Eachine 250 - гоночный FPV коптер

Слава_Челябинск
dragon1020:

LED включить надо. Либо не включено в закладке “Configuration” (ЕМНИП), либо выключена кнопка “Expert” недалеко от кнопки “Connect”. Про GTUNE не скажу.

Спасибо Андрей огромное:)

mil-lion

Шлем Eachine EV800 классный и не дорогой, но не всем подходит по зрению. У меня -3 -4 очки и в этом шлеме мне комфортно без очков и контактных линз. А вот те кто пробовал со 100% зрением было не комфортно. Но можно напечатать проставку и подобрать под себя. Просто имейте в виду. Просто что шлем что очки все очень индивидуально.

Слава_Челябинск
alex0015:

сори за офтоп, а на бангуге адрес русскими буквами можно писать или транслитом?

Лучше латинскими

Toxik

А почему в программе по настройке контроллера Betaflight нет GTUNE и настройки LED? В Cleanflight всё это есть.

Вычитал тут, дескать Борис выпилил GTune, назвав его нехорошим словом, мол работал плохо. Хотя по мне так лучше плохо, чем никак… Но в каких-то старых версиях прошивки он есть. Т.е. либо на клин пепрошиваться, либо на эту старую версию, подбирать пиды, записывать, пробовать в последней прошивке.

спасибо, прикольно , и цена тоже норм!

А по мне так диверсити рулит, и переплатить косарь за Д2 чтобы его получить стоит. Встроенный ДВР тоже пригодится, качество видео, конечно, убогое, но для разбора полетов и поиска квадрика - самое оно.
Про попробовать шлем, конечно, лучше, но если его нет - попробуй сфокусировать взгляд на книжку на расстоянии 20-21 см от глаз. Сможете - шлем Д2 вам подойдет. Так же, в Д2 хоть какая-то регулировка по зрению есть, не подойдет - можно линзы заменить под себя. С ЕВ800 в этом плане сложнее.

alex0015
Toxik:

попробуй сфокусировать взгляд на книжку на расстоянии 20-21 см от глаз

все четко!

по ходу Eachine Racer 250 с F3 6DOF уже нет в продаже , есть только с NAZE32 6DOF(

Слава_Челябинск
alex0015:

по ходу Eachine Racer 250 с F3 6DOF уже нет в продаже , есть только с NAZE32 6DOF(

Бери с Naze32, даже не думай, контроллер ни когда не поздно поменять. У меня на втором Рейсере как раз такой сейчас стоит, я на нем более менее научился настройки делать, эксперементировал, прошивал на разные версии Betaflight и Cleanflite, в общем разобрался и даже понравилось, сейчас вот F3 жду. Но в принципе для начала, если просто летать, CC3D для комплектующих рейсера самый стабильный контроллер, с ним летает довольно не плохо, просто мне LibrePilot не нравится через который его настраивать надо, не интуитивно понятный в отличие от Клинфлайта и Бетафлайта.

Toxik

по ходу Eachine Racer 250 с F3 6DOF уже нет в продаже , есть только с NAZE32 6DOF(

Есть другие квадрики, другие магазины. Присмотрись к Фалькону 250 - одна цена, практически, но потенциала в нем больше видится. Назу брать не советую, у меня именно она, именно потому, что Ф3 в наличии не было. Через пару дней появились, а я в обломах с Назой, одно отсутствие 3 УАРТ нервов попортило… ЖПС были мысли прицепить, но на Назу не удастся, проц менее мощный… В общем, не бери лучше. Слава тоже хоть и сватает, а на второй коптер Ф3 заказал… СС3Д не стоит брать ни при каком раскладе. Прошлый век.

PavelVRN

Привет всем! Не пинайте, читал форум так и не понял. Получил хочу подключить racer 250 с контроллером naze по I-bus, и так и не понял куда провода от приемника подключать к контроллеру. CC3D подключал через main порт по-моему, все работало, а тут не пойму, видел сообщения что вообще не работает по IBUS. Вот фото платы

Bitrate
Toxik:

СС3Д не стоит брать ни при каком раскладе. Прошлый век.

почему?

Bitrate
jamak:

Это как купить пентиум2))

ну у меня сс3д перешитый на клинфлайт. и чето я тормозов не вижу) объективно на стоковых регулях и со стоковыми моторами вы не заметите разницу ф3 и сс3д. не та комплектуха.

Mitrych

Приветствую, друзья коптероводы!

Вопрос в основном к владельцам Assassin 180 v2.
Хочу установить 3-х лопастные пропеллеры. Вот такие:
banggood.com/8-Pairs-Kingkong-44_53-4045-4-Inch-3-…
Но есть опасения: не сдохнут ли 12А регуляшки??? Может быть кто-то уже так делал?

И еще вопрос: может быть кто-то находил подробные характеристики на родные моторы Ассассина 180 с указание токов при разной нагрузке? Например, как на эти моторчики:
banggood.com/T-Motor-F30-2800KV-2300KV-Brushless-M…

Слава_Челябинск
PavelVRN:

Привет всем! Не пинайте, читал форум так и не понял. Получил хочу подключить racer 250 с контроллером naze по I-bus, и так и не понял куда провода от приемника подключать к контроллеру. CC3D подключал через main порт по-моему, все работало, а тут не пойму, видел сообщения что вообще не работает по IBUS. Вот фото платы

Павел, всё очень просто, я ведь писал выше как победил проблему именно с этой платой. В качестве сигнального провода забирате 6 по счету, тоесть в вашем случае идут черный,красный,белый,синий,желтый ну и первый зеленый соответственно забирате на сигнал, вытащите с него черную фишку на конце и вставьте его вместо белого, чтобы у вас получился штекер красный,черный,зеленый. В настройкаx PORT напротив UART-2 включите Serial-RX и вместо PWM подключения выберите i-bus. Как-то так вроде, всё отлично работает.

PavelVRN

Последний вопрос на сегодня! Пришли мне регули в замен штатных, на них есть дополнительный провод земли (масса, черный провод скрученный с сигнальным). Знаю читал миллион раз обсуждалось и mil-lion ом особенно))) Но я так и не понял, если этот провод оставлять (а оставлять я его буду полюбому, если он есть-значит нужен) то подсоединять его правильнее всего: к любому контакту выводу gnd на контроллере(naze32), к любому контакту выводу gnd на нижней плате (racer 250), или же просто подпаять в точку (на нижней плате) подключения толстого черного провода идущего от регулятора к плате.

Toxik
Bitrate:

ну у меня сс3д перешитый на клинфлайт. и чето я тормозов не вижу) объективно на стоковых регулях и со стоковыми моторами вы не заметите разницу ф3 и сс3д. не та комплектуха.

А на пентиум 2 можно исхитриться и 10 виндоуз поставить. И даже работать будет… Частоту опроса попробуй повысить тысяч до 4-х, будет разница. И потом, уверен, что через год прошивки будут по прежнему влезать на сс3д, когда уже сейчас память “впритык”? А если моторы и регули сменить, на те, на которых разница уже будет чувствоваться?
Выбирает человек. Делать ничего не надо, только доплатить, и то совсем не много. Зачем его на грабли толкать?

jamak:

но всегда можно этот контроллер заменить

Да, можно. Но сразу Ф3 при покупке коптера взять - и проще, и дешевле. Конечно, если нужен 10DOF осознанно, то можно любой покупать, а потом менять, но тут полагаю не тот случай.

Bitrate
Toxik:

Частоту опроса попробуй повысить тысяч до 4-х, будет разница

Так в том и фишка то, что со стоковым железом сс3д тащит нормально. а если поставить регули с дшот и моторы 2205/2206 то можно и раму поменять уже. потому что стоковая рама тоже дрянь)
я сам начинал с рейсера и скажу что опенпилот гораздо проще для новичков нежели клинфлайт. там все летит из коробки. когда уже научился более менее летать на трех банках то перешиваешься на клинфлайт и 4 банки, и о…еваешь какой он быстрый стал. а потом уже пора переходить на ф3 и карбоновые рамы, ничего не выжать больше из рейсера. имхо

Слава_Челябинск
PavelVRN:

Последний вопрос на сегодня! Пришли мне регули в замен штатных, на них есть дополнительный провод земли (масса, черный провод скрученный с сигнальным). Знаю читал миллион раз обсуждалось и mil-lion ом особенно))) Но я так и не понял, если этот провод оставлять (а оставлять я его буду полюбому, если он есть-значит нужен) то подсоединять его правильнее всего: к любому контакту выводу gnd на контроллере(naze32), к любому контакту выводу gnd на нижней плате (racer 250), или же просто подпаять в точку (на нижней плате) подключения толстого черного провода идущего от регулятора к плате.

Обсуждалось пару дней назад, черный провод на рейсере можно просто убрать, но рекомендуют оставлять его скрученным вместе с сигнальным проводом до самого контроллера для снятия ВОЗМОЖНЫХ помех, его подключать не надо, просто отогнуть и стянуть термоусадкой например, но на рейсере от регуля до площадки припайки всего пару сантиметров, поэтому смысла нет оставлять

PavelVRN
Слава_Челябинск:

но на рейсере от регуля до площадки припайки всего пару сантиметров, поэтому смысла нет оставлять

А если его подпаять вместе с толстым черным проводом на нижнюю плату? Просто отрезать его не хочется так же как и оставлять никуда не подсоединенным.

Toxik

когда уже научился более менее летать на трех банках то перешиваешься на клинфлайт и 4 банки, и о…еваешь какой он быстрый стал. а потом уже пора переходить на ф3 и карбоновые рамы, ничего не выжать больше из рейсера. имхо

Про это я ему тоже написал. Рейсер - только попробовать, а потом менять. Либо частями, либо весь коптер. И ничего не мешает сразу начать с того же Фалькона, только 250. Ну и Ф3.
Либрепилот не копал, по клин и бетафлаям полно видео, смотришь и настраиваешь… Да и из коробки коптер так же полетит.

Просто отрезать его не хочется так же как и оставлять никуда не подсоединенным.

Тем не менее, обмотать. Или обрезать.

Он нужен для работы регуля на диких частотах, там помехи могут возникнуть. Пригодится он вам очень вряд ли, а если пригодится - подпаять заново минутное дело.

PavelVRN
Toxik:

Тем не менее, обмотать

Так я его разматывать и не собираюсь (он с завода обмотан вокруг сигнального) просто конец его подпаять на массу вместе с толстым черным проводом? Просто конец пустой не хочется оставлять.
И кстати вообще стоит менять регули стоковые при оставшихся стоковых моторах и раме, разница будет заметна? Ставить собрался вот такие? А то может их поберечь для сборки нового квара, при условии что сильной разницы не будет заметно после их замены.