Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Ну так блэйд и ассасин с GPS, а свой приемник можно на любой “присобачить”
Вчера получил от китайцев видеопередатчик, взамен сгоревшего, бесплатно. Написал им что сгорел с подключенной антенной - выслали без вопросов.
В бангуд писали?
В бангуд писали?
да
Подскажите, а есть ли какая-нибудь модель с GPS
Нормальных нету.
У валкеры вроде есть,но это ведро разваливается от каждого пердежа и постоянная ебля с компасом.
Никто в здравом уме никогда не поставить на гоночный квадрик жпс.
Кто-нибудь юзал Falcon 180? Интересует есть ли в нем oneshot, торможение двигателей и какой запас мощности. (потянет ли более тяжелый акк, например на 1800 мах)
Вот нашел подшипники для моторов Eachine ru.aliexpress.com/item/…/557757520.html
По отзывам неплохие .Может кому пригодится 😃
Дешевле в Москве взять от вертолета, там требования к качеству высокие.
сгорел с подключенной антенной
Точное такая же проблема с Falcon’ом - в полете пропал сигнал. До этого никаких проблем не было, без антенны не летал. Оживить его уже не удалось.
только что замерил напряжение на разъемах видеопередатчика и передних диодов. Везде показывает 17.6В! 😃 Это Нормально или у меня мультиметр гонит?😵
штатный передатчик не работает, но питание на камеру дает 7В - замерил тоже на контактах.
НИчего не понимаю. Подключил снова передатчик - загорелся зеленый диод. Корпус модуля греется, видеосигнала нет ни на одном канале .
Видимо все таки мультиметр. Подключил другой передатчик (на 12В) и камеру на свой страх и риск. Все работает. Теперь надо выдумать как закрепить камеру,т.к. новая размером меньше.Штатная 32мм квадрат, а эта 23мм.
НА одном передатчике получается сгорел выходной каскад? Помогите его определить физически и что там надо заменить.
Добрый день.
Заменил неработающий CC3D на Ечайне райсере 250 на Naze32
прошивка: Cleanflight/NAZE 1.12.1 Apr 10 2016 / 19:57:39 (d0c90cf)
Моторы пронумерованы в Cleanflight как в LibrePilot:
1-Перед.Правый, 2-Перед.Лев., 3-Зад.Лев, 4-Задн.Правый
Из картики Cleanflight надо перенумеровать
4-Перед.Правый, 2-Перед.Лев., 1-Зад.Лев, 3-Задн.Правый
Делаю:
извиняюсь не правильно до этого выложил миксы для сокола. (клинфлай\БФ)
вот правильные. подсмотрел, проверил линейкой и пересчитал в калькуляторе.
mixer custom
mmix reset
mmix 0 1.0, 1.0, -0.765, -1.0
mmix 1 1.0, -1.0, -0.765, 1.0
mmix 2 1.0, -1.0, 0.765, -1.0
mmix 3 1.0, 1.0, 0.765, 1.0save
ничего не меняется (
хелп! 😃
Один глупый вопрос. Какой вольтаж считается критичным для работы квадрика? Для 3s и 4s аккумов. Понятно, что всё зависит от аккумулятора, но на каком вольтаже лучше всего перестраховаться и сесть?
Один глупый вопрос. Какой вольтаж считается критичным для работы квадрика? Для 3s и 4s аккумов. Понятно, что всё зависит от аккумулятора, но на каком вольтаже лучше всего перестраховаться и сесть?
3.5 на банку у меня стоит
А что стоковые пропеллеры реально г*но ?Решил дома проверить как взлетает ударил белым пропом об стул не сломался ,но в районе отверстия где на двигатель крепится изменился цвет с прозрачного на белый.Я так понимаю на улице на этом пропе летать уже нельзя?
ничего не меняется (
хелп!
Они в конфигураторе и не меняются, микс собщает мозгу что порядок моторов изменен. здесь писали, что должен нормально летать после микса. Сам я проводки в разъеме поменял. В теме ранее обсуждалось даже с картинками.
А что стоковые пропеллеры реально г*но ?
Да. Бывалые рекомендуют kingkong 5040 или 5045, сам такие (5040) купил - очень прочные, все уже в зазубринах, но не ломаются.
Купил кингконг 5040, баарейку с ними высаживает за 3 минуты, ощутимо больше токи, хотя летает веселее на них. рейсер 250. кто ставил пропы bullnoze с шагом 40, сколько минут полета выходит? и на каких акках?
все уже в зазубринах, но не ломаются.
не знаю как у вас, но у меня на пропах с зазубринами идут нехилые вибрации и “болталки” в полете. При замене дефектных лопастей на новые, квадрик начинает висеть и летает как по рельсам.
вообще не рекомендуют летать на лопостях с дефектами
У рейсеров не бывает пропов без дефектов. Точнее у тех,кто летает,а не дома на полке стоит.
У меня друг летает на пропах,у которых несколько см не хватает,меняет когда совсем лопасть отваливается.
У рейсеров не бывает пропов без дефектов. Точнее у тех,кто летает,а не дома на полке стоит.
У меня друг летает на пропах,у которых несколько см не хватает,меняет когда совсем лопасть отваливается.
Согласен, если после каждого контакта пропеллеры менять, то не напасешься.
У рейсеров не бывает пропов без дефектов. Точнее у тех,кто летает,а не дома на полке стоит.
У меня друг летает на пропах,у которых несколько см не хватает,меняет когда совсем лопасть отваливается.
Я подшлифовываю иногда. Если бы сильный изгиб - выкидываю. Слабый изгиб - выгибаю.
Но у меня обычно либо в щепки либо чуть погнутый 😃
да я тоже на родных летал до последнего. Вроде все устраивало. Тут пришли несколько комплектов кингконгов 5045, одел все 4 новые и не узнал квадрик. Разница заметна.
p.s. про легкие погнутости и совсем мелкие вмятинки речь не идет. Я имею ввиду хорошо заметные выколы/сколы и т.д.
Ребят, подскажите чайнику. Накрылась камера на Рейсере, заказал другую (не родную), но из-за другого рапсоложения выпирающих деталей не удалось прикрутить стойки к ней. В итоге решил проблему просто:
Держится вроде норм, но переживаю, не повредит ли это саму плату камеры? Кто нибудь может сказать, есть ли там детали, требовательные к охлаждению или которые могут пострадать от давления резинки?
И еще, заодно спрошу, что означают в характеристиках камеры 2,8 мм?