FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
Помогите выбрать для рамки 90-100мм и FlySky
+
Вариант 1:
Вот такой FC+RX
Все мне нравится, но нет OSD. Не уверен, что надо, но нет.
Вариант 2:
FC от миникуба
- Внешний ресивер
Есть OSD, но нет iBus. Т.е. только PPM 😦
На Банге в продаже 1! лизард со спектрумовским приемником есть в наличии, кто хотел налетай:)
Нечто очередное
Заморочился я проверкой, как у RoboGuru, с осциллографом, ПК Beecore, вот этого.
Осциллографа у меня правда нормального нет, сколхозил из звуковухи на компе, через микрофонный вход (напряжение не калибровал, но навскидку близкое к реальному).
Спешу поделится инфой. В кратце : счастья с кондерами/диодами не будет, похоже бикор спроектирован уже по уму.
Замеры делал в 2 разных прогах, результаты одинаковы, вот скины из одной:
Кстати, я мало что понимаю в этих графиках, но не влияет ли на результаты изменение PWM Rate?
Вкратце : счастья с кондерами/диодами не будет, похоже бикор спроектирован уже по уму.
Хорошо бы на этом же осциллоколхозе посмотреть, что творится с родной платой от E010.
Вполне могут влиять входные фильтры звуковухи, например.
Заморочился я проверкой, как у RoboGuru, с осциллографом,
А можно для сравнения, на той же аппаратуре снять графики с Е010?
Для тех кто купил X-Racer X-1!!!
Нивкоем случае не обновлять Бетафлайт!!! Пропадет передатчик.
Шить можно только прошивкой от FPVModel. Там какой-то нестандартный вывод на порты.
Народ, подскажите, на Dys Elf стоят пропы 1735 пятилопастные, но на бангуде есть только четырехлопастные этого размера. Как отразится на полете и на батарейке установка не родных четверок?
banggood.com/10-Pairs-Racerstar-1735-43mm-4-Blade-…
Наконец-то и мне приехал DYS ELF. Почти 3 месяца ехал - рекорд! Прикольный мух, но тяжко ему вверх летится. Чувствуется нехватка мощности. А повупить - без проблем.
но тяжко ему вверх летится
По сравнению с чем? 😉 Как по мне для своих 2S и немалой массе он на удивление хорошо стартует. Не гоночный квад, но намного бодрее этих коллекторных е010…
На видео полёт в стабе?
тяжко ему вверх летится.
С настройками надо разбираться однозначно!
Друзья, спешу предостеречь от покупки моторов Racerstar в частности и конкретно BR1103B 10000KV. Приобрел их для малого коптера, также взял и Dys BE1102 10000KV - по характеристикам близнецы, но дюсы на пару $ подороже. Так вот, при проверке на стенде с 3S батареей и пропами 1735 (оба мотора заявлены как поддерживающие 2S-3S), Dys выдержали ток почти в 10А (при максимальном 9А), хотя и были очень горячими, а вот Racerstar сдох через секунду уже при 8А. Делайте выводы.
У вас и дюсы сгорят на 3s, почти наверняка…
По сравнению с чем? 😉 Как по мне для своих 2S и немалой массе он на удивление хорошо стартует. Не гоночный квад, но намного бодрее этих коллекторных е010…
На видео полёт в стабе?
Не, полет в акро. А в сравнении с Пчелкой коллекторной после небольшой переделки. Тоже 2S, но по весу сильно легче. На Пчелке даже дома можно было роллы делать, а на DYS ELF я бы не рискнул, слишком тяжелый он на подхват. Даже на улице в конце видео после ролла не хватило тяги, чтобы вытянуть даже с приличной высоты.
На ebay появились в продаже запчасти для DYS ELF - части рамы, пропы и конопа!
получил сегодня немножко барахла от банга:
-
полетник F3D8. не буду повторяться, что это супер весчь! просто скажу, чтоб развеять сомнения - на нем стоит преобразователь LP2980 с маркировкой L00A, даташит по которому говорит о допустимом входящем напряжении до 16В. Так что 3S данному полетнику отнюдь не противопоказан… это порадовало…
-
регуляторы RacerStar 10A 2в1 с посадочными 16х16мм. вес несколько смутил - 2,5 грамма в чистом виде без проводов, но размер конечно рулит (на фото ниже - сравнение с Eachine Minicube 10A)! и поддержка 3S, что мне и надо…
- рама Lizard95. нижняя пластина 2,4мм (по жесткости на изгиб уступает раме Chaser88 c 2мм пластиной) весом 6,05 грамм (Chaser88 пластина весит 7,7 грамм). боковины 1,5мм. вес в сборе 12,7 грамм (без дурацких ушей). в собранном виде представляет из себя весьма жесткую конструкцию. сложно представить как нужно ее крашить чтоб сломать, разве что об асфальт… или в столб как я недавно ))) расстояние между боковыми пластинами 15мм - идеально под VM275T (отверстие в держалке камеры со смещением, так что другие камеры, кроме указанной, вряд ли встанут). максимальные пропы, которые встанут на раму в собранном виде - 50мм (1,9"), что конечно грустновато… Из приятного еще - в нижней пластине можно легко просверлить посадочные под электронику 16х16мм…
У вас и дюсы сгорят на 3s, почти наверняка…
Так я говорю, что на 3S на дюсах даже летал - да, горячие, но живые. А Racerstar на стенде после нескольких секунд сдох!
Так я говорю, что на 3S на дюсах даже летал - да, горячие, но живые. А Racerstar на стенде после нескольких секунд сдох!
Стенд и полет - разные вещи. 120000 оборотов - это запредельно для таких моторов имхо
Стенд и полет - разные вещи. 120000 оборотов - это запредельно для таких моторов имхо
Я про это и говорю, что 3S для того и другого запредельно, только один выдержал 1260000 оборотов даже в полете, другой на стенде сгорел от пары секунд от даже не 100% газа, а заявленные характеристики то одинаковые.
- полетник F3D8. не буду повторяться, что это супер весчь! просто скажу, чтоб развеять сомнения - на нем стоит преобразователь LP2980 с маркировкой L00A, даташит по которому говорит о допустимом входящем напряжении до 16В. Так что 3S данному полетнику отнюдь не противопоказан… это порадовало…
Я выше писал, что есть напряжение на A1. На самом деле, там полноценная телеметрия. А еще блэкбокс на 2 метра и вроде как датчик тока. Как попробуете запитать от 3S, отпишитесь, пожалуйста 😃
На ebay появились в продаже запчасти для DYS ELF - части рамы, пропы и конопа!
Только цены на них адские! Проще купить целый на гирбесте с купоном -18% и разобрать на запчасти. Ждем запчастей на банге или гирбесте.
максимальные пропы, которые встанут на раму в собранном виде - 50мм (1,9"), что конечно грустновато…
а ведь прогнал я по пропам - не учел, что с учетом высоты моторов там стойки заужены… кароч, встают 55мм пропы (от Ladybird например)…
интересно получается - на регулях 2S от пепперфиша, его же мозгах (упомянутый выше клон с банга F3D8) и BR1103/10000 можно собрать весьма бодрый (и главное крепкий) 2S сетап - сухой вес в районе 32-35 грамм + батарея скажем 450mah нанотеки 2s весом 26 грамм (а можно ведь и полмельче даже) = 58 грамм при тяге на валкеровских пропах 350 грамм (мерил на 8000-х br1103 получалось 72,5 грамма на максгазе, на 10000-х на вскидку на 20% побольше будет) - TWR 6:1
А еще блэкбокс на 2 метра и вроде как датчик тока.
маркировка чип памяти 25P16VP, маркировка шунта R005 (маркировка монитора тока шунта A69)…
про телеметрию пока ничего сказать не могу…
На ebay появились в продаже запчасти для DYS ELF - части рамы, пропы и конопа!
На али полно. Нету регуляторов.
только один выдержал 1260000 оборотов даже в полете, другой на стенде сгорел от пары секунд от даже не 100% газа
как раз в полете нагрузка на мотор меньше.
уже многие отмечали, что после полета мотор теплый, при том же испытании на стенде - горячий и даже вонять начинает…
связано с тем, кмк, что в полете у мотора не бывает продолжительного макс. газа в силу того, что даже при горизонтальном газе в пол работают шумодавы, работает гироаксель и прочая электроника, которая давит тягу… ну и плюс охлаждение от пропов…
у меня на стенде BR1103/8000 сгорел на 2435-х furiousfpv на 12,6в при токе около 6А (за 4 сек полного газа), хотя на групсах народ пишет, что летает с чуть теплыми моторами на 3S (правда на кингконгах 65мм, которые жрут на 15% меньше)…