Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Ну про кольцевые токи вы классно пошутили в этой теме
Не думал что древние как мир правила схемотехники вызовут улыбку и тем более оправдания. Тогда придётся дать пояснения по вложенной картинке. В ней все земли выходят из одной точки и эта точка максимально близко расположена к источнику питания. Красным я выделил участок где сигнальный провод соединяет один блок с другим (в нашем случае ESC и полётный контроллер). Суть этого подключения такова, что сигнальная линия никогда не заземляется с двух сторон, если блоки имеют общую землю (а они имеют). Линия с одной стороны заземляется (всё равно с какой), а с другой шунтируется конденсатором или чаще RC цепью. Если это кольцо замкнуть напрямую то в нем может наводится ток. Именно эта часть в схемотехнике является наиболее эмпирической, т.е. ставить RC цепь или лучше не ставить и в каком месте определяют по факту готовой конструкции.
Стоковые пропы Рейсера можете сразу выбросить в ведро.
Так и сделал бы, мне они нужны были, что бы понять размеры и заказать APC 5x3. Пока идут, летаю на стоковых 😉 Не сидеть же без дела…
Данный эффект возникает на очень длинных проводах. В нашем случае провода настолько короткие что это мешать работе регулятору не будет, но из-за больших токов в регуляторах может возникнуть перепад напряжения (перекос) что начнут сгорать регуляторы. Почитайте ветку про DSHOT, предположительно что чёрный проводок был не подпаян вышло из строя 3 регулятора (но это только предположение). Но токи в регуляторах большие - 20А наверняка будет точно, в пике может и побольше.
Знаю одно: все кто припаивал земляной провод никаких проблем не было. Я не паяю землю только если провода совсем короткие, но это на мелколете до 100мм. В других случаях лучше припаять.
Кольцевые токи могут сказываться только в видеотракт, так как там очень высокочастотные аналоговые сигналы. В регуляторах же идёт цифра, но из-за помех цифра может иногда неправильно определятся и будут срывы синхро мотора.
все кто припаивал земляной провод никаких проблем не было. Я не паяю землю только если провода совсем короткие, но это на мелколете до 100мм. В других случаях лучше припаять.
Вот два моих коптера: один 450-й, второй 600-й я в них земляной провод не запаивал. Он включается в контроллер. (может мы о разном говорим?) Фильтры на ESC я ставлю всегда, т.к. на 450-м у меня иногда потряхивал лучами, но это как понимаю наводки от FPV. Те кто летает без FPV насколько я слышал таких проблем не испытывают. А срывы синхры чаще всего у многополюсных моторов и новомодных регуляторах где в угоду быстродействия все фильтры по убирали. Я люблю читать ветки форума в том числе и эту, но у меня и свой опыт в электронике наработан и не только в RC хобби.
Но токи в регуляторах большие - 20А наверняка будет точно, в пике может и побольше.
У меня гекса 3 кг сумарный ток висения 36A на 3S это 6A на регулятор. Eachine Racer 250 с мёбиусом весит 530 гр. (у меня со стоковым аккумулятором) это 140 гр. с мотора 2204 при токе 2,5A на питании 3S и пропеллере 5030 Откуда 20A?
У меня гекса 3 кг сумарный ток висения 36A на 3S это 6A на регулятор. Eachine Racer 250 с мёбиусом весит 530 гр. (у меня со стоковым аккумулятором) это 140 гр. с мотора 2204 при токе 2,5A на питании 3S и пропеллере 5030 Откуда 20A?
Ну во первых мы не висим - мы гоняем. И не на 3S а на 4S. И пропы трешки 5045.
Мы тестировали моторы на бутылке с водой и я видел на 6S ток в 50А. Но это был один мотор. Конечно 20А редко будет, столько ампер аккумулятор не отдаст.
Вот два моих коптера: один 450-й, второй 600-й я в них земляной провод не запаивал.
А какой у Вас протокол был? PWM? А на рейсерах сейчас используются ONESHOT125, MULTISHOT, DSHOT. А они более высокоскоростные по сравнению с PWM и из-за этого как раз и бывают проблемы с неприпаянным черным проводом. Не у всех но случаи были. И раз Вы с электроникой на Ты то должны знать как выглядит высокоскоростной сигнал и что бывает когда есть помехи.
Я не говорю что нужно паять 100%. Дело ваше. Хотите - паяете, не хотите - не паяете. Мне не трудно припаять еще 4 провода к мозгу. А уж если разъем стоит - то еще лучше.
Заканчиваем этот флуд. Уже ни один раз обсуждали это, дело вкуса. А то мы еще начнем спорить на счет конденсаторов параллельно регуляторам: паять или не паять. 😃
Извини, если задел.
Извини, если задел.
Да не, все нормально. В споре рождается истина. 😃
Просто уже ни один раз обсуждали: паять - не паять. А тут новая тема “кольцевые токи”. На форуме проскакивают такие фразы, но в большей степени кусаемого видеосигнала, там они действительно будут мешать, так как уровень сигнала маленький. Но вот с регуляторами и цифровым сигналом думать про них совсем не нужно.
Друзья,принимайте в свои ряды! Сегодня получил посылку с Али с Рейсером 250,комплектация RTF. У меня такой вопрос,может у кого есть чертёж средней пластины поддержки аккумулятора,так называемой Battery Tray,которая шла на первых моделях.Буду премного благодарен.
Будте так добры скинте ссылку на Али или Бенгуд где можно купить такой аккамулятор который гарантирован влезет в Рэйсер 250.
У меня Eachine Racer 250
Я брал такой. По размеру подходит отлично. Качеством ака доволен.
ru.aliexpress.com/item/…/32406991685.html
У меня Eachine Racer 250
Я брал такой. По размеру подходит отлично. Качеством ака доволен.
ru.aliexpress.com/item/…/32406991685.html
25С очень мало 😦 Самый нормальный вариант в Москве взять ONBO 4S 1500mAh 60C - я ими доволен. В Рейсер влезает, но немного с трудом. Главное берите не менее 4 шт. иначе скучно выходить в поле на 15 минут.
Не гонитесь за мАч гонитесь за токоотдачей С. Из опыта нашего круга квадрокоптеристов пришли к выводу брать 4S и 1300мАч но с большим С 70-90С.
Самый нормальный вариант в Москве взять ONBO
Эти ONBO везутся из того же Китая под заказ. Здесь на них только ляпается наклеечка другая. По времени и деньгам выходит дольше и дороже, чем заказывать у тех же китайцев самому. И так же - “утром деньги, вечером стулья”. Смысл?
Интересно, кем эти ONBO были “в девичестве”. 😃
Эти ONBO везутся из того же Китая под заказ. Здесь на них только ляпается наклеечка другая. По времени и деньгам выходит дольше и дороже, чем заказывать у тех же китайцев самому. И так же - “утром деньги, вечером стулья”. Смысл?
Интересно, кем эти ONBO были “в девичестве”. 😃
хватит нести фигню , наклейки лепят там же в Китае , а качество акумов разных фирм уже сотни раз обсуждались на форуме и есть статистики и по токоотдаче и по живучести акумов разных фирм
Игорь,спасибо огромное!
Нашёл я ссылку на 3d модель Battery Tray,но скачать её не получается.Наверное придётся пилить из текстолита.
Кто нибудь знает что за мотор banggood.com/SunnySky-Edge-Series-R2204-2300KV-CWC… В названии присутствует SunnySky, но на оф сайте есть только самолётный X2204 и он совсем не коптерный.
Эти ONBO везутся из того же Китая под заказ. Здесь на них только ляпается наклеечка другая. По времени и деньгам выходит дольше и дороже, чем заказывать у тех же китайцев самому. И так же - “утром деньги, вечером стулья”. Смысл?
Интересно, кем эти ONBO были “в девичестве”. 😃
У меня 6 акков. отлетал сезон - пока все в норме. Сейчас зимой летаем - все ок. Покупал в Москве: утром деньги - вечером аккумулятор. 😃 Поэтому и советую, чтобы не ждать месяц с Китая. Сейчас стали сложности с их доставкой.
Знакомый сравнивал с другими, он больше меня летает, и тоже доволен ONBO. А так на вкус и цвет - товарища нет, все аккумуляторы делают в Китае и наверное на одном заводе 😃
Нашёл я ссылку на 3d модель Battery Tray,но скачать её не получается.
Все отлично качается - лежит в свободном доступе, ссылку я давал в этой тебе. Если не получается - могу по почте прислать архив - по ней мне печатали.
У меня 6 акков. отлетал сезон - пока все в норме. Сейчас зимой летаем - все ок. Покупал в Москве: утром деньги - вечером аккумулятор. Поэтому и советую, чтобы не ждать месяц с Китая. Сейчас стали сложности с их доставкой.
Знакомый сравнивал с другими, он больше меня летает, и тоже доволен ONBO. А так на вкус и цвет - товарища нет, все аккумуляторы делают в Китае и наверное на одном заводе
А я нигде не говорил, что они плохие. Просто дорого и долго. Мне предложили подождать 2+ месяца (в декабре - до февраля), пока их привезут. Если бы согласился, до сих пор ждал бы. А так мне уже приехали аккумы СДЭКом, я доволен. И обошлись дешевле.
А я нигде не говорил, что они плохие. Просто дорого и долго. Мне предложили подождать 2+ месяца (в декабре - до февраля), пока их привезут. Если бы согласился, до сих пор ждал бы. А так мне уже приехали аккумы СДЭКом, я доволен. И обошлись дешевле.
Онбами в МСК, которые мне известны торгуют онбопауэр и воздушное хобби, с первых ждать 1-2 месяца, но дешевле, со вторых доставка 1-2 дня но ценник чуть выше
Игорь,пришли пожалуйста архив мне на почту,буду Очень признателен. kpoklad@yandex.ru
Помогите понять где копать ? Я на рейсере заменил мозг на SP F3 и регуляторы на Dys xm 20a. Регули прошил на мультишот 14.65 и откалибровал их в blheli shuite. Мозг прошит в betaflight 3.01. Аппаратура Futaba 8fg с совместимым приемником Ассан Гюнтер соединенным по SBUS. Проблема в настройке аппы-betaflight ее видит но пришлось делать реверс на газ (зачем то) что бы в проге правильно отображался ход стика. В меню моторы все нормально запускаются с 1040. Отключаюсь от проги стик газа в право происходит армед и моторы вращаются на полную мощность, по линии хода стика газа не реагирают. Если стик газа перевести в центр и передвинуть в лево- то обороты уменьшатся на немного,а если стиг газа в верх и в лево происходит дизарм. Полетные режимы я правда еще не настраивал. Не пойму что не так. Может попробывать в клинфлай прошится?
С родным мозгом CC3D соединенным по sbus и либропилотом все работало.