Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Мало того что бесславный,GPS модуль улетел в никуда)))
мда, долго ты его искал. я примерно столько же искал вот такую потерю
и это при том что упал он примерно за 700 метров от точки взлёта
я искал камеру,а GPS так и не нашел(
упал он примерно за 700 метров от точки взлёта
Причину падения установили?
rcopen.com/forum/f136/topic446106
В первом посте темы уже 3 квадрокоптера от Eachine, 2 из них 250. Ну и учитывая, что китайцы новые модели как пирожки пекут, минимум еще прибавилось 180 и 210 соколики, 220 волшебник, и еще несколько моделей. И сам не знаю почему, но обсуждаются все в одной теме. Рейсеры и фальконы 250 самые обсуждаемые, потому, что появились первыми и на руках их уже много, но оба 250, оба Eachine, и ОСД в них разные используются. Вернее, в Райсере был передатчик 600 мВт со встроенным ОСД, на более поздних моделях оно сделано отдельной платой.
И все же вопрос о прошивке остается открытым, если пропустил ответ, ткните пожалуйста носом! Как его прошивают? Какой прошивкой? Получается, что вопрос касается только ОСД, которое встрено в 600-т мВт передатчик.
Причину падения установили?
да, фейлсейф. аппа ругнулась, я начал разворот и антеннки видимо оказались затенёнными рамой, хотя до этого и дальше летал но чуть правее, возможно препятствие на пути какое было. нашёл благодаря телеметрии
пс. извиняюсь, но коптер у меня не тот что в названии темы
Как его прошивают? Какой прошивкой?
Забейте. Все равно передатчик долго не проживет 😃 У них болячка гореть ни стогометаниям ни сего.
Во первых для гоночного квадратичному 600мВт много. Будете слепить другого пилота (знаю потому что знакомый постоянно помехи наводит когда близко к моему коптеру подлетает). Нужен нормальный передатчик на 200мВт, а еще лучше с переключаемой мощностью 25-200мВт. Во вторых проще поставить microMinimOSD и помимо всего прочего получить кучу вкусных плюшек.
бесславный краш)
Есть такое понятие - монтаж… 😉
У меня вчера из-за влажности (набитый в раму мокрый снег, который не смог вытрясти + идущий дождь) что-то перемкнуло, и квадр полностью потерял сигнал метрах в 100 от меня. Благо iNav стоит - сработал RTH, квадр развернулся, и прилетел ко мне. И все было бы вообще идеально, если бы сигнал не появился при посадке, в метре от земли. А у меня на аппе уже стик газа в “нуле”… 😃) Впрочем грохнулся несильно, да еще на самопальные мягкие посадочные ноги. Так что даже краша не произошло.
Во вторых проще поставить microMinimOSD
Не этот случаем? banggood.com/CC3D-Flight-Controller-Mini-OP-OSD-Fo…
он самый. но тоже капризная платка. ну и для того что б сэкономить месяц ожидания стоит сразу заказать ардуинку для прошивки и настройки как осд, так и полётника, и регулей
капризная платка
В чем капризна?
требует стабильных 5в и не терпит земляные петли. в первом случае легко сгорает, во втором может пропадать изображение при прогазовках и резких манёврах.
одна такая платка у меня померла в процесе настройки, даже на коптер поставить не успел. вторая вроде при правильном подключении теряла картинку при небольшой прогазовке, при том что дома в тепле работала стабильно, а на улице зимой чуть газа и чёрный экран. она же, но на другом коптере работала без замечаний.
сейчас отказался от них в пользу hubosd, хотя тож не идеал, но в плюсе то что умеет мерить амперы. на коптеры ичайн не подойдёт без сильного “колхоза” (это pdb стандартного размера со встроенным осд с показом потреблённых и пиковых вольтажа, ампер и времени полёта)
Бывает такое. Но у меня таких косяков нет на 3-х коптерах все нормально. Очень чувствительна к питанию: нужно строго 5В ни больше (сгорит) ни меньше (чёрный экран). Есть ещё HUBOSD вместе с PDB или ПК, но на Рейсер проще установить microMinimOSD.
Не этот случаем?
А что с ним не так?
Получается, что вопрос касается только ОСД, которое встрено в 600-т мВт передатчик.
Зато ответ мой касался не только его. Выключить встроенное, подключить то, какое хотите с прошивкой, которую хотите. Еще лучше и передатчик на 200 мвт заказать, тогда можете и встроенный ОСД пытаться прошить, сумеете - отпишитесь, кучу плюсов в карму получите.
изображение при прогазовках и резких манёврах
У меня были такие проблемы на minNAZAOSD
не со всеми камерами работало, плюс ко всему нужно было экранировать видео сигнал. Но в 250-м расстояния не большие с экранировкой не должно быть проблем.
Собрал я наконец свой коптер: Стандартные регули с !! Blheli !! определяются программой как skywalker 40A, прошивать на XP-12A не дает, ругается. Но всегда можно зайти в ручной режим и вогнать насильно прошивку. Два прошил - два убил), два оставшихся стоят на коптере. Пришедшие на замену с красной платой Симонки тоже были на BLheli. Все это работает на Oneshot125.
Контроллер DELUXE
Аппаратура DEVO 10 и приемник на 10 каналов.
GPS
OSD, пишут о черном экране при просадке напряжения, у меня просто кратковременно пропадали параметры OSD, картинка оставалась, поэтому
Пятивольтовый BEC решил эту проблему.
Только что пришла камера ставить буду ближе к лету, т.к. летаю только днем - справляется и штатная.
GPS на гоночном квадре довольно интересная и не очень нужная вещь, в режиме HOLD (удержание позиции), если включить на скорости, то естественно квадр “точку” пролетает на тормозах, при возвращении назад начинает кружить воронки метров 5-7, пока не найдет ту самую “точку”, дальше висит сколь угодно долго и ровно, высота настроена на барометр, а не GPS, поэтому высоту или не держит или держит очень плохо. С пульта корректируется на ура. RTH (возврат домой) срабатывает через раз. Не смотря на включенный компас коптер в автоматических режимах по yaw не поворачивает совсем (может кто знает почему?) Затем прилетает к “дому” и начинает кружить как в предыдущем режиме. Может и попасть сразу - тогда вообще получается четко и красиво). Залит пластиком 71, но чаще простая посадка на утрамбованный снег выводит его из строя (моторы начинают дергать и не могут стартануть). Вчера летал, поставил рекорд, отказал только после третьего падения (на видео). После просушки на полке все проходит. Кстати летаю на уставших Zippy 3S 2200 Ма 25С в спокойном режиме на 6-7 минут зимой!
Залит пластиком 71
Приёмник и моторы тоже залиты?
Ни то ни другое). Очевидно моторы и коротят.
Стандартные регули с !! Blheli !! определяются программой как skywalker 40A, прошивать на XP-12A не дает, ругается. Но всегда можно зайти в ручной режим и вогнать насильно прошивку. Два прошил - два убил), два оставшихся стоят на коптере. Пришедшие на замену с красной платой Симонки тоже были на BLheli. Все это работает на Oneshot125.
летаю на уставших Zippy 3S 2200 Ма 25С в спокойном режиме на 6-7 минут зимой!
Стоило оно того? Разве 4S не больше бы «искры Божьего гнева» добавило, чем насилие над регулями? И потом, чем мучить родные, а потом летать на разных, не проще было сразу пяток взять нормальных? А то не факт, что на Blheli два оставшихся регуля долго наживут, особенно если нормальные аккумы поставить.
Не смотря на включенный компас коптер в автоматических режимах по yaw не поворачивает совсем (может кто знает почему?) Затем прилетает к “дому” и начинает кружить как в предыдущем режиме. Может и попасть сразу - тогда вообще получается четко и красиво).
Во-первых, именно про этот ЖПС читал и смотрел не самые лестные отзывы, поэтому чудес от него особо ждать не стоит. Во вторых, сила электромагнитного излучения обратно пропорциональна квадрату расстояния. А гоночный квадрик маленький и мощный. Даже на 450 квадриках датчик выносят на мачту сантиметров 15, чтобы наводки компас с ума не сводили, так что описанное поведение - закономерность.
GPS на гоночном квадрике не только не нужная вещь, но и на сегодняшний день нормально не реализуемая. Поставить нормальный аккум, реги и движки - станет только хуже, поскольку и токи возрастут. Лекарство только такого плана - задирать датчик на мачту, которая будет обламываться при каждом краше, что в итоге задолбает и, за ненадобностью, вы полностью от него откажетесь.
(моторы начинают дергать и не могут стартануть)
регуляторы тройным слоем пластика надо залить. так же было после посадки моросил один мотор. А всё из-за того что регули греются и снег на нем тает
тройным слоем пластика надо залить
Уже, а то и пятерным, да еще и в термоусадке. Вобщем уже не парюсь, скоро весна. Особенно при резком взлете раздувает на себя много снега, но не глючит)) а даже самая быстрая и плавная посадка выбивает его.