снимаем видео на FPV миникоптерах
Даже не знаю что тут комментировать
не знаю за что вас запомидорили. возможно потому что это видео уже здесь присутствовало, безалаберность пилота и его девушки осудили.
upd: посмотрел концовку видео, не уверен что это то о котором я думаю. если пилот вы, то и от меня заочно помидорка
После полета я подошел к ней и вежливо спросил, ни чем ли я ее не обидел, она наконец то сняла очки, посмотрела на свои брюки, и улыбаясь ответила, что как-бы вытрушу, а так все нормально. А по поводу безалаберности пилота я не обижаюсь, так как уверен в своем пилотировании, а если вы скажете что коптер может отказать, так он может и так отказать, улететь за километр и там кому то по голове дать, ну давайте, не будем о плохом.😉
просьба выкладываем видео и отмечаем лайками или не лайками, а то так ветка засориться быстро 😉
Полетал в воскресенье.
Переломал все пропеллеры за день)
Немножко по релаксировал вчера.
Погонялись друг за другом
штурм песочницы %)
www.youtube.com/watch?v=_RqmYo9Sff0
после одной из встреч с железными столбами обделался легким испугом и лучом ) благо, заменить его 3 минуты дело и можно дальше лететь ))
В соседней ветке обсуждали “звук” который издают моторы при некоторых маневрах.
Вот играюсь 3 день с настройками, вроде стал как робот )
Вот играюсь 3 день с настройками, вроде стал как робот
Как изменились пиды по сравнению с дефолтными значениями?
Как изменились пиды по сравнению с дефолтными значениями?
Координально, в моем случае почти в 2 раза P и D выросло.
Координально, в моем случае почти в 2 раза P и D выросло.
В методике настройки что то кординально поменялось ? Вроде похоже, я думаю если газ еще реще добавлять , будет очень похоже.
В методике настройки что то кординально поменялось ? Вроде похоже, я думаю если газ еще реще добавлять , будет очень похоже.
Методика не бояться больших P и D.
Смотреть не в BlackBox, а на поведение коптера, на полном газу есть вибрация я убрал её TPA 0.2 1700
На малом газу вибрации нет, возможно ты был прав и её убирает большой D (40).
Плюс я накинул мин тротл не как рекомендуют обычно +10-15 к старту моторов, я сделал +30-40
Итог я дико доволен, посто стало проще летать, в обычном полёте все гладко, в инвертах четко до звона 😃
У меня ещё expo 0.5 стоит отсюда местами резкие движения на поворотах, но это надо тренироваться, я всего 3 зимних месяца летаю 😃))
По поводу газа, да но это ещё до меня сложновато, да и если слышали у меня там один мотор-Esc звинит на полном газу и не могу понять почему, или мультишот или железно сломано.
Методика не бояться больших P и D.
Смотреть не в BlackBox, а на поведение коптера, на полном газу есть вибрация я убрал её TPA 0.2 1700
На малом газу вибрации нет, возможно ты был прав и её убирает большой D (40).
Плюс я накинул мин тротл не как рекомендуют обычно +10-15 к старту моторов, я сделал +30-40Итог я дико доволен, посто стало проще летать, в обычном полёте все гладко, в инвертах четко до звона 😃
У меня ещё expo 0.5 стоит отсюда местами резкие движения на поворотах, но это надо тренироваться, я всего 3 зимних месяца летаю 😃))По поводу газа, да но это ещё до меня сложновато, да и если слышали у меня там один мотор-Esc звинит на полном газу и не могу понять почему, или мультишот или железно сломано.
Осторожнее с величиной мин. тротл, если к старту моторов добавить более +30…+40 то в конфигурации полетного контроллера с режимом AIR MODE, при включении данного режима (ACRO и AIR MODE) и резкой прибавке газа в полете, контроллер врубает бесконтрольно газ на полную, и не реагирует на стик газа!!!
Наблюдалось на Назе32 и SP F3.
Извините за оффтоп.
Методика не бояться больших P и D.
Смотреть не в BlackBox, а на поведение коптера
К тому же выводу пришел )) Особенно Р полезен. Только я наоборот снизил минтротл с +30-40 до +8-10. Коптер стал быстрее падать при нулевом газе и медленнее лететь к земле в инверте.
К тому же выводу пришел )) Особенно Р полезен. Только я наоборот снизил минтротл с +30-40 до +8-10. Коптер стал быстрее падать при нулевом газе и медленнее лететь к земле в инверте.
Я думал об этом, не силён я в физике, но мне кажется коптер и так тяжелый и падает с скоростью свободного падения, а плюс минус чутка силы роторов не сильно влияют. Поправьте если не прав, но за о быстрые обороты дают лучшую в разы управляемость.
не силён я в физике,
поставьте коптер на весы и сделайте арминг, увидите насколько коптер становится легче. я так же как Роман увлёкся снижением минтротла, что привело к неконтролируемым флипам (я помоему один из первых описал здесь эту проблему, ток не понял что это изза моих экспериментов). вчера уже знав о этой проблеме я несколько завысил минтротл, коптер снижался крайне медленно, а в инверте стремился упасть. в итоге повысил минтротл на 20 пунктов от старта двигателей, пока флипы делаются хорошо, но буду снижать до появления проблемы с остановкой движка, а потом повышу на пару пунктов
Как это становится легче? Он же летит вниз винилами 😃
Малый мин тротл у меня ещё приводил к кручению по Yaw при полёте внизголовой