Eachine 250 - гоночный FPV коптер
В курсе, питание камеры 12v. т.к. когда поставил новый передатчик, ни как не мог понять почему не работает камера, как оказалось описание глоссит
Алексей, как я Вас понял, камеру нужно напрямую питать (12в ). Я на своем передатчик заменил - но картинки нет😵 (от 5 в). Думал камера умерла …
Думал камера умерла …
Так я тоже так думал, камера 12в запитал + камеры от питающих проводов контролера CC3D А выход у FX796T-6 на камеру 5в естественно она и не работает
А вот интересно, если не вырубать движки сразу на ноль, а оставить 20-30 процентов тяги, может сядет тогда более плавно?
Сядет, и даже скорее всего не перевернётся, но что будет с моторами и регуляторами, после того как лопасти запутаются в траве
Ясно. Спасибо!
А вот интересно, если не вырубать движки сразу на ноль, а оставить 20-30 процентов тяги, может сядет тогда более плавно? (в конце-концов, наверное можно рассчитать точно на какой тяге начинает снижаться коптер). Что скажете?
Тягу довольно сложно расчитать, она же немного отличается в зависимости от уровня заряда батареи. Но основная проблема: после посадки моторы продолжат работать. В этом случае резко сократится время работы от акума, а так же если в моторы попадет трава например, то он заблокируется и может сгореть сразу с регулятором. У некоторых ESC есть функция прекращения подачи питания после блокировки мотора, но у стоковых такой функции нет. Так что оставлять газ на 20-30 % я не рекомендую.
Сядет, и даже скорее всего не перевернётся, но что будет с моторами и регуляторами, после того как лопасти запутаются в траве
Поэтому и ставят чтобы винты крутились при арминге (чтобы когда газ в “ноль” - пропы вращались. это позволяет сохранить положение квадра, грубо говоря - он падает на брюхо, а не “кубарем”). Учитывая сей фактор проще поставить арм-дизарм на тумблер (я поставил на “холд” - как на вертолете). Ну и проверка файл-серва - заармили , дали газ (без пропов), выключили пульт -смотрим как работает )).
Вчера буквально разбирался со схемой рейсера. Питание 5 вольт.
Вот я тупанул-то. Сейчас заново замерил вольтаж, мультиметр показал 12.5V
Собрал себе квадр на раме Eachine Falcon.
При сборке был только один подвох - пластиковые проставки под моторы:
- Центральное отверстие в этих проставках пришлось увеличивать, так как клипса (e-clip) цеплялась за пластик.
- Проставка из достаточно тонкого пластика и даже самые короткие винтики для крепления мотора, пришлось подрезать на пару миллиметров. В противном случае винты уперлись бы в обмотку.
Так же вызвали недоумение “ножки” - абсолютно дурацкие, ближе к моторам болтаются, а ближе к центру лучей если и фиксируются, то на всех лучах в разном местее и тушка ровно не стоит. Снял их нафиг. Проще какие-нибудь стойки металлические к лучам прикрутить. В остальном вопросов к раме нет. Все собралось без проблем.
Есть пару мыслей по доработке рамы, но это позже.
Пару слов о BetaFlight и Falcon.
Так как моторы наклонены, тушку в режиме стабилизации постоянно тянет вперед. Что бы убрать этот эффект, необходимо:
- Откалибровать акселерометр
- В CLI ввести комманду set align_board_pitch = 10
ВНИМАНИЕ!!! Если нужно заново откалибровать акселерометр, необходимо вернуть значение на 0, т.е. выполнить комманду set align_board_pitch = 0, а потом уже калибровать.
***
Вместо штатных треугольных ножек-недоразумений Фалкона, сделал ножки из пластиковых стоек для плат. Стоят копейки, меняются за минуту, длину можно подобрать любую (плюс возможность удлинять вкручивая стойка в стойку)
Интересный квад. После полетов напишите пожалуйста какой вам понравился больше - рейсер или фалкон. И плюсы минусы фалкона по отношению к рейсеру.
Здесь есть детальные обзоры blog.banggood.com/?s=Eachine
После полетов напишите пожалуйста какой вам понравился больше - рейсер или фалкон.
Да конечно. Вот только когда мне вышлют шлем - загадка.
Но сравнение будет не совсем корректным, так как у меня от Falcon только рама, а моторы, регули и полетный контроллер уже выбирал под себя. Кстати, моторы EMAX Cooling New MT2204 II 2300KV оказались очень тихими, во всяком случае по сравнению с моторами Рейсера.
Посоветуйте клевера на рэйсера) 1 на рэйсер и другой на RC832
может есть ссылка у кого.
Спасибо!
И еще подскажите что лучше RС832 или Приемник 5.8 Ghz диверсити RD40?( не реклама)
в чем отличие?
на дальность?
Да конечно. Вот только когда мне вышлют шлем - загадка.
А что за шлем , если не секрет ?
Кстати, моторы EMAX Cooling New MT2204 II 2300KV оказались очень тихими, во всяком случае по сравнению с моторами Рейсера.
Ну и как вам эти моторки? А то я к ним давно присматриваюсь.
Ну и как вам эти моторки? А то я к ним давно присматриваюсь.
Да они просто лютые какие-то, если сравнивать со штатными моторами Рейсера.
А что за шлем , если не секрет ?
Вот этот хочу. Заказал его еще 3 февраля, но он до сих пор отсутствует на складе. А дату появления постоянно переносят (
Вот этот хочу. Заказал его еще 3 февраля
Я его заказал 2 Февраля по предзаказу и предоплате, обещали выслать сначала 25 а затем 28 февраля. Я им написал 3 Марта, сказали что придет на склад 11 марта, но выслали 4 Марта. Но что то я уже желею, что отправили- на буржуйском форуме народ жалуется, что не хватает выдвижения монитора для нормальной резкости, нужно будет колхозить что то на маску сантиметров на 5. Про Eachine VR-007 пишут, что нужно разобрать и переклеить линзу френеля на 1 см назад, но там разрешение слабое, пиксельное но зато сочное и нормальное по яркости.
Друзья, подскажите плз, а у вас 2200 аккумы без переделок в Racer лезут или вы поднимаете раму/отпаиваете задние диоды?
Примерил сейчас свои Turnigy 2200mah 3s - если не отпаивать задние диоды, то нужно поднимать заднюю часть рамы, да и то аккум будет упираться с одной стороны в диоды, с другой - в контроллер.
Друзья, подскажите плз, а у вас 2200 аккумы без переделок в Racer лезут или вы поднимаете раму/отпаиваете задние диоды?
У меня задний край такого акума лежит прямо на
полосе светодиодов. Для надежности я его прикрепляю двумя липучками.
Друзья, подскажите плз, а у вас 2200 аккумы без переделок в Racer лезут или вы поднимаете раму/отпаиваете задние диоды?
Примерил сейчас свои Turnigy 2200mah 3s - если не отпаивать задние диоды, то нужно поднимать заднюю часть рамы, да и то аккум будет упираться с одной стороны в диоды, с другой - в контроллер.
Что Turnigy 2200 Nanotech 35C, что ZIPPY Flightmax 2200mAh 25C (на фото) помещаются впритык. У меня версия 5 без промежуточной рамы.
Что Turnigy 2200 Nanotech 35C, что ZIPPY Flightmax 2200mAh 25C (на фото) помещаются впритык. У меня версия 5 без промежуточной рамы.
Хм… у меня обычные, не Nanotech, хотя если верить хоббикингу обычные аж на сантиметр короче. Правда у меня есть промежуточная рама и полоска с диодами длиннее, чем у вас.
Видимо отпаяю диоды + нарисую и распечатаю какую нить проставку вертикальную на промежуточную раму, чтоб батарейка в нее упиралась, а не в usb порт контроллера.
PS Вадим, а что у вас за плата на фотке справа от gps? Доп диоды?
Я его заказал 2 Февраля по предзаказу и предоплате, обещали выслать сначала 25 а затем 28 февраля. Я им написал 3 Марта, сказали что придет на склад 11 марта, но выслали 4 Марта.
Тоже самое по датам, но так и не выслали. Писал много раз - бесполезно.
Но что то я уже желею, что отправили- на буржуйском форуме народ жалуется, что не хватает выдвижения монитора для нормальной резкости, нужно будет колхозить что то на маску сантиметров на 5
Видимо зависит от зрения конкретных пользователей. Так как очень много и восторженных отзывов.
Про Eachine VR-007 пишут, что нужно разобрать и переклеить линзу френеля на 1 см назад, но там разрешение слабое, пиксельное но зато сочное и нормальное по яркости.
А зачем переклеивают линзу? Тоже для четкости? Вообще визуально шлем приятный, но низкое разрешение просто убивает все желание платить за подобное изделие.
У меня версия 5 без промежуточной рамы.
О! а GPS-модуль как подключен? Через Flexi-порт? И каким функционалом GPS пользуетесь, а главное на какой прошивке?
2200 аккумы без переделок в Racer лезут
лезут без переделок, как раз в распор между рамой и диодной полосой - крепче держится 😉
P.S. а где летаешь?
P.P.S. полетал на выходных, есть статистика по аккумам (за бортом 0):
сток 1500mAh - 6 мин
турнига 2200 mAh - 9 мин
чирсон 2700 mah - 12 мин
P.S. а где летаешь?
На этом - пока нигде, купил посмотреть/попробовать 250 класс) До первого полета надо еще подружить его с аппой и поменять подшипники в моторах.
Ну а так - в основном на поле, напротив Ульянково (между Пирогово и Жостово)