Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Собрал я наконец свой коптер: Стандартные регули с !! Blheli !! определяются программой как skywalker 40A, прошивать на XP-12A не дает, ругается. Но всегда можно зайти в ручной режим и вогнать насильно прошивку. Два прошил - два убил), два оставшихся стоят на коптере. Пришедшие на замену с красной платой Симонки тоже были на BLheli. Все это работает на Oneshot125.
Контроллер DELUXE
Аппаратура DEVO 10 и приемник на 10 каналов.
GPS
OSD, пишут о черном экране при просадке напряжения, у меня просто кратковременно пропадали параметры OSD, картинка оставалась, поэтому
Пятивольтовый BEC решил эту проблему.
Только что пришла камера ставить буду ближе к лету, т.к. летаю только днем - справляется и штатная.
GPS на гоночном квадре довольно интересная и не очень нужная вещь, в режиме HOLD (удержание позиции), если включить на скорости, то естественно квадр “точку” пролетает на тормозах, при возвращении назад начинает кружить воронки метров 5-7, пока не найдет ту самую “точку”, дальше висит сколь угодно долго и ровно, высота настроена на барометр, а не GPS, поэтому высоту или не держит или держит очень плохо. С пульта корректируется на ура. RTH (возврат домой) срабатывает через раз. Не смотря на включенный компас коптер в автоматических режимах по yaw не поворачивает совсем (может кто знает почему?) Затем прилетает к “дому” и начинает кружить как в предыдущем режиме. Может и попасть сразу - тогда вообще получается четко и красиво). Залит пластиком 71, но чаще простая посадка на утрамбованный снег выводит его из строя (моторы начинают дергать и не могут стартануть). Вчера летал, поставил рекорд, отказал только после третьего падения (на видео). После просушки на полке все проходит. Кстати летаю на уставших Zippy 3S 2200 Ма 25С в спокойном режиме на 6-7 минут зимой!
Залит пластиком 71
Приёмник и моторы тоже залиты?
Ни то ни другое). Очевидно моторы и коротят.
Стандартные регули с !! Blheli !! определяются программой как skywalker 40A, прошивать на XP-12A не дает, ругается. Но всегда можно зайти в ручной режим и вогнать насильно прошивку. Два прошил - два убил), два оставшихся стоят на коптере. Пришедшие на замену с красной платой Симонки тоже были на BLheli. Все это работает на Oneshot125.
летаю на уставших Zippy 3S 2200 Ма 25С в спокойном режиме на 6-7 минут зимой!
Стоило оно того? Разве 4S не больше бы «искры Божьего гнева» добавило, чем насилие над регулями? И потом, чем мучить родные, а потом летать на разных, не проще было сразу пяток взять нормальных? А то не факт, что на Blheli два оставшихся регуля долго наживут, особенно если нормальные аккумы поставить.
Не смотря на включенный компас коптер в автоматических режимах по yaw не поворачивает совсем (может кто знает почему?) Затем прилетает к “дому” и начинает кружить как в предыдущем режиме. Может и попасть сразу - тогда вообще получается четко и красиво).
Во-первых, именно про этот ЖПС читал и смотрел не самые лестные отзывы, поэтому чудес от него особо ждать не стоит. Во вторых, сила электромагнитного излучения обратно пропорциональна квадрату расстояния. А гоночный квадрик маленький и мощный. Даже на 450 квадриках датчик выносят на мачту сантиметров 15, чтобы наводки компас с ума не сводили, так что описанное поведение - закономерность.
GPS на гоночном квадрике не только не нужная вещь, но и на сегодняшний день нормально не реализуемая. Поставить нормальный аккум, реги и движки - станет только хуже, поскольку и токи возрастут. Лекарство только такого плана - задирать датчик на мачту, которая будет обламываться при каждом краше, что в итоге задолбает и, за ненадобностью, вы полностью от него откажетесь.
(моторы начинают дергать и не могут стартануть)
регуляторы тройным слоем пластика надо залить. так же было после посадки моросил один мотор. А всё из-за того что регули греются и снег на нем тает
тройным слоем пластика надо залить
Уже, а то и пятерным, да еще и в термоусадке. Вобщем уже не парюсь, скоро весна. Особенно при резком взлете раздувает на себя много снега, но не глючит)) а даже самая быстрая и плавная посадка выбивает его.
полсекунды сопротивление, полсекунды легко крутится, и так рывками в любую сторону
Похоже что какая то одна фаза замыкает в моторе
Собрал я наконец свой коптер
А что за прошивка-то в полетнике?
Этот GPS-приемник - хрень редкостная. Моторы и регули у ишайна - так же хрень редкостная. Мне тоже 2200 хватало на 6-7 минут весьма неспешных полетов. Этот же аккум с регулями RS20A и моторами KingKong 2205 2300KV летает 9.5 минут. Это чистое время в воздухе. Если взять время во включенном состоянии (хоть и не летит, но передатчик шпарит, диоды горят и т.д.), то это 11 минут. За это время пролетел 5.5 километров со скоростями 45 (против ветра)-65 (по ветру) км/ч (это “блинчиком” с ограничением угла крена в 10 градусов (надо бы больше поставить)).
А “унитазит” коптеры от неоткалиброванного магнитометра, или если на него идут наводки.
И когда моторы не могут стартовать, попробуй их покрутить руками. Скорее всего снег, попав на теплый мотор, растаял, а затем вода снова замерзла. Вряд ли их коротит - обмотка-то изолирована.
GPS на гоночном квадрике не только не нужная вещь, но и на сегодняшний день нормально не реализуемая.
Что касается именно гоночных квадров - соглашусь, там каждый грамм на счету и даже OSD роскошь. Однако если речь просто о мелколетах (250 и меньше), то ничего подобного. Мне установленный GPS коптер спас, когда после отказа управления притащил его ко мне, а не просто рухнул как куль с высоты 30 метров.
Кстати, приемник прицеплен к батарейной стяжке, т.е. просто покоится на батарее. Спутники не теряет, ведет себя мирно. 😃
Мне установленный GPS коптер спас, когда после отказа управления притащил его ко мне, а не просто рухнул как куль с высоты 30 метров.
Обычно с опытом - гоночные квадрики падают и RTL не возможен. По началу летаешь высоко и не падаешь совсем. Но потом это надоеда и начинаешь летать низко и быстро (наклон камеры 30град), и низко потому что чуствуешь скорость и адреналин и вот тут падаешь больше чем летаешь и никакой GPS не поможет вернуть перевернутых или зависший на дереве квадрик 😃
Забудте про GPS если вы хотите гонять. Либо его вешаете чтобы узнать скорость полета и поставить рекорд по скорости. Ну может быть поможет найти упавший квадр и то только если вы писали запись полета в очках или в шлеме.
Забудте про GPS если вы хотите гонять. Либо его вешаете чтобы узнать скорость полета и поставить рекорд по скорости.
ВСЕ ВЕРНО сказано ,но так как зимои я особо не летаю и занятса нечем решил поставить inav и вот так я поставил гпс просто согнул кусок пластмасы перед етим нагрев феном,ближе гпс ну ни как ставить нельзя,начинает вести себя не адекватно
по видео не совсем понятно что именно происходит, а то что подпрыгивает при касании земли так это детская проблема BF появившеяся при реализации айрмод и которая разобрана ещё год назад - просто дизармим до приземления.
Вот логи подрыва в конце - такое впечатление что сам контроллер подбрасывает - мне кажется хана полетнику - может кто подскажет - верно ли мое предположение ?
Забейте. Все равно передатчик долго не проживет 😃 У них болячка гореть ни стогометаниям ни сего.
Во первых для гоночного квадратичному 600мВт много. Будете слепить другого пилота (знаю потому что знакомый постоянно помехи наводит когда близко к моему коптеру подлетает). Нужен нормальный передатчик на 200мВт, а еще лучше с переключаемой мощностью 25-200мВт. Во вторых проще поставить microMinimOSD и помимо всего прочего получить кучу вкусных плюшек.
Ок, спасибо за ликбез по гоночным. Хотел его в самолёт впихнуть Reptilie S800 в целях экономии места, но уже пришла MicroMinimOSD, она в реальности ещё меньше, чем на картинке 😃
Хотел его в самолёт впихнуть Reptilie S800
В Рептилию нужно полноценное ОСД - как раз microMinimOSD - ведь там прошивку нужно ставить iNav и GPS подключать. Плюс хорошо еще иметь датчик тока, чтобы считать потребление аккумулятора. В ЛК нужна надежность иначе улетишь далеко и не найдешь 😃 Я поставил на Рептилию SPRF3 с интегрированной OSD, у знакомого коптеровода взял.
Да и мощность родного Рейсеровского видепередатчика точно не 600мВт. Может 400 или того меньше.
Проверяли лампочкотестером,300 там.
Вопрос,очень не хватает силы газа,т.е тяги.Правильно я понимаю что надо менять пропы,но чтобы поставить пропы лучше,надо и регули тогда менять минимум на 20А? На сколько лучше тогда тяга?ДУмал Er250 в стоке оставить,когда новый собирать квад буду, если один сломан будет ,тогда на этом летать.Но смотрю,я только учусь,а он уже унылым кажется.Если смысл его улучшать на этой раме?И можно ли купить другую раму и переставить все барахло с ER250,туда и крепче и угол камеры больше будет.ЗАметил что откручиваются болтики,3 потерял.Специально затянул все ,проверил,после полета без краша,смотрю уже еще одного нету.
Вопрос,очень не хватает силы газа,т.е тяги.Правильно я понимаю что надо менять пропы,но чтобы поставить пропы лучше,надо и регули тогда менять минимум на 20А? На сколько лучше тогда тяга?ДУмал Er250 в стоке оставить,когда новый собирать квад буду, если один сломан будет ,тогда на этом летать.Но смотрю,я только учусь,а он уже унылым кажется.Если смысл его улучшать на этой раме?И можно ли купить другую раму и переставить все барахло с ER250,туда и крепче и угол камеры больше будет.ЗАметил что откручиваются болтики,3 потерял.Специально затянул все ,проверил,после полета без краша,смотрю уже еще одного нету.
Рамка у рейсера и правда очень хлипкая, да и компоненты не очень хорошие. Я просто собрал второй на рамке QAV210, когда сломал всё, собрал точно такой же, а во время покупки\сборки летал на рейсере.
На рейсер поставил пропы 5х4х3 кинконги, регули не горели, но и прибавления тяги особо не было
Вопрос,очень не хватает силы газа,т.е тяги.
Перво наперво проверьте калибровку газа как в пульте так и в полетнике
и регули тогда менять минимум на 20А
И моторы менять вместе с регулями
Я поставил на Рептилию SPRF3 с интегрированной OSD, у знакомого коптеровода взял.
Это не такой случайно? Или товарищ свои разрабатывает? Смотрю в сторону интегрированных OSD, т.к. такие решения кажутся мне наиболее законченными.
Правильно я понимаю
Нет. 😃 Менять нужно как минимум моторы и регули. Даже на стоковых 5040 (если их отбалансировать, т.к. стоковые пропы тоже хлам) будет летаться совершенно по-другому. И летать будешь, как ни странно, дольше, если поставить моторы с высоким КПД.
И можно ли купить другую раму и переставить все барахло с ER250,туда и крепче и угол камеры больше будет.
Можно. Но что именно переставлять? Приемник, который хлам? Передатчик, который так же маломощный хлам? Идиотский нестандартный родной ПК? Светодиодную полоску, которая такая же нестандартная, и по сути, имеющая всего два управляемых диода (две группы)? Если только камеру, и то только если нравится узкий угол линз (а по мне, так линзу менять надо)…
ЗАметил что откручиваются болтики
А все от вибраций из-за откровенно паршивых моторов и пропов.
Фиксатор резьбовых соединений в помощь. Локтайт или аналоги. Покупается в автомагазине. Наносится очень немного, 2-3 нитки резьбы (иначе не открутишь потом), и винт закручивается.
У меня, впрочем, даже без него винты не выкручиваются. Возможно мне еще повезло с моторами! 😃
Вопрос,очень не хватает силы газа,т.е тяги.Правильно я понимаю что надо менять пропы,но чтобы поставить пропы лучше,надо и регули тогда менять минимум на 20А? На сколько лучше тогда тяга?ДУмал Er250 в стоке оставить,когда новый собирать квад буду, если один сломан будет ,тогда на этом летать.Но смотрю,я только учусь,а он уже унылым кажется.Если смысл его улучшать на этой раме?И можно ли купить другую раму и переставить все барахло с ER250,туда и крепче и угол камеры больше будет.ЗАметил что откручиваются болтики,3 потерял.Специально затянул все ,проверил,после полета без краша,смотрю уже еще одного нету.
Я заменил на родных моторах подшибники 7 класса, реги перешил на блхели, поставил пропы конговские, и заменил naze32 на sp3 родную, поставил бек на 5 вольт, микроминимосд, мини жпс для определение скорости.
Вроде хорошо летает на 3s! Не гонка, но для обучение пойдёт!
Сообщение от Gexar
Вопрос,очень не хватает силы газа,т.е тяги.
Перво наперво проверьте калибровку газа как в пульте так и в полетнике
Можно поподробнее ,как я понял в либерпилоте там можно только чувствительность стика газа настроить.Подскажите как экспо настроить,на пульте настроил на 60,сказали програмнно лучше менять.А вот сколько 60 процентов на пульте в программе,не знаю.И акро стоит 55 ,как настроить чтобы он флипы быстрее делал?Не могу найти ту кривую.