Eachine 250 - гоночный FPV коптер

Vlad-1357
greenkpz:

траблы с перепрошивкой в большинстве своем зависят от кабеля USB

У меня прошивается, но неопознаётся конфигуратором CleanFlight. OpenPilot тот же кабель любит. Да пробовал и другой кабель…

Aleksandr_L
Vlad-1357:

Что я упускаю?

Чтение инструкции.
Перед подключением USB питание 5В на плату подавали?

Vlad-1357
Aleksandr_L:

Перед подключением USB питание 5В на плату подавали?

На каком этапе? Прошивки или подключении конфигуратора?

Aleksandr_L:

Чтение инструкции.

Какой? На первых 30-ти страницах я нашел ссылки на несколько видео. Большинство по заливке bin файлов. По hex самостоятельно искал.

Aleksandr_L
Vlad-1357:

Какой

Официальный:
github.com/cleanflight/…/Board - CC3D.md

Правда сейчас почему то в явном виде не написано:
The board has a USB port directly connected to the processor. Other boards like the Naze and Flip32 have an on-board USB to uart adapter which connect to the processor’s serial port instead.
Смысл в том, что у CC3D USB порт софтовый, чтобы он корректно заработал надо перед подключением к компьютеру подать на плату 5В, чтобы она загрузилась, после этого подключать USB.

Toxik

сделаите кто нибуть фотку приемника,так как я не нашел в просторах интернета

img.rcgroups.com/http://…/812442DSCF2094.jpg?h=ZC0…
С просторов интернета, но, думаю, пойдет. А вообще, эффективность гугла обратно пропорциональна количеству ошибок в запросе. Читать ваши посты тяжело, приходится догадываться что за слова.

Vlad-1357
Aleksandr_L:

надо перед подключением к компьютеру подать на плату 5В, чтобы она загрузилась, после этого подключать USB.

USB похоже не работает. Подключаю к коптеру аккумулятор, жду, подключаю USB - устройство не опознано, конфигуратор CleanFlight плату не видит. Подключаю FTDI к main, подключаю аккумулятор, подключаю USB к FTDI и в конфигураторе CleanFlight появляется COM11, выбираю его но плата не конектится, хотя может прошится.

mil-lion

CC3D нужно прошивать 2 раза. Сначала шить прошивку bin с загрузчиком от CleanFlight. После этого он будет подключаться через USB только после подачи питания или через Main порт. А потом прошить HEX из конфигутратора CleanFlight и должно быть счастье. Но ч в итоге повесил провода от Main порта и все время конфигурировал через FTDI свисток.
Я делал так, но это было давно давно. Проще (и дешевле для нервов) поставить другой мозг на Ф3 и забыть про CC3D.

Vlad-1357
mil-lion:

поставить другой мозг на Ф3

Читал Ваш пост. Уже заказал 😃 Вернул пока CC3D летает да летает.

Ckorpion_61
mil-lion:

Проще (и дешевле для нервов)

Что я и сделал.Нафиг все эти танцы с бубном.😛

Ckorpion_61
Limonchik:

замыкаем бут

Это все уже читал.Танцы однако.

Toxik

Хотел на всякий случай закинуть в корзину нижнюю карбоновую пластину от Falcon 210, которая с лучами, и не нашел. 😃😃😃

Ткните, пожалуйста, носом, может искал плохо? Это же самая ломкая часть рамы, должна, по логике, отдельно быть… Раму целиком покупать из-за одного обломанного луча как-то совсем не айс…

Limonchik
Ckorpion_61:

Танцы однако.

в чём танцы то? самый оптимальный и простой способ, один раз прошил 2.7.1 и забыл. если для вас это танцы. то дальше вообще шамана заказывать нужно

Vlad-1357
Limonchik:

в чём танцы то?

Да дело в другом. Все видео и инструкции однотипны и ни чего сложного в них нет, но у одних шьётся, а у других нет. Т.е. отваливается USB вход и как не прискорбно такая проблема существует. Используют костыли в виде USB + FTDI. Лично для меня лучше поменять контроллер. Цена вопроса просто смех…

Limonchik
Vlad-1357:

Используют костыли в виде USB + FTDI

это не костыль, это просто необходимая вещь в нашем хобби. у меня уже куча свистков, есть несколько usb-uart на разных чипах, usb-asp, ардуинка и даже usb-rs485 который пока ни разу не пригодился. а купив новый полётник не означает что завтра вам не потребуется свисток для прошивки и настройки прочего оборудования

tinkle
Toxik:

img.rcgroups.com/http://…/812442DSCF2094.jpg?h=ZC0… просторов интернета, но, думаю, пойдет. А вообще, эффективность гугла обратно пропорциональна количеству ошибок в запросе. Читать ваши посты тяжело, приходится догадываться что за слова.

Все-таки проблемно увидеть когда крышка приемника не отпаяна,извените конешно но на моем фото крышка снята и видно што внутри,кондик отвален и не промыт влюс ,помогите разобратса откуда он отволилса штобы запаять на место,сделаите кто нибуть фотку приемника со снятои крышкои,так как я не нашел в просторах интернета и даже вам наверно советую проверить насколько там все чисто под крышкои

Vlad-1357

Никто не пробовал прошиву заливать программатором TL866? Дело то пяти минут. spiFlash 25P16.

Вжиик

Хочу купить аккамулято на 3S 2200 милиампер. Будте так добры скинте ссылку на Али или Бенгуд где можно купить такой аккамулятор который гарантирован влезет в Рэйсер 250.
Огромное СПАСИБИЩЕ всем кто откликнется.

Вжиик
Vlad-1357:

Я здесь беру stores.ebay.com/yowoohrb/3S-11-1V-/_i.html?_fsub=9… Серия HRB. Размеры аккумуляторов почти везде есть.

Размеры стандартного 1500 милиамперного я нашел, а вот 2200 который бы влез, размеров ненашел. Я так понимаю что место в квадрике очень ограниченно и нужны точные размеры аккумуляторов.

Vlad-1357

Народ ставит, подскажет… Я предпочитаю облегчать вес и увеличивать рейтинг аккумулятора (С), чем увеличивать его ёмкость. Это ж рейсер всётаки не долголёт.

mil-lion
Вжиик:

Хочу купить аккамулято на 3S 2200 милиампер

Да вы что! Ни в коем случае. Максимум 1500 мАч!!! а еще лучше 4S и 1300 мАч. И самое главное смотрите на показатель “С” вам нужно не менее 60С!
Чем больше емкость - тем больше вес аккумулятора, тем тяжелее коптер. В итоге по времени что 1300 что 1500 что 1800 что 2200 будут летать почти одинаково, разница будет где то в минуту. Но если маленький С то и меньше чем 1300 с большим С.

Вжиик:

Я так понимаю что место в квадрике очень ограниченно и нужны точные размеры аккумуляторов.

Ну так никто не запрещает аккумулятор закрепить сверху квадрика или снизу. Профи снизу крепят, я пока не дошел до этого уровня. 😃

Вжиик

Спасибо, все понял. Буду стандартного размера брать.

Eugene_YA

Товарищи, я не совсем понял. Тему переименовали? Была вроде про Eachine до 300мм.
Ладно, напишу сюда. Если что подправьте. Сам новичек, т.ч. инфа чисто из практики “набивания шишек”. Не повторяйте моих ошибок.
У меня Falcon 210. Задумал купить пропы дополнительно. Изначально стоят 4045BN. Про BN я потом узнал что это Bullnose специальный вид пропеллеров, утолщенные c обрезанным концом и большей тягой (и увеличенной нагрузкой на двигатель). Купил обычные 4045, летать не пробовал, но судя по различиям с BN коптер если и будет летать то ему будет тяжко. Посмотрев пару обзоров где авторы ставят на наш коптер 5-тые пропы (обычные, не BN). Купил пятерки. Вчера примерил, на передок ставятся без проблем. А сзади они за раму не цепляют только благодаря родным подставкам под моторы. Заходят на раму где-то милиметра на 3-4. Летать так может и можно. Но акум чуть длиннее штатного уже не станет. Да и штатный, если съедет назад в полете, то винтом его порубит. Т.ч. предположу что надо брать на 210 Falcon именно 4045BN возможно потянет и трехлопастные, т.к. в обзорах 5-тые пропы ставили именно трешки.