FPV нанокоптеры на рамах до 100мм

R2Dmitry

Батарейки новые, они не просаживаются и всю емкость отдают на высоком напряжении.
Ну и малая требуемая сила тока помогает в этом.

Это первый дрон на моей памяти, который не насилует батареи - после полета едва теплые.

Kormag

Почему такое отношение к аккам? Разве можно так их гробить? После полета, должно оставаться 3.7в. Или здесь какие то другие акки?
З.ы. Я не про просадки.

Twilight_Sun

ну вот если по 3 минуты летать будет 3.7 +/- может чуть меньш.

я как-то с вертолётами так привык. а на мелких дронах зачастую народ не парится. типа всё равно акки убиваются быстро и как-бы недорогие…
не знаю. кому как.

Kormag

Хоть один человек согласен, что правильно оставлять 3.7 на банку. Браво!

CrackoMod

Моей мобуле год и до сих пор стоковые акки живы и на них летаю. Потому и согласен, что только так они и живут долго. 😉
Вдобавок после полётов пара минут и они “на хранении”, а не лежат или перезаряженные или в разряде.

Babay

В конце прошлого года летал попеременно на NFE Silverware и EmuFlight на 1S-полетниках от BetaFPV. Вчера склеил несколько отрезков для сравнения. EmuFlight летит не хуже по точности, чем NFE Silverware, но управление более агрессивное, отклик на управление лучше.
vk.com/wall3915505_534

rc468
Kormag:

После полета, должно оставаться 3.7в.

То есть как?
3.2 же минимальное напряжение. 3.7 это половина емкости, считай.

R2Dmitry
Kormag:

После полета, должно оставаться 3.7в

А почему сразу не 4.1? 3.7 - это половина заряда еще осталось.
Вот у вас и получается 2 минуты вместо 4, если до 3.7 разряжаете.

Безопасно до 3.3 разряжать, если заботиться о сроке их жизни. Для Li-ion и того меньше.

Kormag

Вам, коптерщекам, доказывать что либо бесполезно. Разряжайте хоть меньше 3в.
ЗЫ. У знакомого свой RC магазин. После понимания того, как коптерщики относятся как аккам, гарантии на акки перестал давать.
И еще, к нам пришел человек с вашего хобби. За год убил аккумуляторы их за такого отношения как с коптерами. Теперь стал умнее, акки теперь отдают и живут как надо.

R2Dmitry

Разрядка 4.2-3.2 - 4.5 минуты на 300mah и mobula6.
Если зарядить до 4.35, то вполне можно и 5+ минут выжать, но вот это как раз батареи и убивает.

И да, 3.7в будет всего полторы минуты. Это меньше половины объема.
Нравится экономить на батареях, жертвуя временем полета? А я лучше буду каждые полтора года мелкие батареи обновлять, разряжая до 3.3.
К тому же думаю, что на новой мобуле они выживут дольше полутора лет, т.к. нет нагрузки. На старых дронах они всегда очень горячими были.

Воронов

Ребята, страшнее для аккумулятора просадки (падение напряжения под нагрузкой) ниже 3В, поэтому нужно эксплуатировать аккумуляторы именно с учетом уровня просадки, а не до уровня разрядки. Зависит от типа техники, стиля пилотирования, класса пилота и пр. На коптерах и на вертолетах просадки напряжения значительные, при напряжении на батарее без нагрузки, например, 3,7В, легко можно загрузить батарею и просадить до 3,2В (и даже ниже), а при напряжении на батарее без нагрузки 3,2В, просадить нагрузкой можно уже, например, до 2,5В. Можно блинчиком летать до 3,2В и быть спокойным за батарею, а если техника работает на разрыв аорты, то, конечно нужно следить особенно за напряжением.

R2Dmitry
Воронов:

поэтому нужно эксплуатировать аккумуляторы именно с учетом уровня просадки, а не до уровня разрядки

На каком-нибудь трешкане можно без просадок летать больше десяти секунд?

obelix662000

Про JESC 48 кГц, 24кГц, dumped, undumped, измерения. Кому лень читать, 48кГц позволяет существенно увеличить время полета сохраняя при этом максимальную тягу.

DimanCh

То есть , на прошивке с 48kHz no dumping, теоретически должно быть немного эффективнее чем просто на 48ой и плюс моторки должны еще меньше греться?
P.S. И большая благодарность за прошивку для 0603;)

rc468
Kormag:

Вам, коптерщекам, доказывать что либо бесполезно. Разряжайте хоть меньше 3в.

А при чем тут коптерщики?
В любой литературе по липо батареям написано, что безопасно разряжать до 3.2 вольта. Ну хорошо, пусть будет даже 3.4.
Это не коптершики же придумали.
Откуда вдруг 3.7 взялось?

Kormag:

За год убил аккумуляторы

А что, они вечные должны быть?

obelix662000:

Про JESC 48 кГц, 24кГц, dumped, undumped, измерения.

только не dump, а damp.

Kormag

Если когда нибудь удосужитесь купить один акк, на один полет за 15т.р, тогда возможно пересмотрите отношение к эксплуатации липо.

rc468
Воронов:

при напряжении на батарее без нагрузки, например, 3,7В, легко можно загрузить батарею и просадить до 3,2В

И эти 3.2 вольта будут видны в OSD, и если там уже 3.2, то летать дальше не надо, очевидно.

Kormag

Выше написал, больше повторять желания нет. РАЗРЯЖАЙТЕ как считаете нужным. Буксовать надоело.

rc468
Kormag:

Если когда нибудь удосужитесь купить один акк, на один полет за 15т.р, тогда возможно пересмотрите отношение к эксплуатации липо.

А какое у меня отношение к эксплуатации липо? Я где-то писал про свое отношение?
Ну а по делу-то ответите? Почему в мануалах к липо указан разряд до 3.2, а вы откуда-то взяли 3.7?

Kormag

Я взял это из опыта, и не только я. Почитайте как эксплуатировать липо, что бы они служили долго.
Если у вас основная цель, что бы не пыхнул, то можно и до 3в.

serop72
obelix662000:

Кому лень читать, 48кГц позволяет существенно увеличить время полета сохраняя при этом максимальную тягу.

Вопрос?
прошивка работает только для указаных поссылке контроллеров?
или можно прошить любые (меня например интересует бета F4 1S (matek F411 )
если можно ссылку непосредственно на прошивки

Kormag:

Если у вас основная цель, что бы не пыхнул, то можно и до 3в.

чем глубже разряд…тем менее вероятно пыхнет!
извините, однобаночники на 300 , ну просто не охота трястись над ними…охота летать-это не пак за 15К
пищалок нет на 65 коптере…телеметрию не всегда увидишь, полётом занят! -дохнут батки…да и фиг с ними!