Eachine 250 - гоночный FPV коптер

Toxik
Eugene_YA:

Я тоже новичек, но мне кажется не правильно вы поняли. Но ,т.к. эта тема не про ПИД, то вот ссылка на свежую статью. Статья описывает все доступно и очень похоже на то что я уже много раз читал или видел в видео про ПИД.

На самом деле, коли тема о квадриках Ичайна, которые в основном являются уделом новичков, было бы здорово указать летабельные ПИДы для стоковых квадриков, поскольку конфиг один и ПИДы должны подходить одни и те же. А то по дурости Бетафлай прошил, начитавшись что коптер “летает как по рельсам” и начались пляски с бубном…
Сейчас вроде около дела, но потряхивает на спусках, летаю пока в стабе.

alex0015:

что взять?

Про чтение темы я абсолютно серьезно, Рейсер - далеко не самый оптимальный квадр. Это пожалуй, самая старая модель. Есть Фалькон 250, Визард, есть вариант самосбора, тем паче что аппа уже есть и брать будешь не RTF версию, так что вариант “достал из коробки и полетел” все равно не прокатит. У Рейсера, чтобы на нем летать, передатчик меняй (горит), камеру меняй, регули и моторы - меняй. Рама - не самый писк, мягко говоря. Не знаю, есть ли аккум и зарядка в АТФ, но если есть - меняй в первую головушку. Аккумы нормальные внутрь не лезут, или колхоз, или перенос передатчика и опять колхоз, с установкой аккума на крышу… Вот и останется из “годного” только тот самый F3 6DOF, который мужики уже сосватали. Если уже есть Рейсер, можно, конечно, и с ним поколдовать, но если есть деньги и выбор… Вон, Слава_Челябинск активно занимается заменой абсолютно всего в своем Рейсере, появится так напишет, сколько уже всего заменил, сколько еще придется.

jamak
Toxik:

На самом деле, коли тема о квадриках Ичайна, которые в основном являются уделом новичков, было бы здорово указать летабельные ПИДы для стоковых квадриков, поскольку конфиг один и ПИДы должны подходить одни и те же. А то по дурости Бетафлай прошил, начитавшись что коптер “летает как по рельсам” и начались пляски с бубном…
Сейчас вроде около дела, но потряхивает на спусках, летаю пока в стабе.

После перехода на контроллер SPR F3, стал перед каждым полётом использовать GTUNE. Это автоматическая настройка ПИДов во время полёта. А всё из-за того что у меня разные батареи… есть и 3S и 4S… и по весу они тоже разные, бывает ставлю гоупроху, иногда просто по фпв летаю. Это всё к тому, что ПИДы для разной развесовки нужны разные.

Mikemm
Vlad-1357:

До смешного доходит. В штатном передатчике Eachine Racer 250 нет преобразователя напряжения с выходом 12V! Не понятно что вы разжовываете… В штатном передатчике питание на камеру подаётся от аккумулятора через два последовательно соединённых диода. И всё. Это не является стабилизацией и тем более 12V. Это так называемый “стэпдаун”. т.е. понизить на ступень. Подал 12V, получил 11V, подал 16V получил 15V и всё. Но к стати насчёт диодов… На просторах нашего форума один камрад делился инфой, что он успешно боролся с помехами на экране, установкой диода в цепи питания камеры. Ну понятно… Прогазовка, просело питание, а диод не даст на камере просесть питанию. Ну понятно, что после диода должен стоять электролит порядка 220-470MF. А вообще то да проще отдельный бэк на 12V ставить и не париться.

Где взять бэк?
При торможении винтами напряжение может вырасти до 35в.
Есть бэк держащий входящее напряжение от 16 до 35в?

Attention: what we are finding now with the active braking esc’s that a very popular we were getting damaged cameras due to the voltage spikes that can happen when the active braking kicks in, sometime up to 35 volts. So we have been suggesting that the cameras are powered from a bec or voltage regulator, often feeding them with about 9v and also add a capacitor to the bec.

Искандер
Toxik:

Если я тапку в пол дам, разве это не будет сигналом регулю “давай все свои 30А!”? А у двигателя “мозгов” нету, и все, что он может “сообщить” регулю - это сопротивление обмоток.

Нет, регуль не “топит на свои 30а”. Регуль, как можно понять по названию - это регулятор скорости вращения двигателя.
Скорость вращения двигателя зависит от напряжения на обмотке (параметр kv - количество оборотов на вольт).

Когда вы даете регулю команду “топи на 100%” он просто дает на обмотку максимальное напряжение, которое ему сейчас батарея может дать, ну и делает это специальным образом запитывая три обмотки по очереди и тд.

При этом силу тока, которая в этот момент через него идет, он никак не измеряет (представляете сколько бы весили регули и какого они были бы размера если бы там еще амперметр стоял встроенный).

Поэтому если мотор начнет потреблять больше, чем регуль может через себя пропустить, то регуль просто сгорит, потому что через него пойдет слишком большой (по мощности) ток.

Это как если вы в обычный удлиннитель воткнете киловатного потребителя, у вас тоже оплавятся провода удлиннителя и он замкнет.

Toxik
jamak:

После перехода на контроллер SPR F3, стал перед каждым полётом использовать GTUNE. Это автоматическая настройка ПИДов во время полёта. А всё из-за того что у меня разные батареи… есть и 3S и 4S… и по весу они тоже разные, бывает ставлю гоупроху, иногда просто по фпв летаю. Это всё к тому, что ПИДы для разной развесовки нужны разные.

Да понятно, что разные… Еще разные пропы свою коррективу внесут, но все-таки, аккумы используются одни и те же, во всяком случае, советуют использовать одно и то же, 4S Инфинити или Диноги, пропы - по факту тоже, и “рецептов” получается не так уж много.

А GTUNE - прерогатива только Ф3, или Наза тоже его осилит? Где про эту плюху почитать можно? А то на словах здорово, воткнул и само все настроилось, но почему-то в интернете все попадаются только статьи о настройке “ручками” Причем с бубном…

Искандер:

При этом силу тока, которая в этот момент через него идет, он никак не измеряет (представляете сколько бы весили регули и какого они были бы размера если бы там еще амперметр стоял встроенный).

Ну, предохранитель много веса не добавил бы, зато как продажи регуляторов упадут… 😉

mil-lion
jamak:

После перехода на контроллер SPR F3, стал перед каждым полётом использовать GTUNE. Это автоматическая настройка ПИДов во время полёта. А всё из-за того что у меня разные батареи… есть и 3S и 4S… и по весу они тоже разные, бывает ставлю гоупроху, иногда просто по фпв летаю. Это всё к тому, что ПИДы для разной развесовки нужны разные.

Зачем каждый раз делать. В прошивке есть разные профили, которые можно выбирать с помощью стиков. Запишите получившиеся после автотюна значения в разные профили и выбирайте нужный перед полётом.

dragon1020
jamak:

Не верно. лента будет тускло гореть, а БП греться должен на пике мощности, но никак не гореть.

Ключевое слово - должен. По факту - в большинстве своем сгорают при превышении нагрузки.

mil-lion
Toxik:

А GTUNE - прерогатива только Ф3

Не обязательно, наверное и в Ф4 есть по умолчанию 😃
Это было раньше (может и сейчас есть) в прошивке CleanFlight. Но на процессоре F1 этой фичи нет - ее выпиливают из-за того что прошивка не помещается в мозг Ф1. Но можно из исходников собрать свою прошивку, выключив из нее ненужные модули и включив GTUNE

Слава_Челябинск
alex0015:

CC3D
F3 6DOF
NAZE32 6DOF

что взять?

Однозначно F3!

Посоветую сразу брать аккумы 4s, коллеги на форуме убедили. Могу даже по опыту сказать, взял осенью сначала один Racer 250, это мой первый нормальный квадрокоптер и я сразу остался в восторге, немного полетал и выпал снег. Решив основательно подготовиться к следующему сезону, заказал по акции второй без аппаратуры, но очень дешево с монитором и двумя аккумами, не ради монитора, а ради еще двух аккумов и второго запасного коптера, потом по тупости купил еще один такой же аккум про запас. Суть в чём…полетал недавно в солнечный весенний день, естественно эмоций полный чемодан, но родной рейсеровской зарядкой убил 3 аккума, они тупо вздулись после зарядки. В итоге по совету коллег заказал на пробу два нормальных аккума Инфинити, оригинальную зарядку Imax B6 mini от SKYRC (копию не советую хоть она и на порядок дешевле). Ну и для полного счастья моторы RaceStar 2205 2300kw и регули на 30А. Просто на второй Racer 250 поставил контроллер Naze32 и прошил на Betaflight, но родные регули для этой прошивки не расчитаны, вот принял решение один Racer 250 оставить на спокойные полетушки по округе, а второй по максимуму заряжу обновками с перспективой в дальнейшем без проблем всё это добро перекинуть на новую раму.

А почему в программе по настройке контроллера Betaflight нет GTUNE и настройки LED?😃 В Cleanflight всё это есть.

Vlad-1357
Искандер:

Когда вы даете регулю команду “топи на 100%” он просто дает на обмотку максимальное напряжение, которое ему сейчас батарея может дать, ну и делает это специальным образом запитывая три обмотки по очереди и тд.

Напряжение на двигатель всегда подаётся максимальное, т.е. то, что на батарейке, а ширина импульса меняется 😃 Так и регулируется мощность. Если мы о БК моторах говорим…

alex0015:

и шлем Eachine VR D2 5 Inches 800*480 40CH

Вот шлем попробуйте у кого нибудь. Я вот одел, а сфокусироваться не могу, по зрению не подходит. Или глаза тренировать или линзы пробовать…

alex0015
Слава_Челябинск:

У меня Eachine EV800 , я очень доволен, только антенну такую поставил, а то сосиска не серьезно

спасибо, прикольно , и цена тоже норм!
сори за офтоп, а на бангуге адрес русскими буквами можно писать или транслитом?

dragon1020
Слава_Челябинск:

А почему в программе по настройке контроллера Betaflight нет GTUNE и настройки LED?

LED включить надо. 😃 Либо не включено в закладке “Configuration” (ЕМНИП), либо выключена кнопка “Expert” недалеко от кнопки “Connect”. Про GTUNE не скажу.

alex0015:

спасибо, прикольно , и цена тоже норм!

Да, только он не умеет записывать видео (если в него не встроить DVR (для чего нужно уметь паять хотя бы выше среднего)). И дивёрсити нет. У меня EV800, но сейчас я бы заказывал, наверное, VR D2.

Слава_Челябинск
dragon1020:

LED включить надо. Либо не включено в закладке “Configuration” (ЕМНИП), либо выключена кнопка “Expert” недалеко от кнопки “Connect”. Про GTUNE не скажу.

Спасибо Андрей огромное:)

mil-lion

Шлем Eachine EV800 классный и не дорогой, но не всем подходит по зрению. У меня -3 -4 очки и в этом шлеме мне комфортно без очков и контактных линз. А вот те кто пробовал со 100% зрением было не комфортно. Но можно напечатать проставку и подобрать под себя. Просто имейте в виду. Просто что шлем что очки все очень индивидуально.

Слава_Челябинск
alex0015:

сори за офтоп, а на бангуге адрес русскими буквами можно писать или транслитом?

Лучше латинскими

Toxik

А почему в программе по настройке контроллера Betaflight нет GTUNE и настройки LED? В Cleanflight всё это есть.

Вычитал тут, дескать Борис выпилил GTune, назвав его нехорошим словом, мол работал плохо. Хотя по мне так лучше плохо, чем никак… Но в каких-то старых версиях прошивки он есть. Т.е. либо на клин пепрошиваться, либо на эту старую версию, подбирать пиды, записывать, пробовать в последней прошивке.

спасибо, прикольно , и цена тоже норм!

А по мне так диверсити рулит, и переплатить косарь за Д2 чтобы его получить стоит. Встроенный ДВР тоже пригодится, качество видео, конечно, убогое, но для разбора полетов и поиска квадрика - самое оно.
Про попробовать шлем, конечно, лучше, но если его нет - попробуй сфокусировать взгляд на книжку на расстоянии 20-21 см от глаз. Сможете - шлем Д2 вам подойдет. Так же, в Д2 хоть какая-то регулировка по зрению есть, не подойдет - можно линзы заменить под себя. С ЕВ800 в этом плане сложнее.

alex0015
Toxik:

попробуй сфокусировать взгляд на книжку на расстоянии 20-21 см от глаз

все четко!

по ходу Eachine Racer 250 с F3 6DOF уже нет в продаже , есть только с NAZE32 6DOF(

Слава_Челябинск
alex0015:

по ходу Eachine Racer 250 с F3 6DOF уже нет в продаже , есть только с NAZE32 6DOF(

Бери с Naze32, даже не думай, контроллер ни когда не поздно поменять. У меня на втором Рейсере как раз такой сейчас стоит, я на нем более менее научился настройки делать, эксперементировал, прошивал на разные версии Betaflight и Cleanflite, в общем разобрался и даже понравилось, сейчас вот F3 жду. Но в принципе для начала, если просто летать, CC3D для комплектующих рейсера самый стабильный контроллер, с ним летает довольно не плохо, просто мне LibrePilot не нравится через который его настраивать надо, не интуитивно понятный в отличие от Клинфлайта и Бетафлайта.

Toxik

по ходу Eachine Racer 250 с F3 6DOF уже нет в продаже , есть только с NAZE32 6DOF(

Есть другие квадрики, другие магазины. Присмотрись к Фалькону 250 - одна цена, практически, но потенциала в нем больше видится. Назу брать не советую, у меня именно она, именно потому, что Ф3 в наличии не было. Через пару дней появились, а я в обломах с Назой, одно отсутствие 3 УАРТ нервов попортило… ЖПС были мысли прицепить, но на Назу не удастся, проц менее мощный… В общем, не бери лучше. Слава тоже хоть и сватает, а на второй коптер Ф3 заказал… СС3Д не стоит брать ни при каком раскладе. Прошлый век.

PavelVRN

Привет всем! Не пинайте, читал форум так и не понял. Получил хочу подключить racer 250 с контроллером naze по I-bus, и так и не понял куда провода от приемника подключать к контроллеру. CC3D подключал через main порт по-моему, все работало, а тут не пойму, видел сообщения что вообще не работает по IBUS. Вот фото платы

Bitrate
Toxik:

СС3Д не стоит брать ни при каком раскладе. Прошлый век.

почему?

Bitrate
jamak:

Это как купить пентиум2))

ну у меня сс3д перешитый на клинфлайт. и чето я тормозов не вижу) объективно на стоковых регулях и со стоковыми моторами вы не заметите разницу ф3 и сс3д. не та комплектуха.

Mitrych

Приветствую, друзья коптероводы!

Вопрос в основном к владельцам Assassin 180 v2.
Хочу установить 3-х лопастные пропеллеры. Вот такие:
banggood.com/8-Pairs-Kingkong-44_53-4045-4-Inch-3-…
Но есть опасения: не сдохнут ли 12А регуляшки??? Может быть кто-то уже так делал?

И еще вопрос: может быть кто-то находил подробные характеристики на родные моторы Ассассина 180 с указание токов при разной нагрузке? Например, как на эти моторчики:
banggood.com/T-Motor-F30-2800KV-2300KV-Brushless-M…