Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Вернемся к нагреву передатчика. На моем можно яичницу жарить. Как у остальных?
Теперь пожалуй закажу этот самый модуль, да попробую заменить.
Антон, отпишитесь по приезду модуля, греется ли он? Я много где встречал упоминания о том, что модули греются. Мне кажется, большинство, хоть на пол шишечки, но втыкало батарею без антенны. Если нагрев свидетельствует о выходе передатчика из строя - это хорошо. Если он греется из коробки - плохо.
греется ли он?
Сейчас свой попробовал, через пару железобетонных стен сигнал хороший по видео, 4 минуты был включен, а передатчик кипяток. 100 % он не включался МНОЙ без антенны.
Вернемся к нагреву передатчика. На моем можно яичницу жарить. Как у остальных?
Антон, отпишитесь по приезду модуля, греется ли он? Я много где встречал упоминания о том, что модули греются. Мне кажется, большинство, хоть на пол шишечки, но втыкало батарею без антенны. Если нагрев свидетельствует о выходе передатчика из строя - это хорошо. Если он греется из коробки - плохо.
Мой грелся и до включения без антенны.
Заказывать отдельно модуль я передумал, т.к. мой передатчик вышел из строя полностью. И видео совсем не передает и даже светодиод на нем не горит.
Вот думаю, заказывать родной передатчик или другой присмотреть. С одной стороны на родном и OSD и стабилизированный выход 12 вольт на камеру, да и в раму встает штатно…
Все таки , склоняюсь к тому, что родной передатчик не согласован с антенной. Такой нагрев передатчика говорит о том, что мощность уходит не туда куда нужно.
Толстая дорожка от передатчика до антенны, без экранирования, еще один повод задуматься, не должно быть так.
Я очень смотрю на Aomway 200mw и антенну их же. Много хороших отзывов на них. Смущает только отсутствие L-антенны, компоновку делать трудно будет.
Тут вижу три решения: или вертикально передатчик ставить, или клевер пусть сзади торчит, или разъем на L-type на плате перепаивать. Вечером раму померю, и наверное закажу. Ожидаю увеличения дальности, не смотря на втрое меньшую мощность.
Мой грелся и до включения без антенны.
Заказывать отдельно модуль я передумал, т.к. мой передатчик вышел из строя полностью. И видео совсем не передает и даже светодиод на нем не горит.
Вот думаю, заказывать родной передатчик или другой присмотреть. С одной стороны на родном и OSD и стабилизированный выход 12 вольт на камеру, да и в раму встает штатно…
У меня не сильно греется, по крайне мере не больше чем “Боскам”
У меня в простое свыше 70 градусов за 5 минут. Видео. Явно что-то не так. Подозреваю, что антенна не совсем подходит для такой мощности, разъем сильно греется. Заказал на пробу такую антенну.
По поводу самих антенн. Насколько я знаю, чем больше лепестков на передающей антенне, тем равномернее диаграмма направленности и сигнал будет чище в б о льших направлениях. Так же очень важно, чтобы приемо-передающие антенны были закручены в одну сторону.
Впрочем, можно посмотреть как все было (правда качество ужасное, ютуб пережал сильно куски с помехами, в них почти ничего не видно).
А что значит “еще раз проверьте Failsafe”? Я пока что только жду свой Рейсер и такую же аппу как у вас, никогда не настраивал Failsafe но, чесно говоря, я думал что это когда есть джипиэс то коптер начивнает возрат домой при потере сигнала. А без джипиэса чем поможет эта функция? (Наперед прошу извинить, если вопрос сильно нубовский :wub:)
я думал что это когда есть джипиэс то коптер начивнает возрат домой при потере сигнала. А без джипиэса чем поможет эта функция?
Без GPS при потере сигнала от передатчика, приемник автоматически установит значения всех каналов так, как вы задали их в меню Failsafe. Я в этом меню установил на 3 канале (газ) значение -100. Остальные каналы не трогал. Это значит, при потере сигнала приемник уберет газ в ноль, т.е. моторы остановятся и коптер упадет, вместо того, чтобы продолжать лететь невесть куда. Согласитесь, лучше забрать себе остатки коптера после краша или целый коптер если повезет, чем остаться вовсе без него.
Сегодня, после работы заехал на поле в очерёдный раз в надежде найти свой старый квадрик
rcopen.com/forum/f136/topic446106/178
И вы не поверите!!! спустя 3 недели я его нашёл!!! Снег немного растопило. Нашёл на другом поле, в прочем как и думал.
И он абсолютно рабочий, летает как и раньше!!!
Только одна банка на аккумуляторе сдохла
Уже успел потестить дальность видео передатчиков , так вот родной по дальности уступает 30-40% передатчику FX796T-6, так и думал нет там 600млв
Сегодня, после работы заехал на поле в очерёдный раз в надежде найти свой квадрик
И вы не поверите!!! спустя 3 недели я его нашёл!!! Снег немного растопило. Нашёл на другом поле, в прочем как и думал.
И он абсолютно рабочий, летает как и раньше!
Искренне поздравляю с этим радостным событием! 😃 Знаю что это такое, сам лишился его на полчаса, было очень неприятно) Крашеустойчивость очень радует, да и судя по всему, влага ему тоже не помеха)
У меня маленький Hubsan на ёлке весной около месяца провисел, и снег был и солнце и ветер очень сильный, так там и висел качался, а потом нашёл его под этой ёлкой. Не терял надежды и приходил сначала каждый день, пытался достать, а потом когда прекратил попытки, просто заглядывал иногда. Как же я был счастлив этой игрушке, я не помню когда был так счастлив до момента находки, сильные чувства. +подарок в виде ролика с камеры о полёте на ель(высота метров 20) Вывод: никогда не сдавайся, надежда умирает последней!
Без GPS при потере сигнала от передатчика, приемник автоматически установит значения всех каналов так, как вы задали их в меню Failsafe. Я в этом меню установил на 3 канале (газ) значение -100. Остальные каналы не трогал. Это значит, при потере сигнала приемник уберет газ в ноль, т.е. моторы остановятся и коптер упадет, вместо того, чтобы продолжать лететь невесть куда. Согласитесь, лучше забрать себе остатки коптера после краша или целый коптер если повезет, чем остаться вовсе без него.
Ясно. Спасибо!
А вот интересно, если не вырубать движки сразу на ноль, а оставить 20-30 процентов тяги, может сядет тогда более плавно? (в конце-концов, наверное можно рассчитать точно на какой тяге начинает снижаться коптер). Что скажете?
передатчику FX796T-6
Камера родная стоит? Как камеру запитали? Напрямую от аккумулятора? Или завелась от 5 вольт со стабилизатора в передатчике?
В курсе, питание камеры 12v. т.к. когда поставил новый передатчик, ни как не мог понять почему не работает камера, как оказалось описание глоссит
Алексей, как я Вас понял, камеру нужно напрямую питать (12в ). Я на своем передатчик заменил - но картинки нет😵 (от 5 в). Думал камера умерла …
Думал камера умерла …
Так я тоже так думал, камера 12в запитал + камеры от питающих проводов контролера CC3D А выход у FX796T-6 на камеру 5в естественно она и не работает
А вот интересно, если не вырубать движки сразу на ноль, а оставить 20-30 процентов тяги, может сядет тогда более плавно?
Сядет, и даже скорее всего не перевернётся, но что будет с моторами и регуляторами, после того как лопасти запутаются в траве
Ясно. Спасибо!
А вот интересно, если не вырубать движки сразу на ноль, а оставить 20-30 процентов тяги, может сядет тогда более плавно? (в конце-концов, наверное можно рассчитать точно на какой тяге начинает снижаться коптер). Что скажете?
Тягу довольно сложно расчитать, она же немного отличается в зависимости от уровня заряда батареи. Но основная проблема: после посадки моторы продолжат работать. В этом случае резко сократится время работы от акума, а так же если в моторы попадет трава например, то он заблокируется и может сгореть сразу с регулятором. У некоторых ESC есть функция прекращения подачи питания после блокировки мотора, но у стоковых такой функции нет. Так что оставлять газ на 20-30 % я не рекомендую.
Сядет, и даже скорее всего не перевернётся, но что будет с моторами и регуляторами, после того как лопасти запутаются в траве
Поэтому и ставят чтобы винты крутились при арминге (чтобы когда газ в “ноль” - пропы вращались. это позволяет сохранить положение квадра, грубо говоря - он падает на брюхо, а не “кубарем”). Учитывая сей фактор проще поставить арм-дизарм на тумблер (я поставил на “холд” - как на вертолете). Ну и проверка файл-серва - заармили , дали газ (без пропов), выключили пульт -смотрим как работает )).
Вчера буквально разбирался со схемой рейсера. Питание 5 вольт.
Вот я тупанул-то. Сейчас заново замерил вольтаж, мультиметр показал 12.5V
Собрал себе квадр на раме Eachine Falcon.
При сборке был только один подвох - пластиковые проставки под моторы:
- Центральное отверстие в этих проставках пришлось увеличивать, так как клипса (e-clip) цеплялась за пластик.
- Проставка из достаточно тонкого пластика и даже самые короткие винтики для крепления мотора, пришлось подрезать на пару миллиметров. В противном случае винты уперлись бы в обмотку.
Так же вызвали недоумение “ножки” - абсолютно дурацкие, ближе к моторам болтаются, а ближе к центру лучей если и фиксируются, то на всех лучах в разном местее и тушка ровно не стоит. Снял их нафиг. Проще какие-нибудь стойки металлические к лучам прикрутить. В остальном вопросов к раме нет. Все собралось без проблем.
Есть пару мыслей по доработке рамы, но это позже.
Пару слов о BetaFlight и Falcon.
Так как моторы наклонены, тушку в режиме стабилизации постоянно тянет вперед. Что бы убрать этот эффект, необходимо:
- Откалибровать акселерометр
- В CLI ввести комманду set align_board_pitch = 10
ВНИМАНИЕ!!! Если нужно заново откалибровать акселерометр, необходимо вернуть значение на 0, т.е. выполнить комманду set align_board_pitch = 0, а потом уже калибровать.
***
Вместо штатных треугольных ножек-недоразумений Фалкона, сделал ножки из пластиковых стоек для плат. Стоят копейки, меняются за минуту, длину можно подобрать любую (плюс возможность удлинять вкручивая стойка в стойку)
Интересный квад. После полетов напишите пожалуйста какой вам понравился больше - рейсер или фалкон. И плюсы минусы фалкона по отношению к рейсеру.
Здесь есть детальные обзоры blog.banggood.com/?s=Eachine