкости должна быть 3s батарея, чтоб добиться максимального времени полета?
Емкости она должна быть такой, сколько поместится по весу. А вес должен быть такой: нагружаете чем-нибудь коптер, чтобы висел при 50% тяги или чуть меньше.
Дополнительно оцениваете управляемость и маневренность, если не нравится - надо снижать вес (и пиды кстати тоже надо регулировать заново).
Финальный вес и будет искомым.
Но если летать с тапкой в пол, это значения не имеет, высадится все равно быстро.