снимаем видео на FPV миникоптерах

Limonchik
Artjn:

Даже не знаю что тут комментировать

не знаю за что вас запомидорили. возможно потому что это видео уже здесь присутствовало, безалаберность пилота и его девушки осудили.
upd: посмотрел концовку видео, не уверен что это то о котором я думаю. если пилот вы, то и от меня заочно помидорка

Artjn

После полета я подошел к ней и вежливо спросил, ни чем ли я ее не обидел, она наконец то сняла очки, посмотрела на свои брюки, и улыбаясь ответила, что как-бы вытрушу, а так все нормально. А по поводу безалаберности пилота я не обижаюсь, так как уверен в своем пилотировании, а если вы скажете что коптер может отказать, так он может и так отказать, улететь за километр и там кому то по голове дать, ну давайте, не будем о плохом.😉

h1t2

просьба выкладываем видео и отмечаем лайками или не лайками, а то так ветка засориться быстро 😉

afx

штурм песочницы %)

www.youtube.com/watch?v=_RqmYo9Sff0

после одной из встреч с железными столбами обделался легким испугом и лучом ) благо, заменить его 3 минуты дело и можно дальше лететь ))

DuDlik

В соседней ветке обсуждали “звук” который издают моторы при некоторых маневрах.
Вот играюсь 3 день с настройками, вроде стал как робот )

lunohod
DuDlik:

Вот играюсь 3 день с настройками, вроде стал как робот

Как изменились пиды по сравнению с дефолтными значениями?

DuDlik
lunohod:

Как изменились пиды по сравнению с дефолтными значениями?

Координально, в моем случае почти в 2 раза P и D выросло.

романкуприянов
DuDlik:

Координально, в моем случае почти в 2 раза P и D выросло.

В методике настройки что то кординально поменялось ? Вроде похоже, я думаю если газ еще реще добавлять , будет очень похоже.

DuDlik
романкуприянов:

В методике настройки что то кординально поменялось ? Вроде похоже, я думаю если газ еще реще добавлять , будет очень похоже.

Методика не бояться больших P и D.
Смотреть не в BlackBox, а на поведение коптера, на полном газу есть вибрация я убрал её TPA 0.2 1700
На малом газу вибрации нет, возможно ты был прав и её убирает большой D (40).
Плюс я накинул мин тротл не как рекомендуют обычно +10-15 к старту моторов, я сделал +30-40

Итог я дико доволен, посто стало проще летать, в обычном полёте все гладко, в инвертах четко до звона 😃
У меня ещё expo 0.5 стоит отсюда местами резкие движения на поворотах, но это надо тренироваться, я всего 3 зимних месяца летаю 😃))

По поводу газа, да но это ещё до меня сложновато, да и если слышали у меня там один мотор-Esc звинит на полном газу и не могу понять почему, или мультишот или железно сломано.

Пилот72
DuDlik:

Методика не бояться больших P и D.
Смотреть не в BlackBox, а на поведение коптера, на полном газу есть вибрация я убрал её TPA 0.2 1700
На малом газу вибрации нет, возможно ты был прав и её убирает большой D (40).
Плюс я накинул мин тротл не как рекомендуют обычно +10-15 к старту моторов, я сделал +30-40

Итог я дико доволен, посто стало проще летать, в обычном полёте все гладко, в инвертах четко до звона 😃
У меня ещё expo 0.5 стоит отсюда местами резкие движения на поворотах, но это надо тренироваться, я всего 3 зимних месяца летаю 😃))

По поводу газа, да но это ещё до меня сложновато, да и если слышали у меня там один мотор-Esc звинит на полном газу и не могу понять почему, или мультишот или железно сломано.

Осторожнее с величиной мин. тротл, если к старту моторов добавить более +30…+40 то в конфигурации полетного контроллера с режимом AIR MODE, при включении данного режима (ACRO и AIR MODE) и резкой прибавке газа в полете, контроллер врубает бесконтрольно газ на полную, и не реагирует на стик газа!!!
Наблюдалось на Назе32 и SP F3.
Извините за оффтоп.

Кариёзный_монстр
DuDlik:

Методика не бояться больших P и D.
Смотреть не в BlackBox, а на поведение коптера

К тому же выводу пришел )) Особенно Р полезен. Только я наоборот снизил минтротл с +30-40 до +8-10. Коптер стал быстрее падать при нулевом газе и медленнее лететь к земле в инверте.

DuDlik
Кариёзный_монстр:

К тому же выводу пришел )) Особенно Р полезен. Только я наоборот снизил минтротл с +30-40 до +8-10. Коптер стал быстрее падать при нулевом газе и медленнее лететь к земле в инверте.

Я думал об этом, не силён я в физике, но мне кажется коптер и так тяжелый и падает с скоростью свободного падения, а плюс минус чутка силы роторов не сильно влияют. Поправьте если не прав, но за о быстрые обороты дают лучшую в разы управляемость.

Limonchik
DuDlik:

не силён я в физике,

поставьте коптер на весы и сделайте арминг, увидите насколько коптер становится легче. я так же как Роман увлёкся снижением минтротла, что привело к неконтролируемым флипам (я помоему один из первых описал здесь эту проблему, ток не понял что это изза моих экспериментов). вчера уже знав о этой проблеме я несколько завысил минтротл, коптер снижался крайне медленно, а в инверте стремился упасть. в итоге повысил минтротл на 20 пунктов от старта двигателей, пока флипы делаются хорошо, но буду снижать до появления проблемы с остановкой движка, а потом повышу на пару пунктов

DuDlik

Как это становится легче? Он же летит вниз винилами 😃
Малый мин тротл у меня ещё приводил к кручению по Yaw при полёте внизголовой