Eachine 250 - гоночный FPV коптер
попробуй сфокусировать взгляд на книжку на расстоянии 20-21 см от глаз
все четко!
по ходу Eachine Racer 250 с F3 6DOF уже нет в продаже , есть только с NAZE32 6DOF(
по ходу Eachine Racer 250 с F3 6DOF уже нет в продаже , есть только с NAZE32 6DOF(
Бери с Naze32, даже не думай, контроллер ни когда не поздно поменять. У меня на втором Рейсере как раз такой сейчас стоит, я на нем более менее научился настройки делать, эксперементировал, прошивал на разные версии Betaflight и Cleanflite, в общем разобрался и даже понравилось, сейчас вот F3 жду. Но в принципе для начала, если просто летать, CC3D для комплектующих рейсера самый стабильный контроллер, с ним летает довольно не плохо, просто мне LibrePilot не нравится через который его настраивать надо, не интуитивно понятный в отличие от Клинфлайта и Бетафлайта.
по ходу Eachine Racer 250 с F3 6DOF уже нет в продаже , есть только с NAZE32 6DOF(
Есть другие квадрики, другие магазины. Присмотрись к Фалькону 250 - одна цена, практически, но потенциала в нем больше видится. Назу брать не советую, у меня именно она, именно потому, что Ф3 в наличии не было. Через пару дней появились, а я в обломах с Назой, одно отсутствие 3 УАРТ нервов попортило… ЖПС были мысли прицепить, но на Назу не удастся, проц менее мощный… В общем, не бери лучше. Слава тоже хоть и сватает, а на второй коптер Ф3 заказал… СС3Д не стоит брать ни при каком раскладе. Прошлый век.
Привет всем! Не пинайте, читал форум так и не понял. Получил хочу подключить racer 250 с контроллером naze по I-bus, и так и не понял куда провода от приемника подключать к контроллеру. CC3D подключал через main порт по-моему, все работало, а тут не пойму, видел сообщения что вообще не работает по IBUS. Вот фото платы
СС3Д не стоит брать ни при каком раскладе. Прошлый век.
почему?
почему?
Ответили же. Это как купить пентиум2)). но всегда можно этот контроллер заменить например на этот
Это как купить пентиум2))
ну у меня сс3д перешитый на клинфлайт. и чето я тормозов не вижу) объективно на стоковых регулях и со стоковыми моторами вы не заметите разницу ф3 и сс3д. не та комплектуха.
Приветствую, друзья коптероводы!
Вопрос в основном к владельцам Assassin 180 v2.
Хочу установить 3-х лопастные пропеллеры. Вот такие:
banggood.com/8-Pairs-Kingkong-44_53-4045-4-Inch-3-…
Но есть опасения: не сдохнут ли 12А регуляшки??? Может быть кто-то уже так делал?
И еще вопрос: может быть кто-то находил подробные характеристики на родные моторы Ассассина 180 с указание токов при разной нагрузке? Например, как на эти моторчики:
banggood.com/T-Motor-F30-2800KV-2300KV-Brushless-M…
Привет всем! Не пинайте, читал форум так и не понял. Получил хочу подключить racer 250 с контроллером naze по I-bus, и так и не понял куда провода от приемника подключать к контроллеру. CC3D подключал через main порт по-моему, все работало, а тут не пойму, видел сообщения что вообще не работает по IBUS. Вот фото платы
Павел, всё очень просто, я ведь писал выше как победил проблему именно с этой платой. В качестве сигнального провода забирате 6 по счету, тоесть в вашем случае идут черный,красный,белый,синий,желтый ну и первый зеленый соответственно забирате на сигнал, вытащите с него черную фишку на конце и вставьте его вместо белого, чтобы у вас получился штекер красный,черный,зеленый. В настройкаx PORT напротив UART-2 включите Serial-RX и вместо PWM подключения выберите i-bus. Как-то так вроде, всё отлично работает.
Коллеги, реально что ли этот RunCam от 5 до 36 вольт переваривает? Это напрямую от аккума что ли можно питать? <(0_o)>
Последний вопрос на сегодня! Пришли мне регули в замен штатных, на них есть дополнительный провод земли (масса, черный провод скрученный с сигнальным). Знаю читал миллион раз обсуждалось и mil-lion ом особенно))) Но я так и не понял, если этот провод оставлять (а оставлять я его буду полюбому, если он есть-значит нужен) то подсоединять его правильнее всего: к любому контакту выводу gnd на контроллере(naze32), к любому контакту выводу gnd на нижней плате (racer 250), или же просто подпаять в точку (на нижней плате) подключения толстого черного провода идущего от регулятора к плате.
ну у меня сс3д перешитый на клинфлайт. и чето я тормозов не вижу) объективно на стоковых регулях и со стоковыми моторами вы не заметите разницу ф3 и сс3д. не та комплектуха.
А на пентиум 2 можно исхитриться и 10 виндоуз поставить. И даже работать будет… Частоту опроса попробуй повысить тысяч до 4-х, будет разница. И потом, уверен, что через год прошивки будут по прежнему влезать на сс3д, когда уже сейчас память “впритык”? А если моторы и регули сменить, на те, на которых разница уже будет чувствоваться?
Выбирает человек. Делать ничего не надо, только доплатить, и то совсем не много. Зачем его на грабли толкать?
но всегда можно этот контроллер заменить
Да, можно. Но сразу Ф3 при покупке коптера взять - и проще, и дешевле. Конечно, если нужен 10DOF осознанно, то можно любой покупать, а потом менять, но тут полагаю не тот случай.
Частоту опроса попробуй повысить тысяч до 4-х, будет разница
Так в том и фишка то, что со стоковым железом сс3д тащит нормально. а если поставить регули с дшот и моторы 2205/2206 то можно и раму поменять уже. потому что стоковая рама тоже дрянь)
я сам начинал с рейсера и скажу что опенпилот гораздо проще для новичков нежели клинфлайт. там все летит из коробки. когда уже научился более менее летать на трех банках то перешиваешься на клинфлайт и 4 банки, и о…еваешь какой он быстрый стал. а потом уже пора переходить на ф3 и карбоновые рамы, ничего не выжать больше из рейсера. имхо
Последний вопрос на сегодня! Пришли мне регули в замен штатных, на них есть дополнительный провод земли (масса, черный провод скрученный с сигнальным). Знаю читал миллион раз обсуждалось и mil-lion ом особенно))) Но я так и не понял, если этот провод оставлять (а оставлять я его буду полюбому, если он есть-значит нужен) то подсоединять его правильнее всего: к любому контакту выводу gnd на контроллере(naze32), к любому контакту выводу gnd на нижней плате (racer 250), или же просто подпаять в точку (на нижней плате) подключения толстого черного провода идущего от регулятора к плате.
Обсуждалось пару дней назад, черный провод на рейсере можно просто убрать, но рекомендуют оставлять его скрученным вместе с сигнальным проводом до самого контроллера для снятия ВОЗМОЖНЫХ помех, его подключать не надо, просто отогнуть и стянуть термоусадкой например, но на рейсере от регуля до площадки припайки всего пару сантиметров, поэтому смысла нет оставлять
но на рейсере от регуля до площадки припайки всего пару сантиметров, поэтому смысла нет оставлять
А если его подпаять вместе с толстым черным проводом на нижнюю плату? Просто отрезать его не хочется так же как и оставлять никуда не подсоединенным.
когда уже научился более менее летать на трех банках то перешиваешься на клинфлайт и 4 банки, и о…еваешь какой он быстрый стал. а потом уже пора переходить на ф3 и карбоновые рамы, ничего не выжать больше из рейсера. имхо
Про это я ему тоже написал. Рейсер - только попробовать, а потом менять. Либо частями, либо весь коптер. И ничего не мешает сразу начать с того же Фалькона, только 250. Ну и Ф3.
Либрепилот не копал, по клин и бетафлаям полно видео, смотришь и настраиваешь… Да и из коробки коптер так же полетит.
Просто отрезать его не хочется так же как и оставлять никуда не подсоединенным.
Тем не менее, обмотать. Или обрезать.
Он нужен для работы регуля на диких частотах, там помехи могут возникнуть. Пригодится он вам очень вряд ли, а если пригодится - подпаять заново минутное дело.
Тем не менее, обмотать
Так я его разматывать и не собираюсь (он с завода обмотан вокруг сигнального) просто конец его подпаять на массу вместе с толстым черным проводом? Просто конец пустой не хочется оставлять.
И кстати вообще стоит менять регули стоковые при оставшихся стоковых моторах и раме, разница будет заметна? Ставить собрался вот такие? А то может их поберечь для сборки нового квара, при условии что сильной разницы не будет заметно после их замены.
Так я его разматывать и не собираюсь (он с завода обмотан вокруг сигнального) просто конец его подпаять на массу вместе с толстым черным проводом? Просто конец пустой не хочется оставлять.
И кстати вообще стоит менять регули стоковые при оставшихся стоковых моторах и раме, разница будет заметна? Ставить собрался вот такие?
2 странички назад
rcopen.com/forum/f136/topic446106/3883
Да, можно. Но сразу Ф3 при покупке коптера взять - и проще, и дешевле. Конечно, если нужен 10DOF осознанно, то можно любой покупать, а потом менять, но тут полагаю не тот случай.
Сам заказывал ЦЦ3Д, и в первую неделю сжег первый канал управления моторкой (коротился с землёй), заказл ещё один ЦЦ3Д и пока ждал поменял на 5-й канал управления… теперь основная рама другая и с Ф3.
Пытался прошить ЦЦ3Д в клинфлай и не вышло, так и лежат новый ЦЦ3д в пакетике а старый в коптере и все с либропилотами
И кстати вообще стоит менять регули стоковые при оставшихся стоковых моторах и раме
Стоит, при прошивке на Betaflight будет стабильней себя вести, но тем не менее настраивайтесь по покупку 4S аккумов и моторов 2205 2300kw и пропы трёшки 5045, желательно такие и желательно поскорее, их быстро разбирают, сам дожидался их, появились пару дней назад, тоже заказал
Коллеги, напомните пожалуйста, контроллеры и прочие платы на раму болтами M2 прикручиваются? Такие сойдут?
Подскажите, в чем может быть причина, в betaflight не показывает напряжение батареи.
Подскажите, в чем может быть причина, в betaflight не показывает напряжение батареи.
Например, батарея не подключена к коптеру 😉
Нет тут экстрасенсов, опиши подробнее ситуевину, мозг какой, коптер - платы распределения питания разные на них, показывало ли раньше, ну и т.д.