Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Я здесь беру stores.ebay.com/yowoohrb/3S-11-1V-/_i.html?_fsub=9… Серия HRB. Размеры аккумуляторов почти везде есть.
Размеры стандартного 1500 милиамперного я нашел, а вот 2200 который бы влез, размеров ненашел. Я так понимаю что место в квадрике очень ограниченно и нужны точные размеры аккумуляторов.
Народ ставит, подскажет… Я предпочитаю облегчать вес и увеличивать рейтинг аккумулятора (С), чем увеличивать его ёмкость. Это ж рейсер всётаки не долголёт.
Хочу купить аккамулято на 3S 2200 милиампер
Да вы что! Ни в коем случае. Максимум 1500 мАч!!! а еще лучше 4S и 1300 мАч. И самое главное смотрите на показатель “С” вам нужно не менее 60С!
Чем больше емкость - тем больше вес аккумулятора, тем тяжелее коптер. В итоге по времени что 1300 что 1500 что 1800 что 2200 будут летать почти одинаково, разница будет где то в минуту. Но если маленький С то и меньше чем 1300 с большим С.
Я так понимаю что место в квадрике очень ограниченно и нужны точные размеры аккумуляторов.
Ну так никто не запрещает аккумулятор закрепить сверху квадрика или снизу. Профи снизу крепят, я пока не дошел до этого уровня. 😃
Спасибо, все понял. Буду стандартного размера брать.
Товарищи, я не совсем понял. Тему переименовали? Была вроде про Eachine до 300мм.
Ладно, напишу сюда. Если что подправьте. Сам новичек, т.ч. инфа чисто из практики “набивания шишек”. Не повторяйте моих ошибок.
У меня Falcon 210. Задумал купить пропы дополнительно. Изначально стоят 4045BN. Про BN я потом узнал что это Bullnose специальный вид пропеллеров, утолщенные c обрезанным концом и большей тягой (и увеличенной нагрузкой на двигатель). Купил обычные 4045, летать не пробовал, но судя по различиям с BN коптер если и будет летать то ему будет тяжко. Посмотрев пару обзоров где авторы ставят на наш коптер 5-тые пропы (обычные, не BN). Купил пятерки. Вчера примерил, на передок ставятся без проблем. А сзади они за раму не цепляют только благодаря родным подставкам под моторы. Заходят на раму где-то милиметра на 3-4. Летать так может и можно. Но акум чуть длиннее штатного уже не станет. Да и штатный, если съедет назад в полете, то винтом его порубит. Т.ч. предположу что надо брать на 210 Falcon именно 4045BN возможно потянет и трехлопастные, т.к. в обзорах 5-тые пропы ставили именно трешки.
Пришли наконец регули эти :ru.aliexpress.com/item/…/32658753770.html .Посему вопрос что делать с земляным проводом тонким ?Прошу сильно помидорами не кидаться,читал про это только найти сейчас не могу.Спасибо за ответы.
Земля то общая, можно один сигнальный оставить.
Пришли наконец регули эти :ru.aliexpress.com/item/…/32658753770.html .Посему вопрос что делать с земляным проводом тонким ?Прошу сильно помидорами не кидаться,читал про это только найти сейчас не могу.Спасибо за ответы.
Видео со ссылкой на конкретный момент,но почему-то запускается сначала. В общем смотрите с 13:50.
Тут как раз Юлиан собирает коптер с этими регулями и говорит про минусовой провод. Суть такова, что можно оставить, типа для защиты от помех, но длинна провода от регуля до контроллера настолько мала что поймать наводку некую почти нереально. Хотя я новичек и могу ошибаться. По этому и дал ссылку.
Юлиан
Ладно поверю Юлиану:PСпасибо за ответы.
Т.ч. предположу что надо брать на 210 Falcon именно 4045BN возможно потянет и трехлопастные, т.к. в обзорах 5-тые пропы ставили именно трешки.
Заказал 5040 кинконгов, буду пробовать городить приспособу и резать кончики миллиметров на 5. Не булнос, но и не 4 дюйма.
Вообще, странно что 4.5 дюймовые пропы редкость. Шаг от 4 до 5 дюймов это же сразу на 20%, а размеры 4.5 и 5.5 должны бы быть востребованы для гоночных квадриков, как некие “промежуточные варианты”. Нашел еще Гербесте вот такие пропы
www.gearbest.com/…/pp_341996.html
Размер 4545, булносы. По размерам, для 210 должны подойти то что доктор прописал, но как тянуть будут и как стоять?.. Есть у кого-нибудь опыт использования?
Заказал 5040 кинконгов, буду пробовать городить приспособу и резать кончики миллиметров на 5. Не булнос, но и не 4 дюйма.
Вообще, странно что 4.5 дюймовые пропы редкость. Шаг от 4 до 5 дюймов это же сразу на 20%, а размеры 4.5 и 5.5 должны бы быть востребованы для гоночных квадриков, как некие “промежуточные варианты”. Нашел еще Гербесте вот такие пропы
www.gearbest.com/…/pp_341996.html
Размер 4545, булносы. По размерам, для 210 должны подойти то что доктор прописал, но как тянуть будут и как стоять?.. Есть у кого-нибудь опыт использования?
Если кинконги 5040 трехлопастнные, то это, скорее всего, те что я проверял. Вот эти banggood.com/10-Pairs-Kingkong-5040-5x4x3-3-Blade-…
Если кинконги 5040 трехлопастнные
Как Вы их балансируете?
Если кинконги 5040 трехлопастнные
Двушки. Но меняет это мало что, диаметр-то один. На кинконгах пластик крепкий, для учиться летать это важно)) Да и вообще, пропеллеров 5" выбор больше, так что надо пробовать подрезать. На торце досочки закрепить лезвие от канцелярского ножа, просверлить на нужном расстоянии отверстие 5 мм, потом то же сверло обломить, хвостовик туда вклеить, пропеллер на него и аккуратно проворачивать. Если нож не возьмет - дремель с диском, или еще что городить.
Приходилось рассчитывать винты для аэросней, тогда еще с калькулятором, по статьям из Моделиста. В самом простом приближении зависимость такая: чем больше произведение шага на диаметр, тем “тяжелее” винт. Слишком легкий будет крутить двигатель в холостую, слишком тяжелый - спалит. Чем больше диаметр, тем больше статическая тяга, т.е. на больших винтах хорошо блинчиком висеть. И тут зависимость не линейная, могу соврать, но при изменении диаметра на 10% и при условии одинаковой загрузки двигателя, не на 40 ли процентов можно было большую тягу ожидать… Поэтому и писал, что шаг изменения диаметра в дюйм, 20% - это очень много. На квадрокоптер нужно ставить винты максимально большие, какие позволяет рама. А для меньших винтов - нужно и раму меньше выбирать. Она получится одновременно и легче, и прочнее.
На 210 5" пропы должны бы влезать, это китайцы просчитались, сделали бы уж тогда 215, ну были бы задние лучи длиннее на несколько миллиметров, чем выточки-то в верхней пластине под винт делать… А нам теперь остается либо 5 пропы резать, либо 4.5 искать.
Как Вы их балансируете?
Ну, если в китайской приблуде балансировать, то не выйдет конечно. Пожалели они высоты А если на стаканах, например, то более тяжелая лопасть что на двушке, что на трешке перевешивать будет. Только вот смысл кинконгов, вроде, в неубиваемости, что лопасть только гнется да коцается, а не отлетает. Какая уж тут балансировка?
Ну, вообще трешки, как и булносы - это некоторый эрзац двухлопастного винта бОльшего диаметра. КПД ниже, но если нет возможности вкрячить обычный винт большего диаметра, а движки позволяют, то можно воткнуть одно из этих решений. Причем сначала булнос, а потом смотреть в сторону увеличения количества лопастей. Так мне теория помнится)) Поэтому двушки, резать концы, а потом балансировать - после подрезки вручную придется скорее всего…
нет возможности вкрячить обычный винт большего диаметра
Можно пойти традиционным путём - увеличить число банок и вернуться к штатным 4045, к стати на башне есть чудные комплекты APC www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGEND&P…
Земля то общая, можно один сигнальный оставить.
Можно, но не нужно. Чёрный с чёрным спаиваете. Сигнальный (белый) должен быть скручен с чёрным - это экран от помех. Уже ни один раз писали про это в разных темах. Конечно может повезёт и проблем не будет, а может все и наоборот боком выйдет, лучше припаять.
Можно пойти традиционным путём - увеличить число банок и вернуться к штатным 4045
Ну, можно и на подрезанных 5 пропах 4 банки вкрячить. а вот по поводу штатных 4045 у меня как раз сомнения.
На falcon 250 пятидюймовые пропеллеры, и он с ними прекрасно управляется. И в голову никому не приходит на 4 дюймах на нем летать. 210 имеет ту же силовую часть, ИМХО, китайцы маленькие пропеллеры поставили на него потому что с пятерками будет куча покоцанных аккумов, а вслед за ними споров и возвратов. А тут сам пятерки поставил - сам и виноват.
можно и на подрезанных 5 пропах
Всё время не будете же резать… Не правильно это как-то… Хотя коптер ваш и вы в праве …