Eachine 250 - гоночный FPV коптер

Ckorpion_61
vitek=:

реклама)

Ссылка не работает.А зачем купили рейсер с CC3D это прошлый век уже?

vitek=
Ckorpion_61:

Ссылка не работает.А зачем купили рейсер с CC3D это прошлый век уже?

Сам не знаю, как так получилось. Когда брал еще плохо разбирался что прошлый век, а что будущие.
Вот ссылка: banggood.com/…/Wholesale-Signal-loss-Alarm-Lost-Pl…

Ckorpion_61
vitek=:

получилось

Если не хотите танцев с бубном по перепрошивке CC3D в бетафлай или клинфлай ,то берите этот контроллер:banggood.com/…/Eachine-Customized-Version-Racing-F… .Пищалку советую эту: ru.aliexpress.com/item/…/32682684018.html взять она намного интереснее вашей(контролирует еще и заряд аккумулятора)

vitek=
Ckorpion_61:

Если не хотите танцев с бубном по перепрошивке CC3D в бетафлай или клинфлай ,то берите этот контроллер

Спасибо… Если возьму этот контроллер, много делов перепрошить в бетафлай ? Большая разница между СС3D и бетафлай, стоит эта игра свеч. Или просто надо отказаться от мысли установить пищалку. ?

Toxik
kak-dela007:

Которому тема посвящена. Если я правильно понимаю, он один

rcopen.com/forum/f136/topic446106

В первом посте темы уже 3 квадрокоптера от Eachine, 2 из них 250. Ну и учитывая, что китайцы новые модели как пирожки пекут, минимум еще прибавилось 180 и 210 соколики, 220 волшебник, и еще несколько моделей. И сам не знаю почему, но обсуждаются все в одной теме. Рейсеры и фальконы 250 самые обсуждаемые, потому, что появились первыми и на руках их уже много, но оба 250, оба Eachine, и ОСД в них разные используются. Вернее, в Райсере был передатчик 600 мВт со встроенным ОСД, на более поздних моделях оно сделано отдельной платой.

vitek=
vitek=:

Большая разница между СС3D и бетафлай

Извиняюсь. Разница между ОпенПилот и Бетафлай ?

ArtCam

правильно ли я прикрутил бузер к F3, или вторую ногу надо не на 5в а на разъем откуда сигнал идет вешать? Тогда на какую ногу, а то не логично подключение бузера получается один провод с одного разъема, второй - вообще без разъема чтоли? (чтоб не на контроллере его крепить а сделать отсоединяемым от платы контроллера).
пищалка на контроллере

vitek=:

Извиняюсь. Разница между ОпенПилот и Бетафлай ?

скорее всего зависит от пилота и его желании разбираться в возможностях и тонкостях контроллера и его прошивки. И как следсвие - того, что можно получить от этого функционала при полете ). Если просто полетать, поднять в небо опустить, то хватит опен пилота… А за плюшками - в бетафлай.

Ckorpion_61
vitek=:

Бетафлай

Народ пишет,что в бетафлае летает как по рельсам ,но правда с регулями у которых есть активное торможение.Типа этих:ru.aliexpress.com/item/…/32658753770.html Сам купил другой контроллер F3 и эти регули.,но пока в фазе настройки .Жуткий дефицит времени.

PavelVRN
Aleksandr_L:

Лучше так:

Да нормальный рейсер аппарат. Особенно для начинающего. Потом все в нем поменяет и будет норм квадр))) Сам себе второго заказал, для экспериментов, чтоб когда один разобран на втором летать. А именно рейсера потому что уже есть один, ну чтоб запчасти подходили…

truckdriver

Друзья,нужна помощь! В пятницу получил заказанный с Китая рейсер 250,RTF c подключённой аппаратурой Eachine I6 (аналог Flysky FS-I6),контроллер F3.Сегодня решил сделать пробный вылет. Коптер сносит и закручивает при зависании,не держит точку.Попробовал поработать четырьмя тримерами,мало помогает.Провода к приёмнику от контроллера были уже подключены,что-то наводит на мысль,что не правильно. 1канал-чёрный красный белый,2-синий,3-жёлтый,4-зелёный,5-жёлтый,6-белый,7-чёрный.При попытке поработать тримерами на дисплее аппы ничего не показывает.И ещё вопрос,пытался зайти в меню на аппаратуре нажатием кнопки “меню”,не заходит,только загорается подсветка экрана.Аппа не рабочая? Заранее благодарю за ответы.

Toxik

И ещё вопрос,пытался зайти в меню на аппаратуре нажатием кнопки “меню”,не заходит,только загорается подсветка экрана.Аппа не рабочая?

Триммеры при включении аппаратуры зажимали? Если нет, то и не должна. Это китайская «защита от Русского человека», триммеры (горизонтальные) сдвинуть к центру аппы, включить, и после этого пустит в меню.

А еще там настройки сохраняются канселом. Такие они, китайцы…

truckdriver

[QUOTE=Toxik;6800384]Триммеры при включении аппаратуры зажимали? Если нет, то и не должна. Это китайская «защита от Русского человека», триммеры (горизонтальные) сдвинуть к центру аппы, включить, и после этого пустит в меню.

Да,точно,всё получилось,ни когда бы не догадался,ну китайцы и намудрили. Спасибо огромное!И каждый раз при включении триммеры надо зажимать? Просто это моя первая авиа-аппаратура до этой только авто,пистолетные. На счёт подключения приёмника вопрос остаётся открытым.

Toxik

Ну, я вообще в теоретиках, коптер только жду, могу посоветовать попробовать подключиться к компу и посмотреть что за что отвечает. Скорее всего, если бы провода были перепутаны коптер бы себя совсем не так вел. Возможно, по яву у вас аппаратура не по центру сигнал выдает, не 1500 а например 1550, коптер и думает что ему крутиться надо. Тоже все при прошивке проверяется и настраивается. Возможно что-то не айс с одним из движков/регуляторов. Попробуйте без винтов в руках подключить, вручную покрутить и т.д. Мало информации, чтобы гадать.

А триммеры зажимать - только если в меню войти нужно. Вы же когда настроитесь, не каждый раз по менюшке лазать будете))) вот, от случайного нажатия на кнопку и сделали защиту. Сохранение настроек вообще длительным нажатием на отмену - одно слово, китайцы…

Limonchik

ну и то что коптер “плавает” эт так и должно быть, так не задумано, но так оно у всех. коптер просто не понимает что он плывёт

PavelVRN
vitek=:

Стоит брать эти именно 3S ?

Зачем 3S нужно брать 4S! Я один раз попробовал 4S, так потом родной акк 3S больше и не подключал, на 4S совсем другой полет.

mil-lion
vitek=:

Стоит брать эти именно 3S ?

Только 4S! Я в начале взял 3S и теперь лежат без дела, потихоньку использую на самолете - но 1500 для самолета тяжеловаты, вот на крыло пойдут.
Когда попробуете хоть раз 4S - на 3-х баночные больше не взглянете.

PavelVRN

Извиняюсь что не в тему, но не сдержался

mil-lion:

но 1500 для самолета тяжеловаты

это что-ж за самолеты такие, я в свои по 2200 6S (крыло 1100) да и по 3000 4S (крыло 1500) пихаю, и то можно и больше всунуть, запас по грузоподъемности остается

Nik_son

Если я Вам скажу, что я в свой квадрик пихаю 4S 4000 60С а Вы в свой 4S 1500-1300 и спрошу что же это за квадрик у Вас. Но есть нюанс, моя рама S500 а Ваша QAVX210. Так что вопрос абсолютно не корректный. Самолет самолету рознь.