Eachine 250 - гоночный FPV коптер
надо перед подключением к компьютеру подать на плату 5В, чтобы она загрузилась, после этого подключать USB.
USB похоже не работает. Подключаю к коптеру аккумулятор, жду, подключаю USB - устройство не опознано, конфигуратор CleanFlight плату не видит. Подключаю FTDI к main, подключаю аккумулятор, подключаю USB к FTDI и в конфигураторе CleanFlight появляется COM11, выбираю его но плата не конектится, хотя может прошится.
удалено
CC3D нужно прошивать 2 раза. Сначала шить прошивку bin с загрузчиком от CleanFlight. После этого он будет подключаться через USB только после подачи питания или через Main порт. А потом прошить HEX из конфигутратора CleanFlight и должно быть счастье. Но ч в итоге повесил провода от Main порта и все время конфигурировал через FTDI свисток.
Я делал так, но это было давно давно. Проще (и дешевле для нервов) поставить другой мозг на Ф3 и забыть про CC3D.
поставить другой мозг на Ф3
Читал Ваш пост. Уже заказал 😃 Вернул пока CC3D летает да летает.
Проще (и дешевле для нервов)
Что я и сделал.Нафиг все эти танцы с бубном.😛
Вернул пока CC3D
замыкаем бут и через демонстратор льём хекс с очисткой. впрочем тут rcopen.com/blogs/207685/20952 всё более подробно
замыкаем бут
Это все уже читал.Танцы однако.
Хотел на всякий случай закинуть в корзину нижнюю карбоновую пластину от Falcon 210, которая с лучами, и не нашел. 😃😃😃
Ткните, пожалуйста, носом, может искал плохо? Это же самая ломкая часть рамы, должна, по логике, отдельно быть… Раму целиком покупать из-за одного обломанного луча как-то совсем не айс…
Танцы однако.
в чём танцы то? самый оптимальный и простой способ, один раз прошил 2.7.1 и забыл. если для вас это танцы. то дальше вообще шамана заказывать нужно
в чём танцы то?
Да дело в другом. Все видео и инструкции однотипны и ни чего сложного в них нет, но у одних шьётся, а у других нет. Т.е. отваливается USB вход и как не прискорбно такая проблема существует. Используют костыли в виде USB + FTDI. Лично для меня лучше поменять контроллер. Цена вопроса просто смех…
Используют костыли в виде USB + FTDI
это не костыль, это просто необходимая вещь в нашем хобби. у меня уже куча свистков, есть несколько usb-uart на разных чипах, usb-asp, ардуинка и даже usb-rs485 который пока ни разу не пригодился. а купив новый полётник не означает что завтра вам не потребуется свисток для прошивки и настройки прочего оборудования
img.rcgroups.com/http://…/812442DSCF2094.jpg?h=ZC0… просторов интернета, но, думаю, пойдет. А вообще, эффективность гугла обратно пропорциональна количеству ошибок в запросе. Читать ваши посты тяжело, приходится догадываться что за слова.
Все-таки проблемно увидеть когда крышка приемника не отпаяна,извените конешно но на моем фото крышка снята и видно што внутри,кондик отвален и не промыт влюс ,помогите разобратса откуда он отволилса штобы запаять на место,сделаите кто нибуть фотку приемника со снятои крышкои,так как я не нашел в просторах интернета и даже вам наверно советую проверить насколько там все чисто под крышкои
Никто не пробовал прошиву заливать программатором TL866? Дело то пяти минут. spiFlash 25P16.
Хочу купить аккамулято на 3S 2200 милиампер. Будте так добры скинте ссылку на Али или Бенгуд где можно купить такой аккамулятор который гарантирован влезет в Рэйсер 250.
Огромное СПАСИБИЩЕ всем кто откликнется.
Хочу купить аккамулято
Я здесь беру stores.ebay.com/yowoohrb/3S-11-1V-/_i.html?_fsub=9… Серия HRB. Размеры аккумуляторов почти везде есть.
Я здесь беру stores.ebay.com/yowoohrb/3S-11-1V-/_i.html?_fsub=9… Серия HRB. Размеры аккумуляторов почти везде есть.
Размеры стандартного 1500 милиамперного я нашел, а вот 2200 который бы влез, размеров ненашел. Я так понимаю что место в квадрике очень ограниченно и нужны точные размеры аккумуляторов.
Народ ставит, подскажет… Я предпочитаю облегчать вес и увеличивать рейтинг аккумулятора (С), чем увеличивать его ёмкость. Это ж рейсер всётаки не долголёт.
Хочу купить аккамулято на 3S 2200 милиампер
Да вы что! Ни в коем случае. Максимум 1500 мАч!!! а еще лучше 4S и 1300 мАч. И самое главное смотрите на показатель “С” вам нужно не менее 60С!
Чем больше емкость - тем больше вес аккумулятора, тем тяжелее коптер. В итоге по времени что 1300 что 1500 что 1800 что 2200 будут летать почти одинаково, разница будет где то в минуту. Но если маленький С то и меньше чем 1300 с большим С.
Я так понимаю что место в квадрике очень ограниченно и нужны точные размеры аккумуляторов.
Ну так никто не запрещает аккумулятор закрепить сверху квадрика или снизу. Профи снизу крепят, я пока не дошел до этого уровня. 😃
Спасибо, все понял. Буду стандартного размера брать.
Товарищи, я не совсем понял. Тему переименовали? Была вроде про Eachine до 300мм.
Ладно, напишу сюда. Если что подправьте. Сам новичек, т.ч. инфа чисто из практики “набивания шишек”. Не повторяйте моих ошибок.
У меня Falcon 210. Задумал купить пропы дополнительно. Изначально стоят 4045BN. Про BN я потом узнал что это Bullnose специальный вид пропеллеров, утолщенные c обрезанным концом и большей тягой (и увеличенной нагрузкой на двигатель). Купил обычные 4045, летать не пробовал, но судя по различиям с BN коптер если и будет летать то ему будет тяжко. Посмотрев пару обзоров где авторы ставят на наш коптер 5-тые пропы (обычные, не BN). Купил пятерки. Вчера примерил, на передок ставятся без проблем. А сзади они за раму не цепляют только благодаря родным подставкам под моторы. Заходят на раму где-то милиметра на 3-4. Летать так может и можно. Но акум чуть длиннее штатного уже не станет. Да и штатный, если съедет назад в полете, то винтом его порубит. Т.ч. предположу что надо брать на 210 Falcon именно 4045BN возможно потянет и трехлопастные, т.к. в обзорах 5-тые пропы ставили именно трешки.
Пришли наконец регули эти :ru.aliexpress.com/item/…/32658753770.html .Посему вопрос что делать с земляным проводом тонким ?Прошу сильно помидорами не кидаться,читал про это только найти сейчас не могу.Спасибо за ответы.