снимаем видео на FPV миникоптерах

severteka

Немножко из того, что попало в объектив с фокусным расстоянием 4.35.

Limonchik
TJohn7002:

Первые попытки PowerLoop через ворота))

на соревнованиях (то что я видел) ни кто так поверлуп и не делает, во первых по времени, во вторых точность наработки должна быть высочайшей

Пол
TJohn7002:

Первые попытки PowerLoop через ворота))

Я бы начал с ворот побольше, например с футбольных.

TJohn7002
Limonchik:

на соревнованиях (то что я видел) ни кто так поверлуп и не делает, во первых по времени, во вторых точность наработки должна быть высочайшей

Да, с этим согласен на 100% - нужно именно “чувствовать” квадрик, чтобы выполнить манёвр хоть на сколько-нибудь значимой скорости.
А так - просто тестили двое ворот, одни из декатлона, другие - самопал из ПВХ)
Пришёл к выводу, что ворота из труб нужно чем-то другим обклеивать - не видно их нифига((. попробую алюминиевым скотчем обтянуть, а поверх цветным - мб “засветятся”).
По поводу размера ворот - ПВХ спокойно можно нарастить, добавив 1 сегмент, но тогда они теряют в устойчивости (придётся в землю втыкать). чтобы после каждого краша не бегать к ним))).
А вот идея с футбольными воротами мне не нравится - дорого в нх врезаться)))

Limonchik
TJohn7002:

Пришёл к выводу, что ворота из труб нужно чем-то другим обклеивать - не видно их нифига((. попробую алюминиевым скотчем обтянуть, а поверх цветным - мб “засветятся”).

тож пробовал свои делать, но понял что их должно быть видно ещё и сбоку. т.е полотно должно быть двойным, что б подлетая и с боку их было видно так же. хотя судя по многочисленным видео, складываться ощущение что многие летят по памяти. вроде ни чего не видно и тут хоп, ворота, мне до такого как до китая 😃

Пол
Lexa_S:

Мои первые попытки сделать сплит с…

Это EKEN 9 так в полёте картинку смазывает?

SitulaAqua
craig_dt:

Трасса Глонасс

Некоторые препятствия и их подсветка сливаются с полом 😦

craig_dt

Есть такое. И пару поворотов очень неочевидные.

Lexa_S
Пол:

Это EKEN 9 так в полёте картинку смазывает?

Это ютуб так извратился над видео

Matroskin_sk

Что то непонятное творится с коптером, разобрал, пропаял провод SBus на приемнике, были подозрения что отходит, в данном видео летал на DSHOT 600 показалось управление гораздо резче чем ONESHOT 125, регули расестар 20А
И что очень удивило при резкой прогазовке полный аккум просел до 14 вольт, при каком напряжении вы садитесь?
В двух словах можно узнать отличия этих протоколов? и на чем лучше летается? 😃

SitulaAqua
Matroskin_sk:

Что то непонятное творится с коптером, разобрал, пропаял провод SBus на приемнике, были подозрения что отходит, в данном видео летал на DSHOT 600 показалось управление гораздо резче чем ONESHOT 125, регули расестар 20А
И что очень удивило при резкой прогазовке полный аккум просел до 14 вольт, при каком напряжении вы садитесь?
В двух словах можно узнать отличия этих протоколов? и на чем лучше летается? 😃

Просадка напряжения при нагрузке, означает недостаточную токоотдачу аккумулятора, больше С нужно значит на такую нагрузку.

TJohn7002

Про токоотдачу - вот ~90А на турнигах графенах 45с, тоже знатно проседают - до 12В на FullThrottle(слева снизу видно уровень газа).
Обычно сажусь, когда батарея на газе висения проседает до 3.5 на банку - те не меньше 14В.
Эти тургниги потов “Восстонавливаются” до почти 3.6В\банка - удобно потом в сторадж вводить.

Вот видео с уже подсевшей акб (16В на старте) - ничего особенного, просто высаживал последнюю батарейку после креша.
Всё-таки лучше летать в ~20-30м от себя, а не разлётываться на ~200-300)))

vk.com/video21142576_456239044

А так - с обсуждением батарей ИМХО лучше в профильную ветку)