Eachine 250 - гоночный FPV коптер

Слава_Челябинск
PavelVRN:

Привет всем! Не пинайте, читал форум так и не понял. Получил хочу подключить racer 250 с контроллером naze по I-bus, и так и не понял куда провода от приемника подключать к контроллеру. CC3D подключал через main порт по-моему, все работало, а тут не пойму, видел сообщения что вообще не работает по IBUS. Вот фото платы

Павел, всё очень просто, я ведь писал выше как победил проблему именно с этой платой. В качестве сигнального провода забирате 6 по счету, тоесть в вашем случае идут черный,красный,белый,синий,желтый ну и первый зеленый соответственно забирате на сигнал, вытащите с него черную фишку на конце и вставьте его вместо белого, чтобы у вас получился штекер красный,черный,зеленый. В настройкаx PORT напротив UART-2 включите Serial-RX и вместо PWM подключения выберите i-bus. Как-то так вроде, всё отлично работает.

PavelVRN

Последний вопрос на сегодня! Пришли мне регули в замен штатных, на них есть дополнительный провод земли (масса, черный провод скрученный с сигнальным). Знаю читал миллион раз обсуждалось и mil-lion ом особенно))) Но я так и не понял, если этот провод оставлять (а оставлять я его буду полюбому, если он есть-значит нужен) то подсоединять его правильнее всего: к любому контакту выводу gnd на контроллере(naze32), к любому контакту выводу gnd на нижней плате (racer 250), или же просто подпаять в точку (на нижней плате) подключения толстого черного провода идущего от регулятора к плате.

Toxik
Bitrate:

ну у меня сс3д перешитый на клинфлайт. и чето я тормозов не вижу) объективно на стоковых регулях и со стоковыми моторами вы не заметите разницу ф3 и сс3д. не та комплектуха.

А на пентиум 2 можно исхитриться и 10 виндоуз поставить. И даже работать будет… Частоту опроса попробуй повысить тысяч до 4-х, будет разница. И потом, уверен, что через год прошивки будут по прежнему влезать на сс3д, когда уже сейчас память “впритык”? А если моторы и регули сменить, на те, на которых разница уже будет чувствоваться?
Выбирает человек. Делать ничего не надо, только доплатить, и то совсем не много. Зачем его на грабли толкать?

jamak:

но всегда можно этот контроллер заменить

Да, можно. Но сразу Ф3 при покупке коптера взять - и проще, и дешевле. Конечно, если нужен 10DOF осознанно, то можно любой покупать, а потом менять, но тут полагаю не тот случай.

Bitrate
Toxik:

Частоту опроса попробуй повысить тысяч до 4-х, будет разница

Так в том и фишка то, что со стоковым железом сс3д тащит нормально. а если поставить регули с дшот и моторы 2205/2206 то можно и раму поменять уже. потому что стоковая рама тоже дрянь)
я сам начинал с рейсера и скажу что опенпилот гораздо проще для новичков нежели клинфлайт. там все летит из коробки. когда уже научился более менее летать на трех банках то перешиваешься на клинфлайт и 4 банки, и о…еваешь какой он быстрый стал. а потом уже пора переходить на ф3 и карбоновые рамы, ничего не выжать больше из рейсера. имхо

Слава_Челябинск
PavelVRN:

Последний вопрос на сегодня! Пришли мне регули в замен штатных, на них есть дополнительный провод земли (масса, черный провод скрученный с сигнальным). Знаю читал миллион раз обсуждалось и mil-lion ом особенно))) Но я так и не понял, если этот провод оставлять (а оставлять я его буду полюбому, если он есть-значит нужен) то подсоединять его правильнее всего: к любому контакту выводу gnd на контроллере(naze32), к любому контакту выводу gnd на нижней плате (racer 250), или же просто подпаять в точку (на нижней плате) подключения толстого черного провода идущего от регулятора к плате.

Обсуждалось пару дней назад, черный провод на рейсере можно просто убрать, но рекомендуют оставлять его скрученным вместе с сигнальным проводом до самого контроллера для снятия ВОЗМОЖНЫХ помех, его подключать не надо, просто отогнуть и стянуть термоусадкой например, но на рейсере от регуля до площадки припайки всего пару сантиметров, поэтому смысла нет оставлять

PavelVRN
Слава_Челябинск:

но на рейсере от регуля до площадки припайки всего пару сантиметров, поэтому смысла нет оставлять

А если его подпаять вместе с толстым черным проводом на нижнюю плату? Просто отрезать его не хочется так же как и оставлять никуда не подсоединенным.

Toxik

когда уже научился более менее летать на трех банках то перешиваешься на клинфлайт и 4 банки, и о…еваешь какой он быстрый стал. а потом уже пора переходить на ф3 и карбоновые рамы, ничего не выжать больше из рейсера. имхо

Про это я ему тоже написал. Рейсер - только попробовать, а потом менять. Либо частями, либо весь коптер. И ничего не мешает сразу начать с того же Фалькона, только 250. Ну и Ф3.
Либрепилот не копал, по клин и бетафлаям полно видео, смотришь и настраиваешь… Да и из коробки коптер так же полетит.

Просто отрезать его не хочется так же как и оставлять никуда не подсоединенным.

Тем не менее, обмотать. Или обрезать.

Он нужен для работы регуля на диких частотах, там помехи могут возникнуть. Пригодится он вам очень вряд ли, а если пригодится - подпаять заново минутное дело.

PavelVRN
Toxik:

Тем не менее, обмотать

Так я его разматывать и не собираюсь (он с завода обмотан вокруг сигнального) просто конец его подпаять на массу вместе с толстым черным проводом? Просто конец пустой не хочется оставлять.
И кстати вообще стоит менять регули стоковые при оставшихся стоковых моторах и раме, разница будет заметна? Ставить собрался вот такие? А то может их поберечь для сборки нового квара, при условии что сильной разницы не будет заметно после их замены.

jamak
PavelVRN:

Так я его разматывать и не собираюсь (он с завода обмотан вокруг сигнального) просто конец его подпаять на массу вместе с толстым черным проводом? Просто конец пустой не хочется оставлять.
И кстати вообще стоит менять регули стоковые при оставшихся стоковых моторах и раме, разница будет заметна? Ставить собрался вот такие?

2 странички назад
rcopen.com/forum/f136/topic446106/3883

Toxik:

Да, можно. Но сразу Ф3 при покупке коптера взять - и проще, и дешевле. Конечно, если нужен 10DOF осознанно, то можно любой покупать, а потом менять, но тут полагаю не тот случай.

Сам заказывал ЦЦ3Д, и в первую неделю сжег первый канал управления моторкой (коротился с землёй), заказл ещё один ЦЦ3Д и пока ждал поменял на 5-й канал управления… теперь основная рама другая и с Ф3.
Пытался прошить ЦЦ3Д в клинфлай и не вышло, так и лежат новый ЦЦ3д в пакетике а старый в коптере и все с либропилотами

Слава_Челябинск
PavelVRN:

И кстати вообще стоит менять регули стоковые при оставшихся стоковых моторах и раме

Стоит, при прошивке на Betaflight будет стабильней себя вести, но тем не менее настраивайтесь по покупку 4S аккумов и моторов 2205 2300kw и пропы трёшки 5045, желательно такие и желательно поскорее, их быстро разбирают, сам дожидался их, появились пару дней назад, тоже заказал

Коллеги, напомните пожалуйста, контроллеры и прочие платы на раму болтами M2 прикручиваются? Такие сойдут?

Vasily83

Подскажите, в чем может быть причина, в betaflight не показывает напряжение батареи.

Toxik
Vasily83:

Подскажите, в чем может быть причина, в betaflight не показывает напряжение батареи.

Например, батарея не подключена к коптеру 😉
Нет тут экстрасенсов, опиши подробнее ситуевину, мозг какой, коптер - платы распределения питания разные на них, показывало ли раньше, ну и т.д.

Слава_Челябинск

Народ, а Рейсеровскую LED панель можно подключить к контроллеру чтобы задать программу как и какими цветами ей светиться? У неё же три выхода: + - и dat

Vasily83
Toxik:

Например, батарея не подключена к коптеру 😉
Нет тут экстрасенсов, опиши подробнее ситуевину, мозг какой, коптер - платы распределения питания разные на них, показывало ли раньше, ну и т.д.

Контроллер spr, с самого начала бала такая хрень

Батарея подключена 😃

F3 6dof

dragon1020
Слава_Челябинск:

Коллеги, напомните пожалуйста, контроллеры и прочие платы на раму болтами M2

M3 обычно - нейлоновые стойки обычно именно M3 бывают (для нейлона M2.5 уже мелковато будет).

Vasily83:

Контроллер spr, с самого начала бала такая хрень
Батарея подключена 😃
F3 6dof

А в порт VBAT вставлен разъемчик с проводком, который идет на “+” батареи и землю?

Krasnij
Mitrych:

Приветствую, друзья коптероводы!

Вопрос в основном к владельцам Assassin 180 v2.
Хочу установить 3-х лопастные пропеллеры.

Тоже себе такие заказал, пока лежат, никак не выберусь протестить, отпишусь, как полетаю.

Слава_Челябинск
dragon1020:

M3 обычно - нейлоновые стойки обычно именно M3 бывают (для нейлона M2.5 уже мелковато будет).

Я на рейсере померил, там и стойки и болты M2 и отверстия в плате под M2 и вполне внушительно смотрятся, мне кажется M3 это перебор

Mitrych

По поводу пропов на Ассассин 180 сам нашел ответ на свой вопрос. Вот в этом видео товарищ поставил вообще четверки(4х4х4) при стоковых 12А регуляторах(когда поднимает коптер после падения их видно). А в комментах пишут, что можно даже 5-ти дюймовые трешки поставить - и тоже норм тянет.

dragon1020
Слава_Челябинск:

Я на рейсере померил, там и стойки и болты M2 и отверстия в плате под M2 и вполне внушительно смотрятся, мне кажется M3 это перебор

Я же написал - “обычно”. Рейсер вообще аппарат… кхм… уникальный. 😉 К тому же там не M2, а M2.5, а для крепления моторов используются, разумеется, M3.