Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Никто не пробовал прошиву заливать программатором TL866? Дело то пяти минут. spiFlash 25P16.
Хочу купить аккамулято на 3S 2200 милиампер. Будте так добры скинте ссылку на Али или Бенгуд где можно купить такой аккамулятор который гарантирован влезет в Рэйсер 250.
Огромное СПАСИБИЩЕ всем кто откликнется.
Хочу купить аккамулято
Я здесь беру stores.ebay.com/yowoohrb/3S-11-1V-/_i.html?_fsub=9… Серия HRB. Размеры аккумуляторов почти везде есть.
Я здесь беру stores.ebay.com/yowoohrb/3S-11-1V-/_i.html?_fsub=9… Серия HRB. Размеры аккумуляторов почти везде есть.
Размеры стандартного 1500 милиамперного я нашел, а вот 2200 который бы влез, размеров ненашел. Я так понимаю что место в квадрике очень ограниченно и нужны точные размеры аккумуляторов.
Народ ставит, подскажет… Я предпочитаю облегчать вес и увеличивать рейтинг аккумулятора (С), чем увеличивать его ёмкость. Это ж рейсер всётаки не долголёт.
Хочу купить аккамулято на 3S 2200 милиампер
Да вы что! Ни в коем случае. Максимум 1500 мАч!!! а еще лучше 4S и 1300 мАч. И самое главное смотрите на показатель “С” вам нужно не менее 60С!
Чем больше емкость - тем больше вес аккумулятора, тем тяжелее коптер. В итоге по времени что 1300 что 1500 что 1800 что 2200 будут летать почти одинаково, разница будет где то в минуту. Но если маленький С то и меньше чем 1300 с большим С.
Я так понимаю что место в квадрике очень ограниченно и нужны точные размеры аккумуляторов.
Ну так никто не запрещает аккумулятор закрепить сверху квадрика или снизу. Профи снизу крепят, я пока не дошел до этого уровня. 😃
Спасибо, все понял. Буду стандартного размера брать.
Товарищи, я не совсем понял. Тему переименовали? Была вроде про Eachine до 300мм.
Ладно, напишу сюда. Если что подправьте. Сам новичек, т.ч. инфа чисто из практики “набивания шишек”. Не повторяйте моих ошибок.
У меня Falcon 210. Задумал купить пропы дополнительно. Изначально стоят 4045BN. Про BN я потом узнал что это Bullnose специальный вид пропеллеров, утолщенные c обрезанным концом и большей тягой (и увеличенной нагрузкой на двигатель). Купил обычные 4045, летать не пробовал, но судя по различиям с BN коптер если и будет летать то ему будет тяжко. Посмотрев пару обзоров где авторы ставят на наш коптер 5-тые пропы (обычные, не BN). Купил пятерки. Вчера примерил, на передок ставятся без проблем. А сзади они за раму не цепляют только благодаря родным подставкам под моторы. Заходят на раму где-то милиметра на 3-4. Летать так может и можно. Но акум чуть длиннее штатного уже не станет. Да и штатный, если съедет назад в полете, то винтом его порубит. Т.ч. предположу что надо брать на 210 Falcon именно 4045BN возможно потянет и трехлопастные, т.к. в обзорах 5-тые пропы ставили именно трешки.
Пришли наконец регули эти :ru.aliexpress.com/item/…/32658753770.html .Посему вопрос что делать с земляным проводом тонким ?Прошу сильно помидорами не кидаться,читал про это только найти сейчас не могу.Спасибо за ответы.
Земля то общая, можно один сигнальный оставить.
Пришли наконец регули эти :ru.aliexpress.com/item/…/32658753770.html .Посему вопрос что делать с земляным проводом тонким ?Прошу сильно помидорами не кидаться,читал про это только найти сейчас не могу.Спасибо за ответы.
Видео со ссылкой на конкретный момент,но почему-то запускается сначала. В общем смотрите с 13:50.
Тут как раз Юлиан собирает коптер с этими регулями и говорит про минусовой провод. Суть такова, что можно оставить, типа для защиты от помех, но длинна провода от регуля до контроллера настолько мала что поймать наводку некую почти нереально. Хотя я новичек и могу ошибаться. По этому и дал ссылку.
Юлиан
Ладно поверю Юлиану:PСпасибо за ответы.
Т.ч. предположу что надо брать на 210 Falcon именно 4045BN возможно потянет и трехлопастные, т.к. в обзорах 5-тые пропы ставили именно трешки.
Заказал 5040 кинконгов, буду пробовать городить приспособу и резать кончики миллиметров на 5. Не булнос, но и не 4 дюйма.
Вообще, странно что 4.5 дюймовые пропы редкость. Шаг от 4 до 5 дюймов это же сразу на 20%, а размеры 4.5 и 5.5 должны бы быть востребованы для гоночных квадриков, как некие “промежуточные варианты”. Нашел еще Гербесте вот такие пропы
www.gearbest.com/…/pp_341996.html
Размер 4545, булносы. По размерам, для 210 должны подойти то что доктор прописал, но как тянуть будут и как стоять?.. Есть у кого-нибудь опыт использования?
Заказал 5040 кинконгов, буду пробовать городить приспособу и резать кончики миллиметров на 5. Не булнос, но и не 4 дюйма.
Вообще, странно что 4.5 дюймовые пропы редкость. Шаг от 4 до 5 дюймов это же сразу на 20%, а размеры 4.5 и 5.5 должны бы быть востребованы для гоночных квадриков, как некие “промежуточные варианты”. Нашел еще Гербесте вот такие пропы
www.gearbest.com/…/pp_341996.html
Размер 4545, булносы. По размерам, для 210 должны подойти то что доктор прописал, но как тянуть будут и как стоять?.. Есть у кого-нибудь опыт использования?
Если кинконги 5040 трехлопастнные, то это, скорее всего, те что я проверял. Вот эти banggood.com/10-Pairs-Kingkong-5040-5x4x3-3-Blade-…
Если кинконги 5040 трехлопастнные
Как Вы их балансируете?
Если кинконги 5040 трехлопастнные
Двушки. Но меняет это мало что, диаметр-то один. На кинконгах пластик крепкий, для учиться летать это важно)) Да и вообще, пропеллеров 5" выбор больше, так что надо пробовать подрезать. На торце досочки закрепить лезвие от канцелярского ножа, просверлить на нужном расстоянии отверстие 5 мм, потом то же сверло обломить, хвостовик туда вклеить, пропеллер на него и аккуратно проворачивать. Если нож не возьмет - дремель с диском, или еще что городить.
Приходилось рассчитывать винты для аэросней, тогда еще с калькулятором, по статьям из Моделиста. В самом простом приближении зависимость такая: чем больше произведение шага на диаметр, тем “тяжелее” винт. Слишком легкий будет крутить двигатель в холостую, слишком тяжелый - спалит. Чем больше диаметр, тем больше статическая тяга, т.е. на больших винтах хорошо блинчиком висеть. И тут зависимость не линейная, могу соврать, но при изменении диаметра на 10% и при условии одинаковой загрузки двигателя, не на 40 ли процентов можно было большую тягу ожидать… Поэтому и писал, что шаг изменения диаметра в дюйм, 20% - это очень много. На квадрокоптер нужно ставить винты максимально большие, какие позволяет рама. А для меньших винтов - нужно и раму меньше выбирать. Она получится одновременно и легче, и прочнее.
На 210 5" пропы должны бы влезать, это китайцы просчитались, сделали бы уж тогда 215, ну были бы задние лучи длиннее на несколько миллиметров, чем выточки-то в верхней пластине под винт делать… А нам теперь остается либо 5 пропы резать, либо 4.5 искать.
Как Вы их балансируете?
Ну, если в китайской приблуде балансировать, то не выйдет конечно. Пожалели они высоты А если на стаканах, например, то более тяжелая лопасть что на двушке, что на трешке перевешивать будет. Только вот смысл кинконгов, вроде, в неубиваемости, что лопасть только гнется да коцается, а не отлетает. Какая уж тут балансировка?
Ну, вообще трешки, как и булносы - это некоторый эрзац двухлопастного винта бОльшего диаметра. КПД ниже, но если нет возможности вкрячить обычный винт большего диаметра, а движки позволяют, то можно воткнуть одно из этих решений. Причем сначала булнос, а потом смотреть в сторону увеличения количества лопастей. Так мне теория помнится)) Поэтому двушки, резать концы, а потом балансировать - после подрезки вручную придется скорее всего…
нет возможности вкрячить обычный винт большего диаметра
Можно пойти традиционным путём - увеличить число банок и вернуться к штатным 4045, к стати на башне есть чудные комплекты APC www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGEND&P…
Земля то общая, можно один сигнальный оставить.
Можно, но не нужно. Чёрный с чёрным спаиваете. Сигнальный (белый) должен быть скручен с чёрным - это экран от помех. Уже ни один раз писали про это в разных темах. Конечно может повезёт и проблем не будет, а может все и наоборот боком выйдет, лучше припаять.