Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Подскажите, а есть ли какая-нибудь модель с GPS
Нормальных нету.
У валкеры вроде есть,но это ведро разваливается от каждого пердежа и постоянная ебля с компасом.
Никто в здравом уме никогда не поставить на гоночный квадрик жпс.
Кто-нибудь юзал Falcon 180? Интересует есть ли в нем oneshot, торможение двигателей и какой запас мощности. (потянет ли более тяжелый акк, например на 1800 мах)
Вот нашел подшипники для моторов Eachine ru.aliexpress.com/item/…/557757520.html
По отзывам неплохие .Может кому пригодится 😃
Дешевле в Москве взять от вертолета, там требования к качеству высокие.
сгорел с подключенной антенной
Точное такая же проблема с Falcon’ом - в полете пропал сигнал. До этого никаких проблем не было, без антенны не летал. Оживить его уже не удалось.
только что замерил напряжение на разъемах видеопередатчика и передних диодов. Везде показывает 17.6В! 😃 Это Нормально или у меня мультиметр гонит?😵
штатный передатчик не работает, но питание на камеру дает 7В - замерил тоже на контактах.
НИчего не понимаю. Подключил снова передатчик - загорелся зеленый диод. Корпус модуля греется, видеосигнала нет ни на одном канале .
Видимо все таки мультиметр. Подключил другой передатчик (на 12В) и камеру на свой страх и риск. Все работает. Теперь надо выдумать как закрепить камеру,т.к. новая размером меньше.Штатная 32мм квадрат, а эта 23мм.
НА одном передатчике получается сгорел выходной каскад? Помогите его определить физически и что там надо заменить.
Добрый день.
Заменил неработающий CC3D на Ечайне райсере 250 на Naze32
прошивка: Cleanflight/NAZE 1.12.1 Apr 10 2016 / 19:57:39 (d0c90cf)
Моторы пронумерованы в Cleanflight как в LibrePilot:
1-Перед.Правый, 2-Перед.Лев., 3-Зад.Лев, 4-Задн.Правый
Из картики Cleanflight надо перенумеровать
4-Перед.Правый, 2-Перед.Лев., 1-Зад.Лев, 3-Задн.Правый
Делаю:
извиняюсь не правильно до этого выложил миксы для сокола. (клинфлай\БФ)
вот правильные. подсмотрел, проверил линейкой и пересчитал в калькуляторе.
mixer custom
mmix reset
mmix 0 1.0, 1.0, -0.765, -1.0
mmix 1 1.0, -1.0, -0.765, 1.0
mmix 2 1.0, -1.0, 0.765, -1.0
mmix 3 1.0, 1.0, 0.765, 1.0save
ничего не меняется (
хелп! 😃
Один глупый вопрос. Какой вольтаж считается критичным для работы квадрика? Для 3s и 4s аккумов. Понятно, что всё зависит от аккумулятора, но на каком вольтаже лучше всего перестраховаться и сесть?
Один глупый вопрос. Какой вольтаж считается критичным для работы квадрика? Для 3s и 4s аккумов. Понятно, что всё зависит от аккумулятора, но на каком вольтаже лучше всего перестраховаться и сесть?
3.5 на банку у меня стоит
А что стоковые пропеллеры реально г*но ?Решил дома проверить как взлетает ударил белым пропом об стул не сломался ,но в районе отверстия где на двигатель крепится изменился цвет с прозрачного на белый.Я так понимаю на улице на этом пропе летать уже нельзя?
ничего не меняется (
хелп!
Они в конфигураторе и не меняются, микс собщает мозгу что порядок моторов изменен. здесь писали, что должен нормально летать после микса. Сам я проводки в разъеме поменял. В теме ранее обсуждалось даже с картинками.
А что стоковые пропеллеры реально г*но ?
Да. Бывалые рекомендуют kingkong 5040 или 5045, сам такие (5040) купил - очень прочные, все уже в зазубринах, но не ломаются.
Купил кингконг 5040, баарейку с ними высаживает за 3 минуты, ощутимо больше токи, хотя летает веселее на них. рейсер 250. кто ставил пропы bullnoze с шагом 40, сколько минут полета выходит? и на каких акках?
все уже в зазубринах, но не ломаются.
не знаю как у вас, но у меня на пропах с зазубринами идут нехилые вибрации и “болталки” в полете. При замене дефектных лопастей на новые, квадрик начинает висеть и летает как по рельсам.
вообще не рекомендуют летать на лопостях с дефектами
У рейсеров не бывает пропов без дефектов. Точнее у тех,кто летает,а не дома на полке стоит.
У меня друг летает на пропах,у которых несколько см не хватает,меняет когда совсем лопасть отваливается.
У рейсеров не бывает пропов без дефектов. Точнее у тех,кто летает,а не дома на полке стоит.
У меня друг летает на пропах,у которых несколько см не хватает,меняет когда совсем лопасть отваливается.
Согласен, если после каждого контакта пропеллеры менять, то не напасешься.
У рейсеров не бывает пропов без дефектов. Точнее у тех,кто летает,а не дома на полке стоит.
У меня друг летает на пропах,у которых несколько см не хватает,меняет когда совсем лопасть отваливается.
Я подшлифовываю иногда. Если бы сильный изгиб - выкидываю. Слабый изгиб - выгибаю.
Но у меня обычно либо в щепки либо чуть погнутый 😃
да я тоже на родных летал до последнего. Вроде все устраивало. Тут пришли несколько комплектов кингконгов 5045, одел все 4 новые и не узнал квадрик. Разница заметна.
p.s. про легкие погнутости и совсем мелкие вмятинки речь не идет. Я имею ввиду хорошо заметные выколы/сколы и т.д.
Ребят, подскажите чайнику. Накрылась камера на Рейсере, заказал другую (не родную), но из-за другого рапсоложения выпирающих деталей не удалось прикрутить стойки к ней. В итоге решил проблему просто:
Держится вроде норм, но переживаю, не повредит ли это саму плату камеры? Кто нибудь может сказать, есть ли там детали, требовательные к охлаждению или которые могут пострадать от давления резинки?
И еще, заодно спрошу, что означают в характеристиках камеры 2,8 мм?
Угол обзора.
Что за камера то?
Угол обзора.
Что за камера то?
Вот такая вот Sony CCD Exview HAD CCD II 700TVL 2.8mm (хотя на коробке про Sony ничего не написано, я так понял это матрица ее)