Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Форумчане, помогите. Прошил на клианфлай и теперь не могу настроить что бы летал. Проблема такая, при взлете сразу появляется крен вперед или вбок. Подскажите какие значения пидов надо?
Не похоже, что это пиды. Гироскоп с акселерометром откалиброваны? На пидах по умолчанию должен неплохо летать, по крайней мере в betafligh. Видео по настройке пидов выкладывал в этой теме ранее.
Ставил ровно и нажимал калибровку. Я уже не знаю куда еще смотреть. Я его пробовал в руках крутить, мне показалось, что он не в горизонт вернуться хочет, а наоборот довернуть в сторону отклонения.
В клинфлае наклон квада совпадает с наклоном в реале?
В клинфлае наклон квада совпадает с наклоном в реале?
Да все совпадает. Газ даешь и его начинает колбасить по все осям кроме Yaw. До перепрошивки летал нормально. Сейчас без винтов попробовал. Даешь газ по одному щелчку стика: сначала включается два передних двигателя, потом задний левый и только потом задний правый.
сначала включается два передних двигателя, потом задний левый и только потом задний правый.
это говорит лишь о том что поверхность с которой взлетаете, не на столько ровная как та на которой которой калибровали. крен в режиме angle (стабилизации) как правило вызван чрезмерной вибрацией, лечится настройкой фильтров (посмотрите тему клинфлайт и коптеры на 250х рамах), но так как все летают в основном в акро то и не заморачиваются по этому поводу
Снял как он себя ведет: www.instagram.com/p/BFos7Xwujr8/?taken-by=ivanmiga… Дернул черт прошивку поменять(((
Пропы правильно стоят?
Калибровали реги?
Пропы правильно стоят?
Калибровали реги?
Пропеллеры правильно. Регуляторы калибровал как написано, ползунок общий вверх, включаем питание, ждем 2 бипа и ползунок вниз. Обидно, что и обратно перешить ни как. Там надо два контакта замкнуть, а у меня их нет !?
Пропеллеры правильно.
куча народу перершли на клин/бетафлай и назад не собираются возвращаться. т.е. дело в тебе. не спеша проверь - правильность установки пропов, направление вращения двигателей, правильность расположения контролёра относительно квадра (в конфигураторе правильное реагирование на положение коптера в пространстве)
куча народу перершли на клин/бетафлай и назад не собираются возвращаться. т.е. дело в тебе. не спеша проверь - правильность установки пропов, направление вращения двигателей, правильность расположения контролёра относительно квадра (в конфигураторе правильное реагирование на положение коптера в пространстве)
Я с ним 3 день бьюсь. Я все больше склоняюсь, что это глюк контролера. Я уже все перепробовал, а результата ноль.
Форумчане, помогите. Прошил на клианфлай и теперь не могу настроить что бы летал. Проблема такая, при взлете сразу появляется крен вперед или вбок. Подскажите какие значения пидов надо?
Это может быть только одно: неправильно настроен центр стиков аппаратуры. На вкладке Reciver посмотрите крайние значения по каналам (thruttle, pitch, roll, yaw) мин и макс, а потом в cli вкладке введите rcrange n min max где n - это номер канала 0-3, min и max - это намеренные ваши значения.
Это может быть только одно: неправильно настроен центр стиков аппаратуры. На вкладке Reciver посмотрите крайние значения по каналам (thruttle, pitch, roll, yaw) мин и макс, а потом в cli вкладке введите rcrange n min max где n - это номер канала 0-3, min и max - это намеренные ваши значения.
Не помогла( Делает кувырок хоть тресни.
неправильно настроен центр стиков аппаратуры.
не, центр лишь даст некое отклонение, а тут коптер сразу норовит перевернутся
Не помогла( Делает кувырок хоть тресни.
кстати, вы учли что расположение моторов на cc3d и клинфлае различное?
Попробовал летать с micro minimOSD, напряжения хватает, OSD не моргает и не отрубается, видимо в последних ревизиях рэйсера (у меня 5-я) BEC заменили. Полетное время с OSD уменьшилось, на штатном аккуме стало 4 минуты с полным газом, было минут 6-7. С турнигой на 2.2 45С стало 7минут, было 9-10, Многовато жрет эта OSD.
Аналогично. Был шокирован что после установки OSD полётное время сократилось на 2 минуты. Это жесть так жрать 😦 но без неё плохо.
Вопрос ,а у всех родные моторы на разных уровнях стартуют 1048, 1052 и ещё, они все по разному “поют”???Странные звуки при вращении неужели подшипники совсем без смазки???Спасибо за ответы.
кстати, вы учли что расположение моторов на cc3d и клинфлае различное?
Я знаю, что моторы по другому считаются, но как это учесть? Считает то опенпилот, а не сам сс3д.
но как это учесть?
перепаять, внести изменения в клинфлайт (не подскажу как)
Я знаю, что моторы по другому считаются, но как это учесть? Считает то опенпилот, а не сам сс3д.
Вы на закладке Motor пробовали стартовать моторы (только без пропеллеров). Все должно соответствовать картинке: 1-зад правый, 2-перед правый, 3-зад левый, 4-перед левый.
Проще поменять местами провода в разъёме от контролера к плате (8 пин)
Вопрос ,а у всех родные моторы на разных уровнях стартуют 1048, 1052 и ещё, они все по разному “поют”???Странные звуки при вращении неужели подшипники совсем без смазки???Спасибо за ответы.
Поют и стартуют по разному. Я смазал вроде как потише стало до этого смазывал на Cheerson CX-20 явно тише стало. Взял шприц с иглой с авто маслом синтетика 5W40 и аккуратно через вентиляционные прорезы по капле на верхний подшипник ( в увеличительных очках ) затем прокрутил проп и так по кругу на подшипник по очереди по 1-2 капли после того как предидущая капля ушла.
А двигатели действительно не в той последовательности крутятся. Теперь попробую пины местами поменять.Еще бы понять какие куда менять?
Форумчане, помогите. Прошил на клианфлай и теперь не могу настроить что бы летал. Проблема такая, при взлете сразу появляется крен вперед или вбок. Подскажите какие значения пидов надо?
я прошил бетафлай. 2.3.3 настроил. летает. если нужно завтра дам всю инфу.
(у меня фалкон)