Eachine 250 - гоночный FPV коптер

Bitrate
Слава_Челябинск:

подойдёт ли такой акк на 2200 mah на Racer?

Мое мнение про рейсер. Чтобы он полетел приемлимо переносите аккум наверх. ничего путевого все равно внутрь не влезает. А сверху 4 банки легко влезают. Чтобы влезало вообще что угодно переносите видеопередатчик назад на нижний ярус.

Слава_Челябинск
Bitrate:

Мое мнение про рейсер. Чтобы он полетел приемлимо переносите аккум наверх. ничего путевого все равно внутрь не влезает. А сверху 4 банки легко влезают. Чтобы влезало вообще что угодно переносите видеопередатчик назад на нижний ярус.

На 4s родные регули на сгорят?

Bitrate
Слава_Челябинск:

На 4s родные регули на сгорят?

не должны. довольно сносные реги кстати.
Потом когда надоест перешиваете их на блхели а мозги на бетафлайт. и тогда на 4 s он уже напоминает гоночный))

Слава_Челябинск
Bitrate:

не должны. довольно сносные реги кстати.
Потом когда надоест перешиваете их на блхели а мозги на бетафлайт. и тогда на 4 s он уже напоминает гоночный))

я пока все-равно только учусь, блинчиком)

mil-lion

Ещё пару вылетов и будете жечь. Будете пытаться крутить флипы и ролы- вот тогда аккумуляторы сразу вздуете 😃

Слава_Челябинск

Утомился искать на бангуде аккумы для Racer 250, может кто посоветует кто нибудь что нибудь конкретное исходя из своего опыта, только 3s, 4s пока очкую

Crokogen
Слава_Челябинск:

Утомился искать на бангуде аккумы для Racer 250, может кто посоветует кто нибудь что нибудь конкретное исходя из своего опыта, только 3s, 4s пока очкую

Gens ACE LiPo 1800mAh 11.1V 40C 3S, как по мне, идеальные аккумы из 3S для Eachine Racer 250 по всем параметрам - размер, вес, емкость, токоотдача.
Размер 90х27х23 мм, вес 155 гр.
Только я покупал их тут по месту в Киеве (Banggood в Украину аккумуляторы не шлет) и ребята в магазине перепаяли мне на них разъем на ХТ-60 с какого-то другого, который там был изначально. За два месяца зимних полетов все 4 шт. показали себя отлично, время работы 6-9 минут в зависимости от “резкости” полета, ни у одного нет и намека на вздутие. Ну и заряжаю хорошей зарядкой SKYRC 100.

Toxik
Слава_Челябинск:

только 3s, 4s пока очкую

Не очкуй)))

На самом деле, запас газа штука очень полезная. Это на машине “тише едешь дальше будешь”, а на квадрике мало газу - здравствуй планета. На 4S можно полетать даже акуратнее чем на 3S, можно даже програмно в прошивке настроить кривую газа чтобы на 2/3 хода отрабатывал плавненько, и только в конце “жарил”. Можно пропов купить с шагом поменьше - выйдет куда дешевле, чем новый комплект акков.

Трешек вам хватит и тех что есть. Вздулся - не значит совсем нельзя летать, месяц пока новые акки придут вам и этих хватит, а через месяц захочется “жарить”, и будете ругать себя за то, что взяли трешки. По совету “прожженых” с форума себе взял Dinogy. Сначала хотел Онбо, но отговорили, ибо дуются, а диноги - одни из самых долгоживущих. Взял 1500, но 1300 просто в наличии не было.
banggood.com/…/Giant-Power-Dinogy-1500mAh-14_8V-4S…

З.Ы. Вздутые акки усадите в бутылки, лучше если сверху/снизу подложить текстолитовые или люмоньевые пластинки, чтобы банки “сжало”.

З.З.Ы. Жоп повер не бери.

Limonchik
Слава_Челябинск:

4s пока очкую

“та ты успокойся, я сто раз так делал” 😃
ну серьёзно, глупо наступать на грабли когда вам сказали где они лежат

Слава_Челябинск

Коллеги, спасибо вам огромное, по поводу 4s убедили, единственное зарядник тогда надо брать в любом случае, а то на 4s у меня нет. Единственный вопрос остался, если я в Racer 250 засуну 4s, перенастраивать в контроллере полета надо что-то или можно по принципу “вставил и полетел” ? Заранее спасибо

Toxik
Слава_Челябинск:

Единственный вопрос остался, если я в Racer 250 засуну 4s, перенастраивать в контроллере полета надо что-то или можно по принципу “вставил и полетел” ?

Ключевой вопрос “если засунешь” 😉 Задний фонарь мешает. Рецепты “как засунуть” есть, много, кури тему и выбирай свой. Перенастраивать - по вкусу. В принципе, вставил и полетел, по-хорошему, все равно со временем полезешь настраивать и апгрейживать, так что тему все равно придется честно выкурить, на многие еще незаданные вопросы ответы уже 10050 раз обсуждались.

А зарядник - 3 убитых аккума еще не убедили, что его нужно менять? 😉

Слава_Челябинск
Toxik:

А зарядник - 3 убитых аккума еще не убедили, что его нужно менять?

Да я понял похоже в чем дело, раньше когда зарядник напрямую включал в розетку 220, всё нормально было, а аккумы вздулись сразу после того как зарядник подрубил в блок с функцией дистанционного выключения с пульта, а блок еще в UPS воткнут)))) По поводу “засунуть” разберусь, руки из нужного места. А вот такой (не реклама) аккум норм? Он по размеру идеален. На бангуде огромная проблема с 4S аккумами с размерами для Racer 250, их всех нет в наличии, некоторые ожидают пополнения в скором времени

dragon1020
Слава_Челябинск:

аккумы вздулись сразу после того как зарядник подрубил в блок с функцией дистанционного выключения с пульта, а блок еще в UPS воткнут))))

Вздулись из-за того, что штатный зарядник - хлам. Мне повезло - я его спалил почти сразу. 😃

Toxik

На бангуде огромная проблема с 4S аккумами с размерами для Racer 250, их всех нет в наличии

Распродажи, скидки, подготовка к новому сезону… Инфинити классные акки, конкретно у этого размер да, интересный, с точки зрения в рейсера запихать. Те же диноги 1300 более «кубические».

Народ, подскажите, где я вчера намудить умудрился… Фалькон 210, Наза 32, Бетафлай. ОСД на нем висит на uart1, конфликтует с УСБ. Быстро надоело вскрывать весь тролейбус, и отрубать ОСД чтобы что-нить в прошивке подправить. Перепаял на 4 и 3 выводы, согласно этой картинке.

В бетафлай второй порт включил, все «авто», как было на 1-м. В шлем глядь - картинка есть, ЮСБ тыц, коптер в конфигураторе увиделся, ура-ура, давай все собирать. Утром хотел подлетнуть - не ура((((( ОСД картинку выдает, но данные вҫе «по нулям», угрожающе мигает вольтаж 0.0. Коптер отказывается армиться, хотя пульт видит (на трехпозиционнике выведено стаб-акро-биппер. ОСД показывает, типа, всегда акро, но на 3 положение ставишь - пищалка срабатывает).
Вот и думаю, припаялся не так/не туда, или в прошивке что-то недовоткнул? Вернуть как было - крайний вариант, потому как жутко неудобно. До коптера только к ночи теперь дорвусь, так что пока нид хэлп!!!

Eugene_YA

Интересно, а как Вы на фальконе умудрились это сделать? У Вас приемникпо i-bus подключен? Если фалькон со стандартного набора с Аппаратурой FlySky, там обычный приемник идет pwm и все эти порты должны быть заняты. У меня как раз такой фалькон тоже на naze32 с pwm подключением. Не переделал OSD именно потому что нет др. приемника, А еще потому что naze идет кастомная на фальконе от Realacc с доп. платами на этих портах.
Если сможете побороть расскажите. Я пока думаю в сторону кнопочки, чтоб отключать/разрывать Rx и Tx между OSD и полетником на время подключения USB.

mil-lion
Toxik:

В бетафлай второй порт включил, все «авто», как было на 1-м.

А вы на втором порту включили MSP?

Eugene_YA

А вот еще вопрос возник, ни кто еще не переколхозил на фальконе заднюю LED панель. Уж очень неудачно она расположена штатно. Ниже рамы. Если падаешь и цепляешь задом землю, то во-первых, она ломается (ну ее пластиковая рамка), а во-вторых вылетает из разъема и теряется. Пока зимой была замотана целофаном, но не отлетала. А вот упал вчера и отлетела. Может кто уже придумал как ее перенести.

dragon1020

Toxik, Eugene_YA: а если подключить OSD по SoftSerial? Лично я не пробовал, но в теории должно сработать.